Маньяк

Внимание! Миниатюра содержит ненормативную лексику – мои литературные герои не все академики…


- Работал я как-то на такси в Донецке, - начал свой рассказ местный таксист по прозвищу ЕК. – День  рабочий к концу подходит… Парень подходит – здоо-о-оровый такой – ну как я… (ЕК страдает комплексом Гулливера. Те, кто ниже его ростом кажутся ему недочеловеками – прим. автора)

                -----------------------               

- Вы свободны?

- Угу.

-Тогда поехали… (парень назвал адрес)

Хлопнули дверцы машины. Заскрежетал стартер. «Зачакал» старенький дизель. Выхлопная труба выплюнула сизый дымок «больного» двигателя.

Клиент удобно уселся (насколько позволяет продавленное сиденье «Мерседеса» ) рядом с водителем. Спросил, не скрывая улыбки – видимо, очень уж хотелось пошутить:

- Скажите, а не страшно вам по ночам ездить?  Вдруг я не просто пассажир, а …маньяк какой-нибудь?


                -------------------------------               


- Тут я, Игорек, «Мерс» свой остановил, потому что собственный хохот мешал мне дальше вести машину. Хохотал я долго, пока почки не заболели…

                -------------------------------

- Чего вы смеётесь? – выразил удивление по поводу происходящего пассажир. – Чего я такого смешного спросил?
               
                -------------------------------
                *
- Перестал я, Игорёк, смеяться. Вынул из «косухи»* ствол, попытался вставить его в ноздрю пацану этому… Тот охерел от неожиданности и страха – козе понятно. Говорю ему:

- Мальчик, а с чего ты взял, что дяденька таксист, а? Таксист за городом, в канаве лежит, с проломленной головкой, монтировочкой я его, болезного,  мне его машинка была очень нужна, для того, чтобы такую вот тлю, как ты, мочить…Долго и мучительно. Ты что же думаешь, я тебя сразу пристрелю? Не-е, ошибаешься. Я тя до-о-лго буду убивать. Сначала ты описаешься, чем сильно расстроишь дядю – химчистка денег стоит, затем – обкакаешься, но это уже не так страшно для меня – освежитель воздуха есть. Конкретного, правда, освежителя для говна, насколько я знаю, не изобрели, но и хвойный подойдет… Некоторое время, правда, запах будет такой, как будто под ёлкой насрали, но щас осень, прохладно, так что быстро выветриться. Я-то окошки открою, а ты, яхонтовый, будешь долго в канавке придорожной лежать, пока тебя найдут… После того, как какое-нибудь х..йло пойдёт поссать с обочины в кювет. Запах твой гниющий почует, бросит писать, обоссав с перепугу брючину, сядет в свою тачку, и беспрестанно пукая, путая от страху передачи, погонит в поисках телефона-
автомата, на ходу соображая, а стоит ли звонить мусорам, головняков себе искать… На свою жопу… Чё молчишь-то?

                ----------------------------               


- Смотрю, а паренёк-то мой, метр девяносто шесть – здоровяк, как я, весом кг в сто двадцать, бледнея, сознание теряет. Вот тебе раз! Я ему:

- Эй, пацан, я ж пошутил! Ты чё эт?

А тот, очнувшись, стал жалобно так, в окно глядючи, словно помощи от кого искал, скрестись в дверку свою, пытаясь ручечку найти. Ну ты-то знаешь, что мой «Мерин» раритетный в основном снаружи открывается, изнутри не очень… Дело-то тухлое. Короче, не может он открыть. Вот-вот или заплачет, или опять в обморок… А я ему:

- Слышь, мальчик. Пошутил дядя-то! (ЕК плотоядно сглотнул слюну, словно кот, увидевший трёхлитровую банку деревенской сметаны. Усы таксиста приняли боевой вид, лицо просветлело. Он словно помолодел лет на пять) По-шу-тил! Не надо опять спать! Дядя адрес забыл, напомни, пожалуйста. А он мне:

- М-м-можно я на маршрутке поеду, а? И сто гривен мне на «торпеду» кладёт. – Сдачи не надо!

А я ему:

- Да брось ты, парень, довезёт дядя Толя, в лучшем виде, довезёт.

А тот как-то умудрился дверку свою открыть, да ка-а-ак стриганёт и машины! Бы-ы- стро бегает, стервец. Еле догнал – я хоть и в спецназе служил, но ведь это давно было… Возраст, давление… Нервы, опять же… Стольник в карман ему затолкал, а сам-то в машину по-быстрому, домой. Вдруг заявит… Нехорошо как-то получилось, заигрался я, каюсь, но ведь шутить нужно как-то помягШе, мы ж все люди, работа нервная… Не, ну понимаю я, что неправ, понимаю… Так ствол-то газовый, «Майами», итальянец… Нет, ну вид и правда устрашающий… Им можно и без патронов,напугать, если что, или просто отбиваться от хулиганов, как топориком… Да и «мальчик»-то мой годок… Ну прав ты, аккуратнее бы надо было шутить!  Ну, обошлось вроде… Эх, лихие девяностые! Где они! Скучно щас, Игорёк, скучно…

* - косуха – кожаная укороченная куртка особого покроя.




Рецензии
Был и меня подобный случай, только таксистом в лихие девяностые был я, а шутником прохожий. Приставил он пистолет мне ко лбу и орёт, как резаный, а у меня монтировка в руке и я ещё раздумываю, куда надёжнее бить, по башке или по руке с пистолетом? В любом случае при хорошем исходе хлопот не оберёшься. От всей души врезал по пистолету, чуть нос себе не отбил. "Вальтер" оказался хорошо изготовленной импортной игрушкой. Развалился пополам.

Петр Чванов   06.11.2015 21:05     Заявить о нарушении
Да, хлеб таксиста горек, по себе знаю. Чего только не случалось за все эти годы. Целый цикл рассказов можно написать, да кое-что и написано...
Спасибо!

Бондарев Игорь   06.11.2015 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.