Ольга

Моей жене посвящаю



Ольга
Имя
Волнами в скалы
Пена прибоя.
Ольга
Оскаленные
Морды драккаров
Руки усталые
После боя

Ольга
Ветер пустынных равнин
Мхов на камнях
Заброшенных срубов
Ольга
Небом свинцовым
Глядя в залив
Пить твои губы

Ольга
Волком по следу
По насту по снегу
Отдам на поруки
Ольга
Над тем
и над этим
Над всеми веками
Раскинь свои руки

Ольга
Кресты позабытых могил
Среди скал
И  чужие курганы
Ольга
Своею любовью покрой
Исцели
успокой
Мои раны

Ольга
Любить выше неба
Сильней океанской волны
И яростней льда
Ольга
Глаза закрывая
Когда ты и где ты
Куда ты…
Седая вода…

Ольга


Рецензии
Здравствуй, дорогой Анрей!
Совершенно замечательное стихотворение! Люблю, когда человек пишет от души. Единственный вопрос: почему вы пренебрегаете ритмом? Мне кажется, он лишь добавляет чувственности и красоты произведению. Конечно, и так чудно, но…
Что бы это было, допустим, в дактиле. Не придирайся, экспромт.

Ольга – волны прибрежные бьются о скалы!
Ольга - пена прибоя и скорость драккаров!

Ольга - ветер пустынных равнин, мхи на каменьях.
Ольга – мир потемневший на миг, солнца затменье.

Ольга – горесть в душе от заброшенных брошенных срубов.
Ольга – нежность от огненных рук, сладкие губы.

Ольга - волком по следу бежать, смертью по снегу.
Ольга – броситься в бездну вот так: прямо с разбегу!

Ладно, всего, брат!
Жму руку!

Юрий Классик   20.02.2011 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра.
Если честно, то я не особенно серьёзно отношусь к своему "поэтическому творчеству". Потому и вольно отношусь к классическим размерам. "Правильные" размеры и рифмы для меня скучны, уже хотя бы потому, что их до меня совершенно блестяще "разработали до самого дна" великие поэты. Поэтому я просто пишу в своё удовольствие, без претензий на "высокую поэзию".
Спасибо, Юра, за внимательное прочтение.

С уважением,

Андрей Шестаков Наум   23.02.2011 00:40   Заявить о нарушении
А я думала Ольга:
Очень любимая
Очень милая
Очень желанная
Очень красивая
Очень добрая
Очень...самая лучшая на свете!!!

Архипова Татьяна   22.06.2012 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.