Глазныя Сладности

      
  Весна, люблю весну, это самое прекрасное время года, особенно середина апр;ля, когда начинаетъ,  просыпатся жизнь посл; зимней спячки, и обновляться мiръ. Именно весной появляются новыя надежды и желания, интересныя идеи, и только въ это время года у меня проклёвывается чувство, что я могу горы свернуть, да что там горы, я всё могу! И надо мн; именно въ это прекрасное время года поехать къ своему старому и доброму другу на дачу, и сов;ршить тамъ очер;дной ударъ по своему и такъ многострадальнаму здоровью. Все, что было накануне я плохо помню, да это собственно и не важно, въ памяти сплывали лишь осколки, которыя по своей сути и не хотелось вспоминать.

   Очнулся я ранн;мъ утромъ, на самомъ почётномъ м;ст;, въ комнат; хозяина, на его кроват;, окна ея были широкими и выходили на востокъ, и утренн;е солнце быстро меня разбудило. Во рту была пустыня въ тандем; съ какой-то гадостью. Какъ только смогъ поднять в;ки, попробовалъ позвать своего друга, но мои попытки были четными и никто не откликался на мои призывы, и мн; пришлось  въ од;ночестве увид;ть этотъ ужасный для меня новый день, который врядъ ли былъ мн; радъ какъ я ему. Голова была тяжелой, а ноги не хот;ли  слушаться, но пустыня во рту гнала  къ ближайшаму источнику воды, и преодолевая вс; эти нестерпимыя преграды которыя поставилъ мн; мой сбунтовавшiйся организмъ,  я попробовалъ встать


  На своё удивленiе мн; это удалось сд;лать съ п;рвой попытки. На прикроватной тумбочк; я нашёлъ записку, на которой стоялъ гранёный стаканъ, съ какой то жидкостью. Разв;рнувъ записку прищуря в;еки, смогъ ознакомится съ содержимымъ ея. Она была написана моимъ другомъ Аркадiемъ, « Буду поздно, всё самыя нужныя найдёшь на кухн;, а пока вып;й вотъ это», и подъ написаннымъ былъ нарисованъ гранёный стаканъ. Не сколько не думая я вып;л содержимое, и отправился на кухню. За вчерашнiй день, я не очень хорошо смогъ познакомится съ географiей этого дома, а за ночь усп;лъ изрядно всё подзабыть, такъ ужъ кухню я искалъ долго. Но когда нашёл, счастью моему не было пред;ла, п;рвымъ д;ломъ я открылъ холодильникъ, и просто вырвалъ иъз его н;дръ ближайшую бутылку холодного пива, открылъ, и съ жадностью вцепился губами въ горлышко, сталъ опустошать её. Но тутъ случился такой конфузъ, отъ котораго даже мн; стало непрiятно. Когда я однимъ глоткомъ опустошилъ такое желанное содержимое этого священнаго сосуда, и съ горечью сталъ рассматривать этикетку пустой бутылки, меня окрикнули.

   - Извините, я нав;рно не вовремя, - послышался изъ – за спины женскiй голосъ.
- Да что вы, давайте я…. – И тутъ я понимаю, что стою въ чём мать родила, и показываю незнакомой соб;седниц; свой великол;пный задъ. Я быстренько отошёлъ за столъ, что бы онъ смогъ прикрыть мой срамъ и повернулся какъ нивчёмъ не бывало. Предо мной стояла молодая девушка, въ костюм; домработницы изъ ближайшаго сексъ шопа.
- Не хотите пивка? – Решилъ отв;тить я на ея «извините».
-Нетъ что вы, на работ; не пью. – Съ улыбкой до ушей отв;тила она мн;.
Надо же… Ещё никогда не слышалъ, что у жрицъ любви на работ; былъ сухой законъ, и это меня изрядно улыбнуло.
- А что Аркадiй Семёновичъ Васъ не предупр;дилъ, что я приду?
Вотъ засранецъ, действительно «всё нужныя на кухн;»
- Нетъ.
- Ну тогда позвольте представиться, меня зовутъ Наталiя, и я домъработница у Аркадiя Семёновича.

   


Рецензии