Просто на трамвае..

Возвращалась домой...Трамвай...вдруг буквально запрыгнула маленькая девчушка с аккордеоном...Мелодия была грустная ...Девочка играла, шла по вагону . к аккордеону был прикреплён пластмассовый стаканчик от мороженного...она играла и шла по вагону...стаканчик был пуст...Я бросила монетку... И с радостью услышала за спиной звон монет...

 И я, вдруг, вспомнила....
 
Уютный городок на юге Европы...Я сижу в трамвае рядом с человеком, который стал для меня и Богом и Царём и Дьяволом...
 
Мне хорошо только от его присутствия рядом... И я понимаю, что первая любовь - это понятие не колличественное, а качественное...

Входят уличные музыканты...
 А мы едем на трамвае во Францию!!!! Забавно, правда? На трамвае во Францию!!!!!  Я могла бы с ним поехать куда угодно....

Звучит музыка, я плачу....
 
И вот моя остановка...Я выхожу и уже рыдаю...иду к дому...рыдаю, не стесняясь... 


Рецензии