Видно так мои устроены мозги... юмор

Видно так мои устроены мозги-
Вместо прозы сочиняю я стихи.
И теперь я дни и ночи напролёт
Всё рифмую «кот» и «белый пароход».

Разослала я стихи куда попало.
За свои деньжата сто томов издала.
И отправила друзьям штук двадцать пять-
С той поры все перестали мне писать.

А редактор, увидав меня с порога,
Удирает, вспоминая мать и бога.
Лишь сапожник дядя Вася, когда пьян,
Напевает мои песни под баян.

Но стихи - они как старое вино .
Оценить его не каждому дано.
Так пройдут года, и вдруг поймёт народ-
Настоящий гений среди нас живет!

05.09.10


Рецензии
Хорошо устроены мозги,
Те, что сочиняют нам стихи!
Я вот лично, с рифмой не дружу
Потому без славы я живу!

Спасибо, Карин! Легко звучат стихи, и забавно)))
С теплом!

Любовь Витт   19.02.2021 16:33     Заявить о нарушении
Судя по отклику, очень даже дружите!
С теплом
КАРИН

Карин Гур   24.02.2021 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.