Строгие критерии

 
 
Хочу замуж, Господа!!!!
Но у меня критерии строгие!!!
Вот смотрю с тоской на помидорчики в собственном соку за стеклом банки,а они переливаются оттенками красного, сияют, прям, как звёзды недостижимые и так и мурчат мне:
- А, вот мы! Тут!
А икра баклажанная и вовсе плачет:
- Возьми меня!!! Я вку-у-у-сная!!!!
Видит око да зуб неймёт!!!

Короче! Кандидат подвергнется жестоким испытаниям!!!

Вот откроет все банки!!! - тогда, Ваня, я ВАША НАВЕКИ!!!!

Обещаю райскую жизнь и любовь до гроба!!!!

Одна моя подружка сказала:

- Мой муж волнует меня не больше, чем старый табурет!

 
 Табуреты! Вам дальше!!! Эта информация не для ВАС!!!!!!


Рецензии
А если и она, Ваша подружка, для своего мужа старая табуретка?!
Ну, так нельзя, женщины, дорогие!!!
С улыбкой,

Алла Арт   06.09.2010 17:38     Заявить о нарушении
А в этой плоскости вопрос не рассматривала..явное упущение!!!! Предпримем расследование!!!
С очень веселой улыбкой!!!

Натали Вейн   06.09.2010 18:09   Заявить о нарушении
А плоскость важная!!!

Алла Арт   06.09.2010 19:47   Заявить о нарушении