Дочь Байкала!

       В народе говорят, что  "каждый кулик своё болото хвалит".

       Так и я, хвалюсь своей малой Родиной -  СИБИРЬЮ!   
Главное богатство - это люди, мои родные и друзья, близкие - с сибирским здоровьем, широкой душой, как наш лесной край, и с крепким духом, который всем закаляет - наш суровый климат.

       А ещё, я хвалюсь - красотой своего края и его жемчужиной - озером  Байкал.

       Низко кланяюсь моей  Родине, которая дала - жизнь, здоровье, счастье и благополучие! 
Здесь, в этом краю земли, покоятся тела моих родителей и родных. Вечная им всем память!
   
                *         *         *

       Мы привыкли где-то искать чудеса, но, что они рядом с нами, мы не замечаем.
 
       Особенно  Господь их проявляет в красоте нашей природы.  13 сентября 2009 года, был назван  "Днём  Байкала".  В этот день, группа отдыхающих из г. Ангарска, находилась на прогулочном катерочке. Большинство из нас рассматривали окружающий ландшафт, а некоторые - смотрели на поверхность воды и кормили чаек. Среди нас находилась  Ирина  Выборова - художница по образованию и по специальности, она делала эксклюзивные снимки окружающей нас природы.  Какое же изумление у всех вызвала одна из её фотографий, когда на ней мы увидели лицо женщины, которое проявилось на глади озера  Байкал. 

       Позднее, эту фотографию я показала своим слушателям.  Посмотрев на неё, они задали мне вопрос: 
"А кто изображён на этом снимке?"  Через небольшой отрезок времени пришёл ответ:

              Я - дочь  Байкала,
              К вам поднялась из глубины.
              Лицо сегодня показала,
              Его запомните черты!

              Я здесь живу, храните воды,
              Храните Родину мою
              И знайте все, что дочь Байкала,
              Вам показала... жизнь свою!

              Со мной здоровайтесь сначала,
              Отцу всегда воздайте честь,
              Ведь он не озеро, а море,
              Таких на свете много ль есть?

              Так не забудьте про добро к Байкалу,
              люди!

       Остаётся добавить, что в этот день, все туристы воздавали хвалу и благодарность  Богу-Творцу и  Байкалу, который даёт чистую воду для питья, для флоры и фауны окружающего пространства, а главное - силу для всех живущих существ.

       Ещё раз, в очередной раз, я произношу:  "Слава Творцу Неба и Земли, слава!".

                2010г.   


Рецензии
Рада знакомству с Вами, Галина, и с вашим творчеством. Здесь бываю редко, но взяла Вас в избранный и на прозе и на стихире. Желаю Вам успеха.

Людмила Петровна Денисова 2   12.08.2019 11:51     Заявить о нарушении
О, дорогая Люся,
рада с Вами познакомиться и общаться!

Благодарю за оценку,
Я стараюсь для людей,
Написать бы что смешней.
А на деле... про семью,
Тех... кого боготворю,
Про природу и любовь,
И людей, что портят кровь,
Добрым гражданам, соседям,
И про добрый отчий кров!

Заходите, не стесняйтесь,
На страничке размещайтесь,
Буду рада Вам всегда
И сегодня... и вчера!

С улыбкой!

Галина Ефатерова   12.08.2019 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.