Его, но чужая невеста. За три дня до свадьбы

Он снова ее взял за руку. До ее свадьбы осталось три дня. Она подается к нему ближе и прижимается всем телом. Жарко целуя, прикасается губами к щекам, лбу, губам. Он стоит как балбес, силясь понять, что происходит, серьезно ли она, или это все нервы и немалая доза алкоголя заставляют ее так себя вести. Но шанса больше у него не будет, губы прикасаются к ее шее, руки сжимаются на талии – она еще ближе прижимается к нему.
Кажется, все решено. И кто только придумал свести их за два месяца до ее свадьбы. Еще буквально неделю назад она была уверена, что выходить замуж надо только за того, что любит тебя, потому что любви взаимной не бывает. Но сейчас она в объятья способного любить человека, и она тоже может попробовать полюбить.
За спиной у них – горбатый мост, а впереди у них – пропасть, бросающая их по разные стороны этой жизни. Вся эта связь – абсурд, ее не может быть, между ними чуть ли не полтысячи километров, но вот он целует ее на том месте, где ей ровно через три дня предстоит в белоснежном платье вешать старинный амбарный замок. Имеет ли она право после всего этого надевать платье цвета невинности? Слезы катятся по ее щекам, продолжая свой бег по его лицу. Он кладет ее голову себе на плечо и тихо, на ушко рассказывает свое стихотворение, которое определило всю его судьбу и взаимоотношения:

Расскажи мне про любовь –
Про нее ты знаешь много,
И куда ведет с тобой
Нас неровная дорога.

Я пока еще в пути.
Струны рву я беспокойно.
О тебе же в темноте,
Я пишу, пишу достойно.

Километры прошагал
И на беды ноль вниманья.
Этот день я приближал.
Нашего с тобой свиданья.

И мы под руку идем,
Во Вселенной мало места.
И в глазах у нас огонь,
Но чужая ты невеста!

Расскажи мне про любовь –
Про нее я знаю мало.
Так случилось, вновь и вновь
Что живу я как попало.

А на струнах грусть сидит –
Молча, мне же в спину,
И рука моя дрожит,
Рисуя нам с тобой картину!

Как мы под руку идем,
Во Вселенной мало места.
И целует у моста
Немоя моя невеста.

Она рыдает навзрыд, но уже сама знает, что несколько зарифмованных однажды строк становятся и ее судьбой – его, но чужая невеста. Тупая боль начинает есть остаток решимости и сил казаться радостной, она шепчет ему:
- Забери меня. Спрячь. Заклинаю.


Рецензии
Да!!! вот она!! Настоящая любовь!! Впечатлил Ваш рассказ! Впечатлил своей искренностью!!! И эти стихи!!! Стихи сквозь слезы!!! Понравилось очень!!

Татьяна Кирюшатова   06.09.2010 11:54     Заявить о нарушении
Огромное спасибо. Но работа над ним продолжается, так оставайтесь в курсе.

Аркадий Сергеев   07.09.2010 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.