Просто утро

из серии "Записки кондукторши"

Выхожу на прогулку..решаю расслабиться в выходной

А где может расслабиться дамочка? смешной вопрос...
 
В бутиках конечно!!! Туда и держу путь.. С удовольствием вдыхаю запах лип, цветут буйно!  Лёгкий ветерок...солнышко ласковое и многобещающее... А зелень сочная...а листочки то уже какие большие....не замечала....

Возле цирка вижу старого цыгана. Я его давно приметила, ещё в автобусе. Грузный, корпулентный мужчина.

Зимой он всегда в валенках. И когда подхожу к нему справиться насчёт желания купить билетик, он всегда похлопывает по карману, там мол карточка инвалидная...но лицезреть его карточку пока не кому не удалось...

Мистер ИКС!!!
 
Сегодня он в дорогом костюме и сияющих ботинках, с тросточкой. Элегантен. Обрабатывает престарую седую, худющую, даму. Та слушает его росказни и я вижу, что процесс пошёл! Сейчас она даст ему денег. ... она созрела!!!

Тут мистер ИКС зарабатывает на жизнь жалостливыми историями о своём героическом прошлом и трагическом настоящем.
 
Я ныряю в свой любимый магазинчик... рассматриваю новые модели.. и ... вдруг отчётливо !!! чувствую тепло в левом кармане... 
А затем и жжение, кредитка моя балует!!!!
И что бы вы думали? Вот она причина баловства моей  карты !!! Висит во всей красе!!!
 
Топик  из жатой ткани ( не устаю восхвалять изобретателей тканей, которые гладить не надо!!! Браво вам, ребята!!!)
 
а топик красуется красно-белой меленькой клеткой, завязочками. шнуровочками, кружавчиками беленькими...а бантик, в самом интересном месте, тот и вовсе распоясался до непристойности... Просто мигает мне, намекает...хихикает призывно...
 
Я застываю в восхищеньи!!!!
 
Неожиданно для себя, поворачиваюсь и шествую дальше, как пава!

Впервые я победила своё мотовство!!!!

Я горда собой! В конце концов, я могу прийти сюда и завтра...

Выхожу к памятнику свободы. Тепло, как-то тихо и пустынно..

Охрана  вышагивает своими странными шажками в униссон
давно забытой мелодии, которую выводит одинокий трубач...

Худой, высокий человек в чёрной вязанной шапочке...
он прислонился к парапету мостика, его длинные седые
волосы развеваются на ветру...Я останавливаюсь..

Как же могло так случиться,
что мы оказались вдвоём
на этой, такой многолюдной
всегда площади?

 Я слушаю мелодию, она бередит какие - то полузабытые, тончайшие струны души...и отзывается сладкой тоской...

Какое чудесное утро!!!!


Рецензии