Священник и блудница

Кожа ложится прямо ей по плечу
намереваясь не отпускать
мякоть, которую я хочу
вместе с семечками глотать.

А она говорит. Говорит: "- А что?
По дорогам буйным идут буйней."
Мой маленький грудоглазый чёрт -
сердце, знающее о ней.

Вокруг тишина. Скалы в форме скул.
Наземный транспорт исчез в зыбях.
Мой профиль мужественно сутул.
Как алый цветок, что уже завял.

Она вздыхает: "- Тебе полтос.
Да ладно, вечность из двух частей.
Ты, верно, учёный? Или нет? Матрос?
Ведущий сказочных новостей?"

Она вульгарно плюёт в асфальт,
который дыбится, под углом.
"- А я, знаешь, девочка нарасхват.
Да, впрочем, что уже о былом?"

Планета взорвана. Ни души.
И мы вдвоём, как Адам и Ева
На мягкой обивки чужих машин
Рождаем что-то в границах чрева.

Потом она говорит, смеясь
Что я неумел как церковный папа.
А я замираю, с собой борясь,
Но горько молчу, то что это правда.



И так, в горизонте чужой планеты.
В жарком, сломаном январе..
Я лежу на коленях продажной девы...
И думаю..... о ребре.


Рецензии
Задело мне сердце это произведение. Молодец, Ира!

Шёлковое Сердце   07.09.2010 02:35     Заявить о нарушении
Спасибо :) Рада, что тебе нравится)

Юки-Химе   07.09.2010 13:46   Заявить о нарушении