Сегодня

Грустно. Настолько, что хочется вырезать дырку из груди. Как раз ту самую, что болит.
Моя жизнь не меняется.
Ни любви, ни счастья.
Новые шакалы, новые проблемы.
Растратив удачу по мелочам,
Оставив душу и сердце врачам,
Я ловлю свиней, что подбросила судьба,
И боюсь людей, что говорят всё время "да".
Пускай сегодня плохо всё
И в голове моей засела грусть,
Hо мне на это наплевать!
HУ И ПУСТЬ!!!
Разгоняя до безумия свой велосипед,
Сжигая одежду и не чувствуя бед,
Ты несёшься в завтра, что хуже чем вчера,
Понимая что напрасно, но боль умерла.
Пускай сегодня плохо всё
И в голове твоей засела грусть,
Тебе на это наплевать!
HУ И ПУСТЬ!!!
Я не ношу очки - зачем мне прятать все глаза,
Я ненавижу двери - зачем мне тормоза,
А ты не любишь свет, ты во власти стен,
И длится много лет наш странный тёмный плен.
Пускай сегодня плохо всё
И в головах у нас засела грусть,
Hо нам на это наплевать!
HУ И ПУСТЬ!!!

И это правда. Кто-то ковыряет мою дырку вилкой, а кто пытается поохотиться на меня.
Люди делают на меня облавы.

Знаете, почему я славлюсь волчицей?
Сама не знаю, но сколько спрашивала, говорят что по глазам, характеру, ловкости, силе и злобе. И по одинокому образу жизни.

Скулить плохо, я знаю об этом. Но есть на это основания. Все мои друзья предали и ушли от меня. Удача покинула мой дом.
Вся моя жизнь с самого рождения чёрная полоса.
Но самое главное не свалиться с ног. Если свалишься, то умрёшь.
Сдаваться рано.
Но белый флаг - флаг, обмытый кровью. Моей. Моей кровью и душой.

Чёрный цвет. Одиночество.

Я где-то писала, что свобода - персона, а одиночество - её душа.
Как поётся у БИ-2...
И в конце , как оказалось - всё сложилось и сломалось. Заодно. Только всем, кому досталась запредельная усталость, всё равно.

Я злобно пиликаю по клавирнику (клавиатура). Может я псих?

Красивая, но псих?
(Согласна, тоже стих).....

Ты открывал ночь,
Все что могли позволить -
Маски срывал прочь,
Душу держал в неволе.
Пусть на щеке кровь -
Ты свалишь на помаду.
Черту барьер слов.
Ангелу слов не надо.

Ангелу слов не надо.

Это правда. Чистая, голая и благоухающая.
А я чернота. Ну, выходит чернь, демон.

Как всё обрыдло.

Удачи всем, счастья.

А я буду доигрывать свою роль.


Рецензии