Измученный

  Записи дневника.


   Первый день.
   Со мной произошло нечто странное. Я даже не понимаю, как это могло случиться. Прозвучит это все довольно глупо, и я это понимаю. Сегодня ночью я проснулся от странных звуков. Я долго не мог понять, откуда они, а главное кому они могут принадлежать.  Я поднялся с кровати и двинулся на кухню. Этот звук… он почему-то всегда слышался позади меня. Я, конечно же, оглянулся, но никого не обнаружил.
   С каждой секундой звук становился четче, пока не превратился… Боже, как это глупо! Звук превратился в рычание собаки. Он приближался из комнаты, где я спал. Мне стало страшно, и я схватил из холодильника немного еды, что попало под руку. Едва я закрыл дверцу холодильника, как по квартире пронесся жуткий собачий лай. Ведь у меня нет собаки! Откуда она появилась у меня в квартире в это время!?
   Я успел забежать в ванную комнату, прежде чем она настигла меня. В мгновенье, когда я захлопнул дверь, я увидел бешеные глаза собаки и ее пугающий оскал.

   Второй день.
   Сегодня второй день, как я нахожусь запертый у себя в ванной, лишенный возможности связаться с внешним миром. Я попытался громко кричать, но результата это никакого не приносит. Собака почти каждую минуту царапает дверь, словно пытается доскрестись до меня. Я слышу ее дыхание, чувствую ее желание расправиться со мной.
   Еду приходится экономить, потому что неизвестно насколько я тут застрял. Еды успел прихватить не так много, но к счастью с водой у меня никаких проблем (учитывая, где я нахожусь).
   Что нужно этой чертовой псине? Она все время трется возле двери, такое ощущение, что я сделал ей что-то плохое.
   Я услышал, как звонит мой мобильный телефон. Как мне хочется попросить помощи извне. Наверное, и в институте не представляют, в какую ситуацию я попал. Думают – прогуливаю. Вот выберусь отсюда – расскажу друзьям. Посмеемся…
   Хотя сейчас мне далеко не до веселья. Делаю эти записи, что бы в далеком будущем перечитывать их. Знать то, что я чувствую и испытываю сейчас. В данный момент, в данной ситуации.
   Врагу такого не пожелаешь. Мне приходится справлять нужду в ванной! Всегда не любил квартиры, где ванная с туалетом вместе, хотя сейчас… думаю наоборот, мне бы такое пригодилось.

   Третий день.
   Боже! Как невыносимо тянется время! Сегодня третий день моего пребывания в ванной комнате. За эти дни я провел больше часов в этом месте, чем за всю свою жизнь! (благо, чувство юмора еще не покинуло меня, даже в такой ситуации)
   Прошло еще 4 часа. Думаю, вам не доводилось испытывать то, что испытываю сейчас я. Некое смешение скуки, страха и неизвестности. Вдобавок ко всему я очень голоден.
   Я уже научился на короткое время не обращать внимания на эту псину. Но как только я пытаюсь немножечко вздремнуть, эта скотина лает как бешеная! Он злости я стукаю кулаком по двери, а она еще больше подает свой противный голос. С момента как я заперся в ванной, я еще ни разу не сомкнул глаза. Страдаю… надоело.

   Четвертый день.
   Уже четвертый день… я начинаю слабеть. Еды осталось от силы на три-четыре дня (если экономить еще больше). Собака притихла, может быть уснула? Или отошла в комнату и мне удастся убежать? Или может она, наконец, подохла… хотелось бы в это верить.
Едва я попытался открыть дверь, как снова раздалось гавканье! Кажется, эта собака не знает усталости. Снова начинает скрести дверь… сколько можно?
   Может рискнуть и выйти, несмотря на то, что она так и ждет этого? Снова услышал телефонный звонок… видимо на учебе меня потеряли совсем. Я даже не знаю чем себя занять. Складывается ощущение, что ванная сужается, будто стенки давят на меня. Как мне хочется сейчас в мягкую кровать, выспаться как следует и проснуться, осознав, что это просто сон.
Но все действительно, здесь и сейчас.
   Я слышу, как дверца холодильника открылась (разве собаки способны открывать холодильники!?). Приоткрою дверцу и посмотрю что происходит.
Черт возьми! Не верю своим глазам! Эта шавка жрет мою колбасу! Увидев меня, она не отреагировала…но, попытавшись выйти из ванной, она ринулась ко мне как бешенная, едва не укусив меня! Сука!

   Пятый день.
   Набрал полную ванную прохладной воды. Думал, мне это  поможет (о чем я думал?). Достал этот спертый воздух в помещении. Отдал бы сейчас все, что бы оказаться на улице. Почувствовать свежий воздух, почувствовать аромат цветущей сирени. Еда кажется испортилась, но выбора у меня иного нет. Приходится питаться тем, что есть.
   Прошло несколько часов, трудно сказать конкретно. Да и вообще не могу точно быть уверен в том, день сейчас или же ночь. В ванной для меня длится один день. Видимо, бесконечный. Сил остается мало на то, что бы писать. Прекратил все попытки выбраться наружу, надеюсь на лучший исход. Никогда бы не подумал, что можно истощать за такое время. Только изобилие воды оставляет во мне хоть какие-то силы.
   Псина не успокаивается… хочу что б она сдохла, исчезла, испарилась. Да что угодно, только бы выбраться отсюда к чертой матери!

   Шестой день.
   Еда закончилась. Не могу писать нормально, думаю сам потом не разберу свой корявый подчерк. Это и не важно… записи помогают мне не сойти с ума. Хоть какие-то слова, хоть какое-то видение происходящего со стороны.
   Собака лает несколько часов подряд. Ну  сколько можно?
   Лежу на полу… сил мало, надеюсь, на помощь… надеюсь выбраться живым.

   Седьмой день.
   Дышу… мыслю…
   Еда закончилась, питаться нечем. Дотянуться до крана сил уже не хватает. Из последних сил держу ручку.
   Кажется, я услышал звонок в дверь. Как мне хочется на это надеяться. Может я все-таки проснусь в своей кровати? Может и не было никакой собаки?
   Мой желудок вот-вот взорвется… так пусто, так больно… Чувствую дыхание псины. Будь она проклята! Она продолжает время от времени гавкать (Что ей вообще от меня нужно?).
   Окончательно теряю силы… кладу ручку и карандаш.
   Дышу… мыслю… надеюсь на спасение…






 Из записей дневника видно, что в квартире находилась собака, хотя следы пребывания животного так и не были обнаружены. Вскрытие судебной медицинской экспертизы показало, что Евсюк Андрей Евгеньевич питался галлюциногенными грибами.


Рецензии
Как для рассказа, то конец не совсем уместный, сдесь бы мистики какой-то. Но вот для сценария фильма финал просто непредсказуемый, если грамотно все подать, то зритель был бы в восторге; получаешь не то, что ожидаешь.

Руслан Невмержицкий   15.12.2010 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.