Так странно начинается сентябрь

Да, начинается сентябрь.
Вольно
попеременно входят господа,
приподнимают  чинно и достойно
цилиндры, боливары...
Иногда
читают долго, лестницей пологой
спускаются, задерживая взгляд,
но чаще перелистывают долгий
и хаотично выстроенный ряд
моих стихов.
Спасибо Вам за это!
Знакомлюсь с каждым,
пусть заочно,
всё равно,
я знаю,
промелькнёт знакомый  почерк,
улыбкою засветится нежданной
глаза и губы...
Меж бегущих строчек
входящим всем приветствие моё.

    Пьяченца 7сентября 2010  11-00


Рецензии
И я приподнимаю свой цилиндр, потом отдаю служанке, потом забываю в прихожей, потом за ним возвращаюсь.
Как хорошо, Ирина, что вы стали помещать стихи на эту страничку.
Да еще отличные!

Галина Докса   14.09.2010 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, Галина!
Так радостно получить от вас отклик. Извините за поздний ответ. Я была четыре дня на море в Венеции-Местре.
С теплом Ирина.

Ирина Завадская-Валла   17.09.2010 13:32   Заявить о нарушении