Тайна метро

 Вы любите ездить в метро? Я очень люблю. Ритмичные покачивание, вводящие в состояние транса, а ещё там уши закладывает... Ну и хватит об этом. Метро развивают бешенную скорость, большую, чем поезда, и совершенно по другим причинам.
 Знаете, ведь на самом деле под полом метро работают люди, да. Они высовывают ноги на поверхность и бешенно бегают, ну как в дурацких мультиках, когда колёса не работают. Вот. Само собой, это не те люди, которые появляются в телевизоре или которые призраками проходят мимо вас на улице, и не те, у которых вы покупаете газету.... Это карлики. Маленькие быстроногие карлики, которым за эту грязную и тяжёлую работу платят провизией.
 Они живут под землёй. В этих туннелях метро, где сейчас  по повелению моды ходят экстремалы, и ниже, и ещё ниже, и ещё глубже, и ещё непролазнее... А потом открываются центры-города, где они собственно и проживают. В сердце этого города всегда есть склад с провизией, заработанной за работу в метро. Ну не деньгами же им платить, в самом деле, у них свои виды валют, а вот еда им очень необходима.
 Правда им регулярно приходится боротся со слепыми монстрами, жертвами ядерных отходов современных городов, а это нелегко. Поэтому иногда они работают за оружие.
 И, к слову сказать, они чуть повыше колена взрослого мужчины, а высокие чуть повыше. Они некрасивые. Ну ещё бы, вы бы попробовали родится в месте без света и еды, среди сырости и чудовищ, посмотрим как вы бы заговорили. Хотя, откровенно говоря, они страшноваты. Но они не слепые, конечно, у них есть огонь и фонари .Правда как они его добывают, загадка.
 Вообще всех, кто о них узнают, они утаскивают под землю и убивают. Тайны разглашать нельзя. И знает о них всегда только машинист, и то не каждый, а тот, который утром проверяет колёса. Он засаживает под вагоны рабочих, и - вперёд на всю скорость!
 Вы спросите, почему они не хотят выйти наружу? Я бы тоже спросил, но увы, это загадка. Хотя, ещё неизвестно, как отнеслось бы общество к этим маленьким быстроногим карликам-уродам. Я бы тоже не вышел. Наверное у них мудрые правители, которые их не пускают, а может у них есть другие причины, не знаю.
 Вообще это такой-же древний народец, как мы с вами. Они существовали и работали и до появления метро. Откуда, тогда, спрашивается, легенды о гномах и эльфах, добывающих под землёй драгоценные камни и руды? Во-от. Вот где они палились перед нашими дедами. И ещё, знаете ли, от скрещиваний человека с этими карликами получаются наши так называемые карлики. Они выше них и ниже нас, они не обладают быстрыми ногами, но зато имеют непропорционально их телу большую голову. И лицо у них не самое красивое. Это полукарлики. По их меркам это уроды, и они подбрасывают их в какую-нибудь семью на поверхность, не забыв перед этим уничтожить их настоящего новорождённого ребёнка. А что вы хотели? Сразу будете обвинять их в жестокости? Мы делаем вещи и похуже, поверьте мне, по гадкости все мы равны. Они, конечно, мастера маскировки. Привыкшие жить по соседству с чудовищами и научившиеся незаметно вылазить для работы в метро, они это умеют.
 Ах, да, я забыл рассказать, как они жили до появления метро. Это подземный народ, и этим всё сказанно. А вот еда им нужна, не землю они ведь, простите, жрать будут. Маскировочных шпионов выпускали они, воровали. С их быстрыми ногами это очень удобно. Ну а если их вдруг кому-нибудь удавалось видеть, то сразу возникали легенды про злобных подземных гномов. С изобретением метро жить и работать честным трудом стало гораздо проще.
 Но они очень жестоко поступают с теми, кто узнал об их тайне. Как я уже говорил, обычно они убивают таковых несчастных. Но не всегда, мне вот, например, повезло.
 Месяц назад (задумайтесь - всего месяц! какая быстрота...) я ехал в метро и почувствовал вибрацию под ногами. Я сразу догадался, в чём дело. Там работают люди. Я стал всматриваться в пол. В нём было несколько аккуратных дырочек, когда стоящий рядом человек наступил на одну из них, оттуда раздались звуки, похожие на тихое шипение. Но никто не услышал их кроме меня, ибо поезд ревел сильнее. Я захотел всмотреться получше, но с высоты моего роста в отверстии ничего нельзя было рассмотреть. Я встал на колени и стал всматриваться. (Чёрт возьми! Что такое правила приличия перед грандиозным открытием! Правда люди как-то странно на меня смотрели. Неужели они не могут понять, почему на самом деле ходит поезд метро?)
 И я увидел в той дыре смутные очертания фигур маленьких человечков, их ног видно не было, но они, конечно же, имелись. И я всё понял. Из темноты на меня посмотрело страшное разгневанное лицо. Я растерялся. Встал и вышел на следующей остановке, хотя она была не моей. Меня терзали удивительные думы нового открытия, и я совершил увасную ошибку - я стал рассказывать её всем знакомым. Надо было сразу идти к меру или президенту, а лучше было держать язык за зубами...
 Я ещё не додумался тогда, что это страшная тайна. Какой я был глупец, и как страшно я поплатился за свою глупость! Они не смогли меня утащить в подземелье и сделать из меня первоклассную тушёнку для складов, они придумали кое-что пострашнее. Наверное, они подговорили машиниста метро, свою единственную общюю ниточку с внешним миром, а он стал подговаривать моих знакомых, а те моих родственников... "Да нет, не болен я!" - твердил я им, объяснял всю ситуацию, но они меня не слушали.
 Они считали, что я сошёл с ума, из-за заговора этих карликов я попал в сумасшедший дом! А здесь меня никто даже слушать не хочет, только колят всякие препараты и водят по тесным кабинетам... Мне никто не верит... Но вы-то мне верите?


Рецензии
Здорово, очень понравилось! Интересно :)) Я примерно в таком же стиле люблю писать)))
(опечаточку исправьте в предпоследнем абзаце)

Екатерина Бачу   08.09.2010 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое =) Опечатку исправила

Моника Чижевская   12.09.2010 20:48   Заявить о нарушении