Мой мужчина

Мужчина моей мечты.
Какой он? Как должен выглядеть, пахнуть, что излучать?

«Чтоб от тела струился бы Эрос,
Чтобы профиль и чтобы анфас.
"Ой, девчонки, балдею, ну просто Бандерас!
Хочу его прямо сейчас!"»
Тимур Шаов.

Для меня ответ в этой строфе, а точнее в ее последней строке.

Хочу его прямо сейчас!
Только ОН, мой идеал. Не муж, не любовник, не какой-то артист, певец, или любой другой красавец или урод, но любой из них, кто подпадает под это определение, выраженное такой короткой и важной в моей жизни строкой:
Хочу его прямо сейчас!
Собственно говоря, моя теория устроения мира немножко отличается от уже существующей, и даже кардинально. В частности, что касается семьи и ее образования. Основные пункты я бы полностью удалила из законодательства, а на первом этапе даже строжайше запретила заводить семью, ВО всяком случае, пока память об этом не увяла бы как лилия без воды. Уверена, что какая то большааая сволочь придумала этот закон, для порабощения одного человека другим (или других, ведь можно иметь много жен)! Совсем недавно здесь где-то на форуме сама читала (сейчас не могу найти где) выдержку из немецкого закона, обязывающую спать супругов вместе, если один этого захочет. Уж не знаю точной формулировки, должен ли он делать это без желания, или закон обязывает его (её) желать при этом? С них станется. Средневековье какое то. Уверена, когда-нибудь это отомрет, как все придуманное людьми ограниченными. Но, не буду удаляться далеко от темы, а то не вернусь... скоро во всяком случае. Об этом можно будет в другой ветке поспорить если найдутся оппоненты.
Давайте лучше о главном. О желанном мужчине. Кто он, как его найти, где встретить, а главное что делать если встретишь? Остановить? Заговорить? Сказать ему об этом? Промолчать? Пройти мимо? Забыть? Очень часто мы проходим мимо, оправдывая потом себя; отсутствием времени, неподходящим моментом, страхом быть непонятыми (подойти и сказать; Хочу тебя прямо сейчас! – абсурд.). И еще бог знает чем, забывая, что время почти никогда подходящим не бывает, а жизнь одна, и другой никто не даст. И если мы отказали себе в осуществлении внезапно возникшего желания ради того что бы заработать миллион, то время это ушло навсегда как и желание, и назад его не вернешь за все миллионы мира. Ни одной минуты. А кто из нас зарабатывает миллион? Вот и получается, что тратим жизнь на ерунду, проходя мимо главного, а в конце разводим руками как Экклезиаст, дескать, суета сует и всяческая суета.
Я, увы, тоже мало отличаюсь от всех, хотя и позволяю себе гораздо больше общепринятых норм, за что и бываю бита иногда, но как говорит наш брат Винни Пух: - «хочешь мёду, терпи пчел».
Стереотипы обуславливают нашу жизнь, сужая ее до такого крохотного мирка, в котором и повернуться то негде. Видимо поэтому многие из нас часто убегают из реального мира в виртуальный, где можно безнаказанно (пока еще) отдаваться многогранному миру фантазии, и хоть это и не позволяет осуществлять свои мечты, но хоть делает их более осязаемыми.
Я сегодня чуть было не прошла мимо, но вовремя ёкнуло где-то и я остановилась как вкопанная посреди дороги, чем и привлекла его внимание. Дорога, светофор уже не в силах ничего изменить догорает свой зеленый, вот-вот тронутся машины, а мы стоим посредине как два тополя… Я взяла его за рукав и повела в свою сторону. Он почти не сопротивляется, а в глазах веселое недоумение, и еще что то, не могу разобрать что. Я понятия не имею что он сейчас думает обо мне, на это нет ни времени ни желания тратить время на такую ерунду. Я держу его за рукав, и говорю первое что приходит в голову:
- Я хочу тебя помыть.
Нет, он не грязный, во всяком случае не выглядит, но мне хочется дотронуться до каждой частички его тела, и мытье единственное, что позволяет это делать без опасений быть неправильно истолкованной. На немецком это хоть и звучит не так нелепо как по русски, но все же таит в себе некую неопределенность, и я пытаясь объяснить, начинаю невольно оправдываться, что хочу его помыть не потому что считаю его немытым, а потому что он во мне разбудил такое желание… В общем стала молоть всякую чушь, вернее стала бы, если бы он меня не спас. Он прикрыл мне рот ладошкой, или даже одним пальцем, и с теми же веселыми и доброжелательными искорками в глазах вдруг повел меня туда куда я его тянула. Во время нашего пути он не проронил не слова, но войдя в квартиру, я конечно же немножечко оробела, а что дальше? Сказать раздевайся, проходи в ванную? Или предложить чашечку кофе?
Он же не торопясь разулся, осмотрелся, затем видимо сориентировавшись взял меня за руку и повел в ванную. Там так же спокойно разделся и переступив край ванной включил воду. Дождался пока пойдет теплая, стал под душ, и мне протянул мыло назад. Так передал, не поворачиваясь, как будто знал что я стою и любуюсь на него. Я смотрела на это живое великолепие, и не очень понимала, что это я его сама пригласила, и для чего. Подойдя и взяв все же мыло, я стала неспешно намыливать ему шею, затем плечи, руки… Я все оттягивала момент когда можно будет перейти на бедра, ягодицы, предвкушая и переживая это пока в голове. Когда же я дошла до попы, то почему то все таки пропустила ее и стала мыть ноги, а он почувствовав видимо мою неуверенность, так же спокойно повернулся, давая возможность все это проделать и спереди. И вот тут я увидела… В общем что он тоже был ко мне не равнодушен, вернее совсем не был равнодушен, как это могло показаться в начале. Я увидела то, что мне и хотелось ему помыть больше всего. Или это мне сейчас этого захотелось, когда увидела. Это был мужчина! Мужчина моей необузданной мечты. Он был красив, доступен, и молчалив. И только глаза, наблюдавшие за мной с интересом, но уже без иронии, светились каким то добрым и ласковым светом. Я подошла, и снова начала с шеи. Здесь я уже не торопилась сознательно, потому что на каждом участке хотелось задержаться подольше, мои ладошки обмывали его грудь а глаза неуклонно тянуло к низу, и в конце концов я устала бороться с искушением, и стала смотреть туда без стеснения. Мои руки все еще оглаживали живот затем ноги, а глаза уже не могли оторваться от этого пульсирующего человечка живущего своей непонятной нам жизнью. Мытье продолжалось довольно долго, или мне так показалось? Я его оглаживала, мылила, опять гладила и никак не могла остановиться оторваться от этой затягивающей процедуры. Ладошки скользили по спине, соскальзывали по округлостям ягодиц на бедра, и опять возвращались к ягодицам не в силах оторваться. Я мыла его сзади, спереди, снова сзади. Мой сарафан уже полностью промок, вода стекала на пол, а я все никак не могла остановиться. Потом уже стоя в ванной, я попыталась стянуть с себя одежду, и он впервые проявил инициативу. Он поднял меня на руки и понес, а я все боялась что бы он не поскользнулся на мокром полу. Но он нес меня уверенно, и выйдя, безошибочно направился в спальню. Потом мы целовались, я все пыталась найти его губы, иногда мне это удавалось, но большей частью передо мной все время оказывался одинокий глаз маленького человечка, как будто ОН был многочлен какой то, и в конце концов я устала бороться с искушением, и стала целовать его. А он подбадривал меня легким вздрагиванием на каждый мой поцелуй, как будто говорил, ну что ты, не бойся, я никуда не ухожу, у нас еще много времени что бы обрести с тобой счастье, и я ему верила. Натешась до полуобморочного состояния я все же слышала как он на кухне потом гремел холодильником, а затем все стихло и я уснула. Проснулась уже вечером, прошлась по комнатам, никого не найдя возблагодарила судьбу за неожиданный подарок. Потом приняла холодный душ, пожарила себе яичницу с ветчиной, слегка взбодрилась текилой, и села записывать впечатления. До поздней ночи просидела за компом, и только поутру пытаясь сделать себе сэндвич заметила, что пропала сендвичница. Сначала мне стало смешно, затем грустно, потом я испугалась. Прошла обратно по комнатам с осмотром, все дорогие вещи были на месте. И мне стало снова весело. Телевизор конечно одному унести несподручно, но на кухне стоял еще магнитофон, пусть не самый дорогой, но малогабаритный, и его можно было бы запросто прихватить. В коридоре на трюмо два телефона довольно дорогие, их он не взял, как и многое другое. Ему почему то приглянулась моя сэндвичница, которая новая стоила 25 евро. А она у меня уже лет пять. Была хех… Че это он? Может посчитал это платой, за то что позволил с собой вдоволь поиграть? А может просто на память взял? Сидит себе, в моей сэндвичнице бутерброды подогревает, и рассказывает как шебутная какая то русская затащила его к себе помыть.
Не ахти какая вещь, но очень я ее любила. Два тостерных хлебца, между них кусочек сыра, чуть масла, и внутрь сунешь, через пару минут пока кофе готовишь, сэндвич горячий с сыром готов. Ну да Бог с ней с сэндвичницей. Куплю новую. 25 евро.
Он мне подарил такое счастье, всех денег мира будет мало.
Даст бог, больше его никогда не увижу.
А, куплю две. А вдруг еще придет? Где живу знает.


Рецензии