Глава номер восемь. У тебя теперь есть я!

- Ирка, Ирка, посыпайся! – с утра пораньше заорала Далия, решившая временно побыть моим будильником. – Подъем, кому сказала! У тебя сегодня очень важный день, ты должна встретиться с Игорем! Забыла?
- А сегодня воскресенье? – недоуменно подскочила я. – Знаешь, мне казалось, что суббота…
- Ой, сестра, да у тебя в голове дырка! А еще учитель, - осуждающе покачала головой она. Меня всегда раздражал такой жест, терпеть его не могу.
- По-моему, больше из нас учитель ты. Всё учит меня да учит, - пробурчала я, встав с постели. Была уверенна, что без чужих нотаций всё успею, но натура перестраховщицы решила уточнить:
- Который сейчас час?
- Девять, Ира. Долго мы с тобой спим, однако. Я сама только проснулась.
Я обозлилась и заявила сестре, что еще рановато собираться. Никакие мои доводы о том, что образ мой проработан до мелочей, и собраться я еще успею и после одиннадцати, на сестру не действовали. Она упорно твердила, что лучше всё сделать заранее, чтобы потом не нестись сломя голову, и ничего не забыть. Пришлось всё-таки с ней согласиться, потому что отпираться было бесполезно.
- Сейчас я из тебя такое чудо сотворю, у него слюни потекут… - обрадовано щебетала Даля, таща меня в ванную.
 - А разве ты не сотворила его днем раньше? – поинтересовалась я, прищурив глаза.
- Нет, это еще не всё, только 80 процентов, - загадочно улыбнулась Даля. «Если это не всё, представляю, что она еще со мной сотворит» подумала я, когда мы уже вошли в ванную комнату. Там, когда сестра изволила выйти, я преспокойно умылась, привела себя более-менее в порядок и даже надела линзы. Едва я успела причесаться, в дверь постучала сестра с вопросом  - долго ли я еще? Я ответила, что осталась самая малость, еще минута. Даля поняла мои слова буквально, и по прошествии минуты стала вновь ломиться в дверь.
- Ирина, открывай! – пришлось, вздохнув, отодвинуть засов и впустить нетерпеливую Далию. Причем шанса одеться она мне не оставила – я так и стояла перед ней в одном нижнем белье. – Мда, Ира, над фигурой еще работать и работать. Но не самый плохой вариант.
- И на том спасибо, - буркнула я. В принципе я была согласна с сестрой. Но сами знаете, как бывает – убеждаешь других в том, что тебе пора худеть, а когда они соглашаются с этим, обижаешься на них.
- Ты как всегда меня не дослушала! Я проработала идеальный образ, так что недостатков он не заметит, - улыбнулась сестра. – Зато достоинства будут на виду. Он облизываться будет!
- Так, ну это я уже слышала. А можно как-то без слюней обойтись на первый раз?
- Легко, - кивнула сестра и протянула мне то самое желтое платье. – Одевай, оно на тебе прекрасно смориться.
Платье я надела, затем туфли, подаренные Далей, серьги от моего класса и вроде всё. Над моим макияжем усердно потрудилась сестра, на него ушло немало времени. Смотрелось совершенно потрясающе, очень выигрышно. Называется «Натуральный». Надо отметить, что Даля использовала тот минимум косметики, который был у меня. На вопрос о том, довольна ли, ваша покорная слуга толкнула целую речь. Сестре мой восторг явно польстил, она и сама была рада, что всё вышло так шикарно. Волосы мне тоже укладывала Даля, запретив к ним даже прикасаться.
- Сегодня твой имиджмейкер – это я!
- Так и быть, - пожала я плечами, доверяя сестре полностью. Когда я уже была готова и должна была выезжать, Далия сказала мне:
- Удачи! Пусть у вас всё наладиться.
- Непременно, - пообещала я и выпорхнула за дверь, оставив за собой шлейф хороших духов. Опять же Далиных. Услышала, как лает оставшаяся в квартире Лала, и кошки ей «подпевают».

Когда уже пришла на трамвайную остановку, мне вдруг показалось, что не солидно такой даме ехать на трамвае или автобусе. «Вызову - ка я такси» решила, и стала рыться в сумочке в поисках телефона. Она у меня достаточно объемная, а мобильный – напротив, мал. Да и не знаю, у кого как, а у Ирины Александровны в сумке царит вечный бардак.
Наконец найдя трубку, я быстро набрала хорошо знакомый номер:
 - Жень, подъезжай за мной к остановке. Ну, ты знаешь. Надо в центр.
- Отвезу, - коротко бросил Евгений и отсоединился.  Хмыкнула, нажала на красную кнопку и закинула телефон обратно в сумку.
С Женей я знакома едва не с рождения. В нашем маленьком городке вообще всё друг друга знают, а уж тем более соседи. Мы вместе сначала играли в песочнице, потом пошли в детский сад, школу… Много лет отсидели за одной партой. Женька постоянно давал мне списывать историю, я ему – математику, а в старших классах  - физику. Остальное мы с ним знали либо одинаково хорошо, либо одинаково плохо и помощи проходилось просить уже у других одноклассников.… Из родного городка мы тоже уезжали вместе, а потом на приличный срок разминулись. Потом снова встретились и возобновили общение. Словом, дружу я с Евгением тысячу лет, но никогда даже в мыслях не рассматривала его как возможного кавалера. Ни Боже мой, он всегда был в центре женского внимания, а Ира с малых лет была не как все. Потому от меня любовных записочек он не получил ни разу.
Я прождала всего минут пять, пока он из центра города добрался до моего района. Вообще мог бы и быстрее, город у нас невелик, наверное, замешкался где-то.
- Переезд закрыт был? – поинтересовалась я уже сев в машину и поздоровавшись.
- Как ты всегда права, Ирина, - улыбнулся он. – Хоть поцеловала бы старого друга, - с этими словами он губами коснулся моей щеки, я проделала тоже самое. – По какому поводу так принарядилась? Да изменилась ты вообще, - окинул меня оценивающим взглядом приятель.
- А может, я на свидание собралась, - игриво улыбнулась я.
- Ты-то?  - хмыкнул Женька. - Ирочка, не смеши. Не первый год знаю тебя, ты у нас вся вечно в делах. Обо всех думаешь, только про себя забываешь.
- Зато теперь вспомнила, - отпарировала я. – Вези без лишних вопросов в центр, пожалуйста. Около гостиницы высади меня, там и сама доберусь, две минуты ходьбы.
- Желание клиента – закон, - выпалил Евгений и завел автомобиль.
В нужном месте я была уже через несколько минут. Поблагодарив приятеля и заплатив ему за проезд, я пообещала как-нибудь заглянуть на чашечку кофе.
- А на рюмочку? – хитро прищурился тот.
- Не пью больше. Бросила. Совсем, - отчеканила я, добавив дежурное «До скорого!», и унеслась в направлении гипермаркета «Соло». Решительно не хотелось продолжать с Женькой беседу по обсуждению наших вино - водочных посиделок.
Дойдя до главного входа, я посмотрела на часы. «И всё-таки приехала слишком рано» подумала. «Надо бы тогда пройтись по магазину, может, присмотрю чего». Под словом «чего» я имела ввиду красивую рамку для фотографии. Дело в том, что в сумочке у меня, спрятанный в книгу, аккуратно лежал фотоснимок. На нем красовались мы с Бесценным еще в юношеские годы. Лет по девятнадцать нам там, наверное.
Я выбрала его из книги и глянула на обратную сторону снимка. Ну да, 1992 год. Эта фотокарточка всегда очень нравилась Игорю, вот я и задумала подарить её. Тем более точно знала, что такой у него нет. Там мы запечатлены весной, в мае. Хотя и в профиль, но видно, что глаза у обоих светятся любовью,  на лицах нежные улыбки, а Игорь запустил руку в мои шикарные длинные волосы. Романтично, ничего не скажешь. «Теперь понятно, почему он так этот снимок любит» про себя сказала я и улыбнулась. Давно не брала его в руки и не смотрела, а теперь сама была в восторге. Какие мы были счастливые! Мне вдруг еще пуще прежнего захотелось снова просыпаться рядом с ним, а не одной и, блажено улыбаясь, любоваться, как моё солнышко спит. Похоже, что в Ирине Александровне проснулась прежняя Ирочка – женственная, нежная и светлая. И она решила не упускать своей удачи, раз уж поймала за хвост, и возобновить былые отношения. В конце концов, он любит меня, а я его – что еще нужно? Меньше всего меня волновало то, что он должен был уехать, потому что я была намеренна удержать его. Как и каким образом – пока не знала, но что он не уедет, была уверенна. В общем, в голове моей крутились всякие сумасшедшие мысли.
За то время, что я была в раздумьях, успела побродить по торговому центру, но достойной рамки там и не присмотрела. Уже успела расстроиться, но тут добрела до небольшого фотоателье и взгляд упал на одну из рамочек. Но была она вовсе не на витрине, а красовалась на столе у продавщицы – девушки, лет на двенадцать моложе меня.
 Стояла в ней прелестная фотография – счастливые родители (в молодой матери я узнала девушку за прилавком) с белокурой и голубоглазой, похожей на ангела дочуркой, на берегу моря. Загорелые, веселые…
Я по хорошему позавидовала им – такой свет и тепло излучало это фото! Даже слезы на глаза навернулись. Вовремя вспомнила, что накрашена, и удержалась от того, чтоб не зарыдать. Подойдя к прилавку, я принялась любоваться и снимком, и рамочкой.
- Какая светлая фотография, - не удержавшись, вслух восхитилась я.
- Вам понравилась? – с улыбкой осведомилась девушка.  – Знаете, вы первая, кто вообще обратил на неё внимание. Я так, для себя держу. Самые дорогие для меня люди, мои милые – любимый муж и доченька, - с самым нежным взором она посмотрела на фото. – У вас глаза такие красивые, но очень грустные, - печально добавила девушка. – Вижу по ним, что своих деток у вас нет. А, наверное, хочется очень?
 - Очень, - кивнула я. – Мечта всей жизни… - не сдержалась, слезы все-таки покатились из глаз.
- Ну, что вы, - кинулась она ко мне. – Не надо плакать! Сейчас водички принесу, - заботливо проговорила девушка и побежала к чайнику. – Вот, держите. Вас как зовут?
- Ирина, - всхлипнув и отпив воды, ответила я.
- Ирочка, не плачьте! – незнакомая девушка обняла меня и утешила, чего иногда не делали даже самые близкие. – Не плачьте, пожалуйста! Вы такая красивая, молодая, всё еще будет! Главное, верьте и молитесь, Господь вам поможет. Сходите в церковь, полегчает.
- Большое спасибо, милая, - с чувством произнесла я. – Сердце у тебя доброе. Видно, в самом деле, есть Бог на свете, раз ангелов на землю под видом таких людей посылает.
 - Что вы, Ирочка! Я просто не могла спокойно смотреть, как вы плачете. Я, кстати, Олеся, очень рада знакомству!
- Взаимно, - негромко, но искренне отозвалась я.  – Олесюшка, а есть у тебя тут зеркало? А то мне на встречу с любимым идти, надо глаза привести в порядок.
 - Да в порядке всё, тушь не потекла! – бодро произнесла Олеся, заставив меня улыбнуться. – Видите, как всё здорово – у вас любимый человек есть. Вот и желаю вам с ним долгих лет вместе и деток побольше! – улыбнулась она.
- Не могу я детей иметь, - вздохнула я. – Но еще раз Тебе спасибо. Ладно, побегу, времени мало совсем. Может, еще встретимся когда-нибудь, город маленький.
- Главное – верить, Ирочка, - подмигнула мне девушка.  – Всё у вас получиться. Кстати, вот, возьмите, - она протянула рамку вместе с фотографией.  – Поняла, что она вам понравилась очень – рамочка. И фото. Оставьте себе, у меня дома такое же стоит. Раз вы сказали, что теплое, пусть и вам сердце греет! Тем более, что у вас оно большое и чистое, я чувствую. Берите, берите – дарю, - улыбнулась Олеся. Ни слова не говоря я просто крепко обняла девушку и с переполняющей меня благодарностью и искренней симпатией к ней, вышла из торгового центра.
 - До встречи, Олеся! – помахала рукой в след.



Пришла я в парк за пять минут до назначенного времени – в 14:55. Присела на нашу лавочку, вынула из сумки книгу и рамку с фотографией. Подаренное Олесей фото я положила в книгу, а наше с Игорем поместила в ту самую рамочку – уж больно она мне приглянулась. А по дороге домой еще одну куплю уже себе, у Олеси, и их фотографию поставлю дома.
Задумавшись, даже не заметила, как со спины подошел Игорь. Опомнилась лишь тогда, когда он положил руки мне на плечи. Я дернулась и резко вскочила с места.
 - Ах, напугал ты меня, - рассмеялась, глядя ему в глаза.  Затем провела рукой по его щеке: - Как же я рада тебя видеть! Здравствуй, мой хороший.
- Не представляешь, как счастлив я, - проговорил он, взял мою руку и коснулся губами моих губ. Может, очень слащаво звучит всё это, но мы оба, похоже, были счастливы до одуренья. – Ирочка, ты такая красивая.… И нежная, как майский ландыш.
- Ого, вот это сравнения! – я смутилась, и спрятала зеленые глаза под черные ресницы. – Ты безумно хорош, - ничуть не лукавя, сказала, еще раз оглядывая Бесценного: взгляд, осанка, улыбка, костюм… всё при нем. Принц, не меньше.  – Кстати, это тебе, - я вручила ему ту самую фотографию в Лесиной рамочке. – Помнишь тот день?
- Помню, - кивнул Игорь. – Такие дни не забываются. Спасибо тебе, милая. Здорово, что мы снова теперь вместе.
- Согласна, - улыбнулась я.
- Ир, пойдем к машине, - сказал он, и мы двинулись в сторону выхода из парка. - Я уже столик в ресторане заказал, поужинаем, выпьем по бокалу хорошего вина, а потом прогуляемся по городу. Сто лет тут не был, хочется всё вспомнить. Походим по нашим местам, - загадочно улыбнулся он.
- Во первых, ты забываешь, что я вообще не пью. Теперь. Во вторых, ты сегодня мой принц на белом… белом джипе, - договорила я начатую фразу, мы подошли к его машине. Когда я первый раз увидела транспорт Игоря, было темно, да и я особо не обратила внимания на авто, больше на хозяина. Зато теперь вполне заслуженно любовалась здоровым «Mitsubishi Outlander», который был невероятно хорош. И кто сказал, что женщины предпочитают маленькие автомобили?
 - Ладно, можем и без вина, - засмеялся он, я подхватила его смех.
Игорь открыл мне дверь, я влезла внутрь и удобно пристроилась на месте около  водителя. Бесценный, ясное дело, сел рядом, завел мотор, и мы тронулись.
- На тебе то платье, что Даля шила, и туфли – мой подарок. Приятно, что именно их надела.
- Значит, таки заметил? – ухмыльнулась я. – Думала, не обратишь внимания.
- Как плохо ты обо мне думаешь, Ирина! – с досадой изрек Игорь и более не говорил мне ни слова. Я решила, что нельзя с первых минут всё портить, мысленно отругала саму себя и попросила прощения. Вдобавок пообещала больше так не делать, что и подкупило Бесценного. Он снова подобрел и даже рассказал мне, куда именно мы едем. Как оказалось, ресторан я отлично знала – сама нередко туда захаживала. Он расположен не так уж далеко от моего дома, но всё же ближе в дому Гречаниной. В прежние времена бывало слишком скучно выпивать одной, а тут и заведение неплохое рядом, и компанию уже на месте можно подобрать…. Сейчас я понимаю, как всё это низко и мерзко.
Но не время сейчас самобичеванию. Мне куда как важнее наш ужин.
Я волновалась за каждое сказанное слово. Постоянно было боязно испортить вечер – вдруг обидится или не так поймет. Потому целый ужин я старательно подбирала свой лексикон, и усилия оказались не напрасными – всё прошло по высшему разряду.  Мы очень душевно провели время не только вспоминая прошлое, но уже и плавно подходя к планам на будущее. Признаюсь честно, я слишком торопилась, Игорь же предлагал не развивать всё так стремительно. Это меня сильно взволновало. Но потом я решила, что он и в самом деле просто не хочет спешить, и успокоилась.
Надо признать, что не только выпивка, но, как оказалось, и кухня в этом заведении была прекрасна. Так что вышли мы оттуда примерно через час неспешного кушанья - сытые не только духовной пищей. Машину Игорь отогнал к своему временному дому, что тоже находился поблизости, ибо мы с ним решили прогуляться пешком. Город «метр на метр», каждый закуток в нем я знала, а он прекрасно помнил.
- Люблю площадку около старого корпуса университета, - на третьем часу прогулки мы с Игорем вновь вернулись в центр города. Он остановился возле небольшого фонтана, и посмотрел на возвышающееся здание.
 - Уютное место, - кивнула я, присаживаясь на лавочку чуть поодаль памятника какому-то известному поэту. Не знаю, как там его зовут, к поэзии отношусь холодно. – А помнишь, раньше там стояли часы, и обычно под ними свидания назначали? – улыбнулась, указывая в сторону.
- Ясное дело, помню, - ответил Игорь, сел рядом и перевел взгляд на меня. – Только мы с тобой были не как все, потому что ты терпеть не можешь какие-либо часы, - хмыкнул он.
- Правильно, не нужны они нам. Счастливые часов не считают.
- Не наблюдают, Ир, - улыбнулся Бесценный и обнял меня.
- Да какая разница! -  еще сильнее прижимаясь к Игорю,  посмотрела на него сияющими глазами.  Впервые за много лет я была по-настоящему счастлива, о чем и сообщила милому. Рассказывала, как было пусто и больно. Как плакала ночи напролет…. В общем,  излила ему, что называется, всю душу.
- Да, Ирка, - вздохнул он. – Понимаю теперь, как несладко тебе было. Но не рассказывай мне больше о своем прошлом, давай оставим его в покое. Я хочу знать тебя такою, какая ты сейчас, - вновь крепко обнимая, говорил мой Бесценный. – В конце концов, у тебя теперь есть я!
- «Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете!» - напела я строчки известной песни. Игорь долго всматривался в меня с восхищением, и, наконец, изрек:
- Ириска, какой потрясающий голос! Нежный, я бы даже сказал, бархатный. Это безусловный божий дар.
- Не путай яичницу с божьим даром, - отмахнулась я. Никогда не считала, что хорошо пою, хотя петь любила и не стеснялась.  - И не называй меня Ириской.
- А как можно? – поинтересовался он.
- Как угодно – Ира, Ирина, Ирочка, Иришка, Ирка.… Только не Ириска! – взмолилась я.
- Будь по-твоему, - пожал плечами он. – Мне казалось, что это звучит романтично.
- Ой, ты такой же неисправимый романтик, Бесценный, - вздохнула, и  растянула губы в ласковой улыбке.
- Ну вот, - насупился он. – Я ей – Ирочка, любимая, а она мне по фамилии.
- Можешь и Петровой звать, не обижусь, - улыбнулась я. – Просто обрати внимание, КАКАЯ у тебя фамилия. В ней – моё отношение к тебе. Где еще возьму того, который, зная обо мне всё, не перестанет любить? Ты же такой один на половину населения планеты.
- То есть ты не исключаешь, что есть и второй? – рассмеялся он.
- Вполне возможно, - кивнула я. – Но он наверняка не свободен. Да я вообще удивляюсь, как тебя еще не оторвали с руками и ногами! Такого мужчину.
- Мужчину мечты? – ухмыльнулся Игорь.
- Для кого-то, может, ты и мечта. А для Петровой она уже сбылась. Совершенно нежданно.
Тут он подхватил меня на руки, и со словами: «Ирка, счастье моё!», закружил.
- Влюблен в тебя без памяти! – добавил Игорь, опустив меня на землю.
 «Знаю» радостно подумала я.


Рецензии
Пусть у них всё - так будут дети! Хотя бы в твоем романе! Пожалуйста пусть!
Расстрогала Ты меня, я ведь тоже человек очень эмоциональный, как и Иринушка.

Наталья Кужель   08.09.2010 01:34     Заявить о нарушении
Будут,раз так просишь...но уже ближе к завершению,у меня общирные планы на сам роман :-)
Спасибо большое! Понравилось,я так понимаю?*

Таисия Виларди   08.09.2010 20:17   Заявить о нарушении
Ура!* Конечно понравилось спрашиваешь еще, я в восторге в диком ! Кое-что перечитываю по несколько раз

Наталья Кужель   09.09.2010 00:09   Заявить о нарушении