Осеняя сказка по имени Мила

Начало этой безумной осени, Слава каждый день страдал, вспоминая о юной Леночке из соседнего двора, с которой расстался на днях. Все лето он пытался с ней познакомиться, а когда все-таки это случилось, девушка его проигнорировала, и не стала с ним встречаться.
Еще весной в марте месяце этого года, его лучший друг Димон, как то заходил к нему в гости с одной девушкой по имени Мила. Но Славику это очень не понравилось тогда. Сейчас же, когда у него ничего не вышло с Леночкой, которую он безумно любил, он вспомнил  тот случай по весне.
Все это лето его лучший друг Димон, внушал Славику:
- Слава послушай меня, эта Мила, с которой я к тебе как то приходил в гости и хотел знакомить, просто идеально тебе подойдет, она такая же, у вас все будет в шоколаде!!!
Но Слава всегда отвечал ему:
- Ну, какая Мила еще, ты ведь знаешь, я полюбил Лену из соседнего двора, про которую все время тебе говорю!
- Да наплюй ты на эту Лену, она все ровно тебе не подойдет, слушай лучше меня!
Но, тем не менее, Слава поинтересовался:
- А кстати эта Мила жрать умеет готовить, не знаешь?
- Должна уметь! – ответил Димон.
Славик вспомнил тот день, когда Димон вместе с Милой приходили к нему в гости по весне. Мила была ничего такая, миленькая брюнеточка лет 20, но чем-то не понравилась ему совсем.
В один из дней начала октября, Слава сидел дома один, скучал безумно. Вдруг в дверь позвонили, он не мог поверить своим глаза, на пороге стоял друг с двумя хорошенькими девушками.
- Привет Слава!
- Привет Димон!
- Смотри, каких девчонок-красавиц я привел, ее зовут Анюта - он показал на одну девушку.
- А эту красавицу ты уже знаешь, ее зовут Мила.
Мила немного изменилась, с тех пор как она приходила в первый раз весной, она поменяла прическу и смотрелась эффектно. Слава пригласил гостей к себе в маленькую комнату:
- Проходите, пожалуйста!
Милочка, как только зашла в комнату, стала ее разглядывать, она очень внимательно ее изучала. Анюта очень стеснялась, а Димон не терялся и занимался ею, так как Анюта ему очень нравилась.
Милочка, внимательно изучив комнату, стала осыпать Славу вопросами:
- Слава, а ты где учился, не в 273 школе?
- Да, было дело!
- Просто я тебя вспомнила по школе!
- Да и я тебя Мила помню!
- А чем ты сейчас занимаешься?
- Да работаю токарем, недавно 4 разряд получил!
- Работа нравится?
- Да так, зарплата пока не очень!
- Увлекаешься чем то?
- Да пишу стихи, люблю писать!!!
- Можешь почитать мне?
- Запросто!
Пока Слава читал стихи Миле, Димон в это время лапал ее подругу  на диване, а Анюта  ломалась, давала понять, что ничего не получится.
Когда Славик прочитал свои любимые стихи, которые посвящал девушке из соседнего двора, Милочка приоткрыла занавеску в его комнате и посмотрела в окно в соседский двор.
- Ты это сочинил девушке, которую до сих пор любишь?
- Да, это стихи девушке, которую люблю!
- А я вот в любовь не верю!
- А почему такой пессимизм Мила?
- Не знаю, мне кажется, ее нет просто!
- А как же творение великих писателей мира, которые воспевали любовь?
- Кого ты имеешь в виду, и какое произведение? – спросила Мила.
- Ну, хотя бы  Шекспира « Ромео и Джульетта».
- А ты думаешь, они существовали на самом деле эти герои Ромео с Джульеттой?- спросила Мила.
- Не могу утверждать точно, но возможно существовали, по крайней мере, я в это верю!
- А я вот нет, уже не верю!
- И зря не веришь Мила!
Мила вдруг решила перевести разговор на другую тему:
- А почему у тебя такая странная кличка?
- Мне ее дали дураки, которые плохо меня знают!
Тут же Димон возразил:
- Это что, я тебя не знаю?
- Нет, просто мне не нравится это прозвище!
- Ну ладно если хочешь, не буду тебя так больше называть!
Милочка Славе понравилась еще больше сейчас, ее ножки, не давали покоя юному графоману, а ажурные темные колготки, которые она одела, сводили с ума, будущего поэта. Она показывала и дразнила ножками очень хорошо. Милочка отошла от окна и присела на любимое кресло Славика. Она слегка обнажила свои ляжки, сидя на кресле, завлекая его. Славик был доволен как никогда, он рассматривал ножки Милы, и стал забывать про Леночку из соседнего двора. Тут Димон предложил:
- Давайте сыграем в карты, в подкидного, Слава принеси, пожалуйста, карты!
Славик достал колоду карт, и девушки с удовольствием принялись играть с молодыми людьми, слабее всех играла Анюта, так как раньше в карты не играла совсем, Димон всю игру ей подсказывал, а Милочка наоборот играла очень хорошо. Когда они закончили, Мила стала рассматривать школьный секретер, и полки с книгами в комнате Славы, она спросила:
- Ты все это прочитал?
- Да!
- Много читаешь?
- Есть такое!
- И музыку я смотрю, тоже любишь? Вон, сколько у тебя аудиокассет!
- Конечно, люблю!
- А что нравится больше всего?
- Сейчас Бетховен нравится мне очень!
- А я вот классику не слушаю, зато мне нравится балет Щелкунчик Чайковского очень, можешь поставить Бетховена, я бы послушала?
Слава достал с полки аудиокассету с записью Бетховена, 9 симфонию и поставил ее для Милочки, она очень внимательно слушала. В это время Анюта увидела гитару на стене и спросила:
- Слава, а ты умеешь играть на гитаре?
- Да знаю пару аккордов!
Димон сидел рядом и возразил:
- Да не умеет он, вот я немного учился играть, когда еще в школе был!
Время было уже позднее, и девушки начали собираться домой.
- Нам наверно пора - сказала Мила и посмотрела на Анюту.
- Да нам пора – согласилась Анюта.
Димон от нее не отходил не на шаг, и весь вечер ее домогался и повел ее провожать домой. Милочка уходить особо и не спешила, поэтому, как только Славик проводил гостей, она осталась с ним наедине. Мила выглядела шикарно, Славик почувствовал шевеление в штанах.
- Я пришла к тебе Слава не просто так, ты ведь сам понимаешь! Почему ты робеешь?
Славик не ожидал, что Мила начнет с самого главного.
- Скажи, ты хочешь меня? – спросила она.
- Да я хочу тебя!
- Тогда пощупай, потрогай меня здесь!
Она взяла руку Славы, и положила себе между ног, и Слава нащупал ее там.
- Тебе нравится? - вновь спросила она.
- Да, очень!!!
Потом она взяла другую руку и положила к себе на грудь, Славик мял ее грудь, и почувствовал, как бьется сердце красавицы, и как встал у него на Милу. Мила принялась сама раздеваться, она сняла свою прозрачную кофточку, спустила вниз юбчонку и стояла перед ним полуобнаженная.
- Поцелуй меня, пожалуйста! - сказала она.
Славик поцеловал ее в шею, затем в губы. Она расстегнула лифчик, и сняла колготки, а Слава стянул с нее трусики. Голая она стала еще прекраснее, как никогда прежде, ее груди 3 размера с темными большими сосками, очень нравились молодому человеку. Он стал их покрывать поцелуями, потом все ниже, и дошел до промежности, и целовал там. Затем целовал ее бедра, ножки, и пальчики на ногах Милочки.
Девушка стояла голая среди комнаты, и желала секса, ее соски затвердели, ****а стала влажной, а молодой любовник продолжал ласкать и целовать ее, красавица стонала от удовольствия.
Она чувствовала себя королевой, стала еще женственнее, от прикосновений и ласк.
- Я очень хочу, я для этого и пришла, люби меня Слава, но не подумай обо мне ничего плохого только.
Слава завалил девушку на диван, раздвинул ноги красавице, и вставил, ее тело было восхитительно, ****а чувственной и влажной. Он имел ее, а она голодная до секса стонала, и кончала не по несколько раз, а потом и вовсе отключилась, после очередного оргазма, напугав неопытного Славика.
- Мила, Милочка, что с тобой?
Он отхлестал ее по щекам, и она пришла в себя.
- Слава покажи мне, где у тебя ванна? Мне надо подмыться!
Слава показал, где находиться ванная комната, когда девушка вернулась, она улыбалась. Славик больше не терялся, он нагнул девушку раком, поставил ее в позу прачки, и облокотил на подоконник вошел в нее сзади.
- Какая ты женщина, настоящая, я тебя сейчас!- восхищенно он прошептал ей на ушко.
Молодой человек имел девушку сзади, потом на кресле, затем на тумбочке, а Мила хотела еще. Она так изголодалась без секса, что безумствовала, Славик натягивал ее по полной программе, пока не наступило октябрьское утро.


Рецензии