Жизнь как погружение в одиночество

Жизнь как погружение в одиночество – смерть. Чем глубже я погружаюсь в одиночество, тем смерть ближе и ближе. Человек имеет идею Спасителя (Единого Бога), которая оправдывает смерть приближением Царства Божия. Но войти в это Царство надо особым путём (крестным), тогда оно достижимо. Христос, взойдя на Крест показал, что от Него тогда отвернулись все (Он был одинок, как человек, и взроптал). Никто не знает как Он принял смерть. Но есть свидетели Его Воскресения. От них мы знаем (они учат нас), что быть в глубоком одиночестве на смертном одре – это значит иметь путь спасения из мёртвых. О глубоком одиночестве мы и будем говорить далее (что оно бы означало для медицины долголетия).

Как бы я ни страдал в предсмертных муках, прошу всех оставить меня. Не нужна мне эвтаназия, как средство облегчить страдания (на самом деле – средство приблизить смерть). Только таким путём отстранения я могу узнать тайну воскресения, её освобождающую душу спасительную силу. Не думайте, что вам останутся страдания, которые от меня. Всходить на свой крест я буду медленно и болезненно на внешний взгляд. Я буду роптать, но вы не обращайте на это внимания сопереживанием ропоту. В нём (ропоте) только одно зло и видеть его не животворно. Гляньте внимательнее на путь к смерти отстранённым взглядом. Вы увидите зеркально отражённую тайну спасения. Разверните события в прошлое и откроется моё воскресение. Оно научит вас продлевать жизнь, её необходимо продлевать, так как очень много грехов накопило человечество и необходимо время для их исповедания, искупления. Аминь.


Рецензии