Слеза по щеке

И слеза по щеке,
И ночами не сплю,
И скучаю я снова,и снова...
Может быть я люблю?
Да не знаю,просто нет его рядом и снова.
Я к окну подхожу,
Вспоминаю о нём
Мысли быстро мелькают,мелькают...
И слеза по щеке,
И ночами не сплю,
По тебе,милый мой,я скучаю!
Вот на фото смотрю,
И тебя перед собой представляю.
Мы так близко с тобой
И так далеко...
А сердечко стучит быстро-быстро
И снова вопрос возникает:
Где же ты,милый мой?
Почему не со мной?
Один Бог лишь знает.
Ты меня хотя бы изредка вспоминай...
 


Рецензии
Спасибо,Неона!...чувственно...проникновенно...очень нравится!
С теплом,
http://www.playcast.ru/view/1706243/5493eee834dafeae2fb09e1f3b47e87131f62b26pl

Татьяна Бестужева   12.12.2011 01:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.