6 Глава. Осознание Трчунова. гАрмон счастья или по

VI  ОСОЗНАНИЕ ТРЧУНОВА

Трчунов лежал на траве, на территории своего загородного дома. Он наблюдал за звездами, за луной. Он всей своей сутью ощущал, что в данное мгновение происходит что-то очень важное для Бабочкова. Он ощущал, что на данный момент, самое лучшее, что он может сделать, чем он может помочь ему, это просто направить поток чистой энергии, энергии счастья и любви, той, которая делает нас одним. Той, которой мы являемся по нашей истинной сути. Той, которая может помочь ему пройти, осознать. А сможет ли Бабочков воспринять ее или нет, зависит уже только от него, ведь нельзя быть осознанным за другого. Когда он немного ослаб, его периодически стало «выбивать», и поток ассоциаций стал уводить его.
- Может все же позвонить ему? – думал он, одновременно наблюдая за своими мыслями -  Или может перенестись и посмотреть, что там происходит? Но зачем? Я ведь ощущаю, что все идет для него как нельзя лучше. И так быстро, как я никак не мог ожидать. Ожидать…. Получается, что все же есть ожидания еще у меня, хоть и в такой изощренной форме. И недоверие…. Недоверие своим ощущениям, хотя я просто «знаю» что это так, и это не требует никаких доказательств, они ведь не обманывают никогда, я ведь столько раз это видел. Вот, например что побудило меня установить жучки? Я ведь не видел в этот момент себя.…  Или что сейчас вызвало мысль перенестись туда? Я потерял в процессе одно из важнейших ощущений…. делать, и не привязываться к результату. Я могу только дать, искренно, от сердца, присутствуя в этом тотально. Но, то, воспримется ли это тем, кому я дарю, или воспримется с искажением, никак не может зависеть от меня. Я могу дать, только тогда, когда я есть, когда нет никаких мыслей, сомнений и ожиданий. Вот, ведь я сейчас смотрел на звезды и просто любил их, я же не ожидал от них ничего, не ожидал того, как они среагируют на это. Но чем я занимаюсь сейчас? Размышлениями…. Зачем? О чем? Ведь и так все вижу, но почему-то опять выбивает в сторону мозгодрочки. И самое главное с помощью этого ограниченного инструмента. Я ведь не присутствую сейчас. Меня не было! Моими центрами создания реальности руководило оно! Поэтому я и потерял энергию! Я ведь сейчас должен быть только трубой по отношению к нему, без потерь, как в естественном состоянии. И, я никак не могу ухватить, откуда идут эти ассоциации, которые забирают энергию. Я ведь проработал все ситуации из прошлого, нейтрализовал все, что они накладывали на будущее…  Хотя….вот………- перед ним замелькали картинки…. Вот друг, для которого он был готов на все, но который его обворовал, предал то, что он считал собой…спокойное ощущение, любви и сострадания, решено.  Вот девушка, которую он беззаветно любил, и которая «обидела» то, что выдавало себя за него, не оправдала ожиданий конструкции того, что он считал собой… ощущение любви и сострадания…тоже решено… Родители…. тоже ощущение спокойной и всепоглощающей любви… картинки начали набирать все большую скорость, но везде он ощущал спокойствие. – Где же??? – Вот!!! Перед ним выскочила картинка, в которую он раньше никак не мог войти. Она несла с собой беспокойство, напряжение. Он вошел в картинку….

Это было еще тогда, когда он только начал видеть, что практически все, что он представлял о себе и о мире не существует, и лишь навязано ему. В то время, когда он только начал вспоминать, кем он является на самом деле. В то время его голова шла кругом, от открывшихся ему возможностей. Он очень часто терял себя, считая, что это тоже он, боясь до конца увидеть, что его все это время не было…давно, с детства…. Из-за страха отпустить полностью представление о себе, конструкция того, что он принимал за себя, начала трансформироваться и изощрятся. Она нашептывала ему о его превосходстве над другими, и побуждала стремиться применять открывшиеся возможности везде, где возможно, в основном в целях конструкции, основанной на тщеславии. Через  это, Дмитрий видел в людях не их истинную суть, а тот отвратительный механизм, который владел ими. Что выражалось в том, что он относился к ним как к машинам. Он мастерски манипулировал этими «машинами», отчего его тщеславие набирало все большие обороты, вырабатывая еще более изощренную иллюзию. Он еще больше поделил мир на «своих» и «других». В своих он очень боялся увидеть механичность всех их проявлений, особенно в родителях. Из-за боязни потерять то представление о них, которое сидело в нем долгие годы, и из-за того, что это угрожало крахом его конструкции, которая изощрялась все больше с каждым днем. Ведь он использовал вселенские законы в целях этого отвратительного механизма, который он часто принимал за себя. Но больше всего он боялся увидеть автоматичность в своем друге Косте. Ведь Костя всегда поддерживал его на протяжении стольких лет, даже когда все другие, в том числе и родные, были против него. А теперь, когда он заново начал воспринимать мир, и столкнулся с непониманием всех, без исключения, родных, которые считали, что у него поехала крыша, Дмитрий опять пытался найти понимание хотя бы у Кости. Его друг вроде как понимал, что Трчунов пытался ему сказать, но везде вставлял «но», что говорило о компромиссе, при котором не возможно что-либо воспринимать прямо, как есть.
В то время, они как раз начали бизнес вместе. С Костей, их связывала дружба на протяжения многих лет. Все эти годы, они делили друг с другом все свои радости и печали. Но, новое восприятие мира, позволило Трчунову увидеть в его друге много того, чего он не мог увидеть раньше. Например, его привычку вечно жаловаться на ситуации и людей, и абсолютно не видеть, что истинная причина в нем самом. Трчунов стремился, во что бы то ни стало растормошить его, разбудить. В нем была уверенность, что если уж он проснулся, как он думал, то и Костя должен непременно проснутся. Больше всего его тяготило то, что его друг, самый близкий друг становится ему чужим. Он не мог больше поддерживать его постоянные темы про то, «какой он» или «какие они» или «какая жизнь».
Дима задался целью обязательно разбудить Костю, во что бы то ни стало открыть ему глаза. Он очень привязался к этой идее. И из-за этого, все его действия в этом направлении были неискренними. Его действия исходили уже не из сердца, хоть и первоначальный импульс был из него. За маской красивого, духовного названия, скрывалось разросшееся и изощрившееся тщеславие, которое Трчунов не видел в упор, продолжая принимать это за себя.
Костя, в свою очередь, воспринимал из всего того, что стремился передать ему Трчунов, только ту часть, которая могла дать пищу для его «избранности». Дмитрий решил вначале показать ему всю механичность и предсказуемость системы, в которой живут, вернее, существуют люди. Показать ему все программки, которые заложены в них, и действуют вместо них. Он наглядно показывал ему как на них воздействовать, как нажимать на кнопки. Он показал Косте, как воздействовать на людей и ситуации с помощью действий, дыхания, голоса, вибрации, энергии… Он показал ему, как материализовывать ситуации, призывать их в своих целях. Дима искренно надеялся, что посредством этого, Костя все увидит и в себе, и тем самым избавится от оков. Что он ощутит то, что он сам, Трчунов ощутил. Что Костя ощутит то, что Дмитрий никак не мог передать ему словами. Но Трчунов сам тогда не видел, что попал в капкан, который искусно расставила ему конструкция, которая не собиралась его покидать, а лишь обезопасила себя, надев, маску на маску, изощрившись. Это было то же самое тщеславие, но очень тщательно обезопасившее себя с помощью того, что нашептывало ему, что раз уж ты видишь и можешь то, о чем другие и не подозревают, то теперь это ты, а это они, их нет, а ты есть. И Трчунов верил этому голосу, он верил, что это и есть его высшее «Я» или часть его. Он попался в ловушку, в которую попадали очень многие из так называемых «великих» людей, но по счастливому, и, конечно же, не случайному стечению обстоятельств Дмитрий смог позже осознать это и разрушить клетку. Помог же осознать ему это, его же друг, Костя, которому он стремился помочь, но который сам помог ему, того не осознавая.

 Костя очень быстро схватывал все, что касается других, и что с этим делать для «своей» выгоды, но абсолютно не ощущал в этом себя. Он, вернее то, что он принимал за себя, все трансформировало на то, как бы получить выгоду из этого. Его стремление к власти и материальному росло с той же скоростью, с какой он все это приобретал. Эго орало ему в ухо – «Еще!!! Еще!!!! Мало!!! Мало!!!!! Больше!!!!!!», и он безропотно следовал отдаваемым приказам с надетой маской, через которую он видел насколько он «велик», ведь это он все делает, а все люди лишь пешки. Он стал относиться ко всем крайне пренебрежительно и безжалостно, часто даже к своим близким.
Трчунов был крайне озадачен происходящим. По его разумению, Костя должен был ощутить себя через это, ведь он, Трчунов, именно через такое видение происходящего направил взор внутрь себя, и увидел то, что всегда было рядом.
Трчунов был озадачен, Костя не видел ничего, но становился с каждым днем еще более изощренным манипулятором. Кукловодом, который настолько увлекся манипуляцией, что не замечал того, что он творит, и самое главное не видел того, что он сам из-за этого становится еще большей марионеткой в руках проявлений эго, называемых тщеславием, алчностью, жадностью, завистью…
Концентрация внимания на происходящем с Костей, позволило Трчунову увидеть в нем свое «зеркало». Он увидел, что все это происходит и в нем самом, что он в таких же тисках конструкции, которую можно назвать ложной личностью, эго. Что он, едва что-то ощутив, начал путать внутреннее, идущее из глубин существа, с навязанным, с программками, заложенными в разуме, проигрывающих постоянно те же самые ассоциации. Он увидел, что он свернул с той сказочной тропы, на которую он вышел вначале, и на которую хотел вывести и Костю. Он увидел, сколько вреда он причинил окружающему, и в первую очередь себе. Он увидел, что там, где он мог видеть проявление Создателя, он видел лишь инструменты для удовлетворения своего эго, своей конструкции…  Увиденное ужаснуло его. Оно резко выбросило его обратно в данное мгновение, в ощущение «здесь и сейчас», без времени и пространства. Его охватила очень сильная тоска и боль. Он не находил себе места, не мог примириться с увиденным.
Трчунов, никому ничего не говоря, только оставив короткую записку, собрался и уехал на несколько месяцев в горы и уединился там.
Когда он вернулся, можно было сказать, что он родился заново, вернее действительно родился. Он не был больше лишь потенциальной возможностью, он был, и был действительно счастлив. Он просто Любил. Любил все Живое, даже если это живое и не подозревало о своем существовании. Он практически больше не заботился о результатах, кроме сильного стремления изнутри, по возможности исправить все те отпечатки, которые он создал за это время, и в первую очередь в отношении Кости. Дима всем своим существом, посредством всего, в чем он мог себя выразить начал показывать Косте, что тот идет не туда, что он показал ему неправильный путь, и что он только сейчас это осознал.
Его друг за это время еще больше укрепился в «своей избранности» манипулируя на все большем и большем уровне. Слова и действия Трчунова он воспринимал сначала со смехом, думая про себя, - «опять Димка что-то чудит». Со временем, они начали в нем вызывать все большую и большую агрессию, ведь это угрожало его неимоверно разросшейся конструкции.

Как-то между ними произошел такой разговор, именно в него и выбросило Трчунова, когда он лежал на траве:
-  Костя, остановись, куда ты идешь? Зачем тебе все это? Ты не видишь во всем происходящем себя, все опять происходит без твоего участия.

- Дим, о чем ты вообще? Я все больше убеждаюсь, что у тебя в горах поехала крыша. Я не узнаю своего здраво рассуждающего друга. Что с тобой?

- Здраво рассуждающий…. Ты ведь сам видишь, что все то, чему я по своему неразумению научил тебя, и чем ты сейчас пользуешься, не подходит под какие либо рамки того, что ты называешь «здравым рассуждением». Законы логики очень ограничены, ты не сможешь в этих границах увидеть больше, чем они в себя включают.

- Ну… это другое. Ты путаешь там и тут. Мы же сейчас здесь, на земле. И нужно пользоваться всем, что можно. А можно же почти все, все ведь дело в нашей вере и умении удержать внимание, ты ведь сам меня этому научил.

- Костя, родной, в том то и дело, что не существует разделения. Не существует там и тут. Не существует правильного и не правильного, хорошего и плохого, высокого и низкого….Жизнь ведь только прямо сейчас.  А в этом сейчас, какие могут быть определения? Все просто, либо ты присутствуешь сейчас, здесь, благостно ощущая всю свою бесконечную природу, следуя завораживающим путем проявления своей сути, любви, либо, предаешь себя, предаешь то, что сердцем чуешь, принимая за себя голос в голове, который, к тому же не ты сам направил.

Чуть помедлив, внимательно смотря в глаза задумавшегося Кости, Трчунов продолжил.
- А насчет веры и концентрации…да….все так, но вопрос в том идет ли импульс, с помощью которого ты выбираешь объект концентрации из глубин твоего существа, из сердца, гармоничен ли оно со Вселенной, или же он идет от тех же самых программок, которые ты видишь в других, но не видишь в себе.
Вера, это нечто другое, чем то, что ты думаешь о ней. Это священный импульс. Такой же священный, как, Любовь и Надежда. Это три священных импульса, которые делают нас нами, дают единство со всей Вселенной….
Когда-то давно, один очень мудрый человек, сказал:

Вера сознания - есть свобода
Вера чувств - есть слабость
Вера тела - есть глупость.

Любовь сознания - вызывает в ответ то же самое
Любовь чувств - вызывает противоположное
Любовь тела - зависит только от типа и полярности.

Надежда сознания - есть сила
Надежда чувств - есть рабство
Надежда тела - есть болезнь.

Сознание, тут, имеется ввиду реальное, а не то, что люди принимают за него. Костя, увидь то, что движет тобой сейчас, остановись и понаблюдай внутрь себя, а не вовне. Увидь свои желания, привязки, страхи, увидь, откуда они растут, что они делают с тобой, ведь они и делают тебя механичным. И самое главное, ты же видишь, что все это не делает тебя счастливым. Стань действительно свободным и счастливым, стань собой, перестань соответствовать чему-либо, не бойся осознать себя настоящего.

Костя, тяжело выдохнув, поднял голову и встретился глазами с другом. В глазах Димы ощущалась спокойная уверенность и любовь. На лице Кости появилась легкая почти решившая поверить в себя улыбка.
Трчунов видел в глазах Кости, что тот услышал, о чем он говорил. Это переполнило его счастьем. Но, внезапно, словно в голове Кости пробежала черная туча, испугав его и увлекая за собой. В его глазах появилась злая решимость, выразившая себя потоком горячих слов.
-  Слушай! Задолбали меня твои проповеди!  Не нужно мне того, о чем ты мне толкуешь!  Я есть! И это мои желания! Вот скажи, что это такое, то, что ты называешь гармонией с Вселенной?  Я этого потрогать не могу! Вот с чего ты взял, что я несчастлив?  Да, у меня часто начинаются брожения мыслей, но, я в состоянии направить их теперь в нужное мне русло, за что большое тебе спасибо. А удовлетворение моих желаний приносит мне счастье. Что тут, на земле, еще делать? Не буду же я сидеть как овощ и ждать, когда перейду туда. Тем более, что я не знаю, что это за «туда». А здесь я все знаю. И я не механичен. Я живу. А они не живут. Ты ведь понимаешь, что по большому счету, я не могу никому навредить, какая разница какие программки действуют в людях, они ведь все равно действуют, не важно какие. Я же не увожу их от осознания себя, я всего лишь занимаюсь перепрограммированием машин. А то, что думают по этому поводу машины, не важно, тем более, что они и не способны на это.

- Хорошо, давай для начала с помощью твоей любимой логики рассмотрим твои желания, например желание власти, откуда оно?

- Ну….мне просто нравится управлять, играть событиями. Хорошо…. Честно… Мне нравится ощущать свою власть над людьми и ситуациями. Это даже возбуждает меня, я даже испытываю своеобразный оргазм от этого.

- Нравится управлять…..ощущать свою власть…. Скажи, а для этого, чтобы ощущать свою, как ты это назвал, власть, ты ведь сравниваешь себя с другими? Именно из-за этого сравнения оно тебе и нравится. Ты ставишь себя выше других. Это и есть зависимость от оценки. И все то, что ты называешь громким словом счастье, сводится у тебя к потаканию своих зависимостей и самоуспокоению, путем побега от своих страхов. Ты доставляешь удовольствие своей конструкции, и отождествляешься с ней.

 - Конечно сравниваю, а как еще можно что-то понять? А я…. Я и есть я, ты же меня знаешь. И нет у меня никакой зависимости, мне просто нравится, ты ведь не знаешь, что у меня внутри происходит в этот момент.

- Нет, говоришь…. Если ты ставишь себя выше кого-то, то ты неизменно ставишь себя и ниже кого-то. Чем ты в этом случае отличаешься от тех, кого ты называешь машинами? Можно сказать, что твое положение даже еще хуже, чем у них. Твоя иллюзия еще более изощренная. Для тебя. Вот сейчас, ты с пеной у рта защищаешь то, что делает тебя несвободным, делает из тебя то, что ты называешь машинами.
Насколько же ты не видишь себя, настолько и не видишь других людей…., ты прав, к сожалению, почти у всех проявления механичны, только вот, ты не видишь главного, того, что у них внутри. Не видишь их Самих, Живых Проявлений Вселенной, таких же, как и Ты! Не видишь, потому как не видишь себя настоящего. Ты до жути боишься увидеть себя настоящего, и, при этом абсолютно не осознаешь этого и защищаешь своего тюремщика, снабжающего тебя этим страхом. Он безумно боится твоего осознания, ведь это даст тебе свободу!  Ведь это сметет все твои представления о себе, с которыми ты так не хочешь расставаться…  Ты же, принимаешь его страх за свой…. Ты просто отождествляешься со страхом этой конструкции. Посредством этого, она тобой и манипулирует. Ведь ты думаешь, что это твои мысли, страхи и тяги, это твое представление о себе, скомпонованное им. Скомпонованное из готовых кубиков-шаблонов.
Вот скажи, как ты будешь сравнивать, если у тебя не будет представления о себе? Пока ты в плену представления о себе, ты не сможешь увидеть себя настоящего. Только когда ты будешь ощущать себя настоящего, только тогда ты можешь говорить от себя. До этого, каждый раз, когда ты будешь говорить «я», «мое», «мне», это будет говорить вместо тебя или отдельная программка, либо группа программок. Тебе это нужно?! Услышь! Смысл фразы, что «нужно умереть, чтобы родится», заключается именно в этом, в том, чтобы не побоятся выбросить все представления о чем-либо.

- И что?! Я, по-твоему, сейчас не настоящий? Дим, это же я, твой друг! Что у тебя с головой?! Да! Я знаю все то, о чем ты говоришь. Я видел и читал все это. И сам могу прочитать тебе долгую лекцию. Но, вот например, увидел я на улице «Ламборджини» и мне захотелось, чтобы он стоял у меня в гараже. И что? Если я знаю, что спокойно могу материализовать ситуацию, которая мне принесет его, мне этого не делать? Ради чего? Или, к примеру, мне сейчас стали интересны политические игры, я могу влиять на это, ведь это же интересно. И что? Тоже не делать? Кому я наврежу? Они ведь и так не живут и подчиняются всем указателям, которые им поставили на пути. Какая разница чьим указателям они подчиняются? Ты говоришь, что я в той же ситуации. Но посмотри на меня, я же не подчиняюсь всему этому бреду, я следую только тому, что действительно хочу. А мое представление о себе… да оно есть, но я ведь знаю, что оно нереальное, и что когда-нибудь, я со всем этим расстанусь. А пока, оно помогает мне делать то, что я хочу.

- В том то и вопрос, что каждый из тех, кого ты называешь «они», думают также. Думают, что они почти всегда делают то, что хотят, или хотя бы следуют этому. И также думают, что они «особенные», и стремятся к тому, чтобы их оценили. Просто на разных уровнях, но сути это не меняет. С помощью этого люди и становятся управляемы. Ты же это видишь. И пользуешься этим, вернее в первую очередь тобой пользуется то, которое желает пользоваться ими. Почему ты так боишься увидеть это в себе? Насчет того, что ты говоришь, что не можешь причинить вреда. Да, по отношению к другим по большому счету не можешь. Если они, вернее то, что выдает себя за них, уже призвало события, они произойдут. Если не через тебя, то через другого или другое. Но ты забыл самое главное. Один из важнейших Вселенских законов –  «что даешь, то и получаешь» основанный на законах притягивания и отталкивания. Ты не можешь обмануть кого-то, не обманув при этом себя. Ты не можешь манипулировать кем-то, не давая этому желанию манипулировать собой. Все, что ты делаешь, ощущаешь и думаешь в отношении мира или кого-либо, идет в первую очередь по отношению к тебе самому. Кроме того, все твои мыслеформы тут же материализуются, сначала на энергетическом уровне, как структура, а потом обрастают и материей. Вот понаблюдай за собой, внутри, когда тобой движет какое либо желание. Не путая желания с тем, что действительно идет из глубин твоего существа, из сердца. Желания – это твоя проекция представлений из прошлого на будущее, в основном основанное на принципе зависти. Это не значит, что нужно от них отказываться, если они возникают, но и не иметь зависимость от этого. На уровне: «Есть, хорошо, нет, тоже хорошо».
Понаблюдай за тем, что владеет тобой, когда ты хочешь удовлетворить свое желание. С каким ощущением ты это делаешь? Тебе нравится быть им? Не забывай, что каждое мгновение нашей жизни может стать последним. Мы не можем знать, когда это произойдет. Важно лишь оно. То, с чем мы уйдем. То, что мы вольем во Вселенную, в Бесконечность. То, что нас моментально отзеркалит. Ты готов уйти с таким ощущением себя? Признайся себе честно, ты готов уйти с таким восприятием мира?
 Не думай, что у тебя много времени, все может случиться и прямо сейчас. Еще раз повторюсь, ты не можешь знать когда наступит последнее мгновение. А если оно наступит, будет ли тебе также важна твоя так называемая власть или «Ламборджини» или что-либо другое в этом роде? Осознай это, найди середину между утверждением и отрицанием. Не откладывай на завтра. Если ты будешь откладывать на завтра, то это завтра никогда не наступит. Болезнь под  названием «завтра», это самая худшая болезнь человечества. Делать что-либо, ты можешь только прямо сейчас, здесь, в данном мгновении. Больше никогда.
Вернувшись к твоему ответу, ты говоришь, что знаешь, что твое представление о себе, это не ты. Скажи, что такое знание? Представление о чем-то? Что можно вообще знать? Когда ты говоришь, что знаешь, ты ограничиваешь свое восприятие. Ведь во Вселенной нет ничего законченного, а твое так называемое знание основывается на словах, которые мертвы, закончены. Ты этим самым знанием самоуспокаиваешь себя. Положил на полочку, и показываешь пальцем – «я знаю это, оно не может мне навредить, вот оно, лежит на полочке»!!! Но ведь оно продолжает действовать, не важно, лежит оно на полочке или где-то еще. Ты ничего не решил этим знанием. И, оно так же, продолжает лишать тебя, себя самого.

- Дим, что за пессимистичные мысли про смерть? Мы еще молоды, у нас еще полно времени. Чего ты хоронишь себя сейчас? Теоретически, конечно может произойти все, что угодно, но вероятность этого очень небольшая. Зачем нам думать об этом сейчас? Лично мне все это не нужно. Сейчас, меня например больше заботит мое новое приобретение, вилла в Испании. Я материалист. Мне это нравится.

- Пессимистичные мысли? Наоборот, когда ты осознаешь, что именно это мгновение может быть последним, ты начинаешь жить действительно полно. Ты наполняешься Счастьем и Любовью. Ты начинаешь воспринимать все, сейчас, здесь, прямо. Осознай, всегда есть только данное мгновение. И быть, и что-либо ощущать ты можешь только в нем. Прошлое уже прошло, а будущее неизвестно.  Есть только настоящее. Если тебя выносит из него в прошлое и в проекцию этого прошлого на будущее, ты ничего не ощущаешь сейчас.
Когда ты находишься в данном мгновении, время и пространство перестает существовать. Не существует больше там и тут. Если наступит последнее мгновение и мое тело упадет, то я увижу, как оно упадет. Его падение по большому счету ничего не изменит во мне, если я буду осознан в это мгновение. Это мгновение Вечно, Бесконечно и несет в себе все Счастье и Любовь Вселенной. Вопрос лишь в твоем осознании. Оно всегда рядом.
Ты научился удерживать внимание на предметах, событиях, людях…. Так удержи его и на себе! Перестань врать себе, что ты решил это! Оглянись, увидь что ты создаешь вокруг себя, видь что ты сеешь!
Ты думаешь, что можешь управлять своими мыслями, но, что ты делаешь на самом деле? Когда к тебе приближается рой ассоциаций, ты просто концентрируешься на другой ассоциации, но скажи, какая разница какая из них? Ты же все равно теряешь в этом себя!
Говоришь что низкая вероятность? Низкая, относительно чего??? Ты же физик! Ты знаком с теорией вероятности, с теорией хаоса, а самое главное с квантовой физикой. Можешь объяснить мне хоть что-то на этом уровне? Например, как та же самая частица может находиться одновременно во множестве мест во вселенной? Каким образом для нее перестает существовать расстояния и время? Как она объединяется в квантовое состояние или волну? Каким образом на квант влияет сознание? Объясни! Как, нет возможности объяснить это, так и все!
Так как ты можешь говорить о низкой вероятности? Можно конечно увидеть, вероятностный исход. Но, это только вероятность. И эту вероятность присваиваешь этому ты, в рамках игры, в которой участвуешь, в которой, глобальные события не зависят от тебя. Или ты можешь, к примеру, остановить цунами или землетрясение?
Земля, как и ты иногда смывает с себя грязь. Вот соберется она это сделать, и что ты будешь делать? Кричать ей, что у тебя еще должно быть время? Откуда ты можешь знать, когда она решит в очередной раз смыть с себя всю плесень, которую создала так называемая человеческая цивилизация? Тем более, что в последнее время ее становится все больше и больше. Или, например, что в Землю может врезаться огромный метеорит? Может произойти все, что угодно. Ты же видел фотографии со спутников, где взрываются целые галактики. Или более банальное для тебя, твое сердце внезапно может остановиться. Или может случиться, например землетрясение, ураган или что-либо еще. Ты думаешь, что люди, которые погибали от стихийных бедствий или каких либо событий, не думали также как и ты, что у них много времени? Ты не можешь знать когда.
Осознай, сейчас ты бываешь очень редко действительно самоосознан. И то, с чем ты уйдешь, подобно вероятности в рулетке. Но, работая над собой, ты с каждым мгновением сможешь все больше и больше удерживать самосознание, тем самым, увеличивая вероятность того, что ты уйдешь в естественном состоянии счастья.
Иначе, все повторится заново, тебе придется все начинать сначала. Есть вероятность, что ты никогда не выйдешь из круга. И все это будет происходить бесконечно. Абсолютно то же самое. Но с меньшими шансами. Вот, например, представь, что ты кому-то даешь что-то, что может ему помочь. Он не берет. Ты даешь опять, он опять не берет. Через какое то время ты опять даешь. Он опять не берет. В конце концов, ты уже вообще не даешь. Так же и со Вселенной. Эти принципы действуют на всех уровнях. Костя, родной ты мой, остановись и увидь. Начни жить и работать над собой и действительно ДЕЛАТЬ!

Дмитрий с надеждой наблюдал за своим другом. Костя несколько минут, застывши, смотрел в одну точку. Чувствовалось, что то, о чем говорил Трчунов, подействовало на него. Но и монстр, поселившийся в нем, бушевал, ощутив опасность для себя.
 – Какого хрена ты слушаешь все это – орал ему он - у тебя сейчас положение лучше, чем когда-либо! Пару лет назад ты и не мог мечтать обо всем этом! У тебя сейчас огромная власть, куча бабла, шикарные машины и особняки, куча телок, каких только захочешь. И это только начало! Ты можешь получить намного и намного больше, если будешь продолжать. Не предавай себя! Не дай себя сбить с того, что ты наметил себе, чем ты увлечен сейчас. Вот он сейчас разглагольствует обо всем этом, но сам ведь пользуется всеми благами, которые создал раньше. Да еще и теми, которые ты приумножил, пока он прохлаждался в горах. А теперь вот приехал! Тоже мне святой. Гуру! Пошли его куда подальше. А вообще, предложи ему отказаться от своего контрольного пакета акций, посмотрим, как он среагирует на это!

Дмитрий видел все, что происходит в его друге. Его надежда сменилась грустью. Он видел, что не может ничего изменить.

Вот оно!!!! – запульсировало в Трчунове, лежащем на траве. Он осознал в один момент, что эта ситуация тогда сломала его. Сломала из-за того, что в нем оставалось ожидание, напряжение, оценка и беспокойство. Из-за того, что из-за ожидания он действовал с большим напором. Сломало в том, что он после этого, периодами стал не доверять своему восприятию. Осознание как будто в момент сломало эти искусственные оковы. Его переполнила энергия счастья. Картинка продолжилась словами Кости:

- Может все и так, брат. Но ты же не скажешь, что тебе самому не важно материальное?

- Не важно, и не, не важно – увидел отвечающим себя в то время Трчунов.

- Ну, так может, ты тогда перепишешь на меня свой контрольный пакет акций?

Трчунов видел себя отвечающим и видел свои мысли и ощущения. Мысли ему говорили – сделай это, может так увидит. Ощущения говорили, о том, что ни к чему это не приведет. Он также видел мысли Кости – монстр говорил Косте в этот  момент – если даже он согласится, то наверняка уверен, что ты этого не сделаешь. А ты сделай и посмотри.
Трчунов увидел себя отвечающим, не присутствующим в данном мгновении, делающим что-то специально, поддавшимся манипуляции.
- Хорошо, Костя, может это тебе поможет увидеть.
- Мне позвать нотариуса?
- Зови.
Дмитрий увидел себя, ставящего подпись на дарственной и не понимающего того, что его терзает, ведь сожаления о материальном у него не было, но беспокойство было сильное. Поток предыдущего осознания влился в картинку. Последний разговор начал прокручиваться заново:
- Может все и так, брат. Но ты же не скажешь, что тебе самому не важно материальное?
- Не важно, и не, не важно – в этот раз улыбнулся Трчунов.
- Ну, так может, ты тогда перепишешь на меня свой контрольный пакет акций?
Поток энергии осознания сжег в Трчунове все беспокойство и ожидания, оставив только чистое отношение к Косте, к нему самому, а не к его конструкции, и вылился в слова:
- Нет брат, я продам его. Продам тому, кому ты хочешь, чтобы я продал меньше всего. А деньги отдам родным. А сделаю я это, потому что Люблю Тебя. Надеюсь, что ты, когда-нибудь поймешь, почему я поступил именно так.

Трчунова плавно вынесло обратно туда, где лежало его тело. Его переполняло счастье. Он ощущал, что избавился от тяжких оков. Он ощущал, что исчезли какие либо ожидания в сторону кого бы то ни было, и теперь он может передавать гораздо больше, чище. Он наблюдал за звездами и за собой, наблюдающим за звездами, пока наблюдатель и наблюдаемое не слились в одно, где они одновременно и наблюдатель и наблюдаемое и ни одно из них.



Продолжение. Глава 7.  http://www.proza.ru/2010/09/07/1375


Рецензии
Здорово!! Очень понравилось! Особенно, эта глава..
Вера,Надежда,Любовь.. - откровение!..
"Причинить счастье" - конечно, невозможно.. Человек, сам должен созреть..
По Законам Вселенной.. Закон отражения - мой мир, отражает мне "меня", сталкивая с собой.. Подобное притягивает подобное.. Сила действия, равна силе противодействия и проч.. Ж/АДность.. Гордыня.. - раздутое ЭГО..- вообще, мать всех грехов и заблуждений.. Противопоставление себя, окружающим, миру .. (хуже - лучше).. Потрясающе.. Осветили легко, доступно, просто.. Приятно удивили..
БлагоДарю.. Любовь..))

Самая Любимая   22.09.2012 22:04     Заявить о нарушении
"Сознание Любви", ещё говорят "Сознание Христа" - безусловная Любовь..Прощение и Сострадание.. - тяжкий труд Души..))
БлагоДарение - сильнейшее очищающее чувство..
Мать Земля.. - основа основ! - Как не любить?..))

Самая Любимая   22.09.2012 22:29   Заявить о нарушении
Бесконечно Рад Твоему Восприятию Жизни!
И Рад, что получилось Передать!
Счастья и Любви!

Рубен Тер-Абрамян   22.09.2012 22:34   Заявить о нарушении
Свет и Любовь..))

Самая Любимая   22.09.2012 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.