7 Глава. Странное пробуждение. гАрмон счастья или

VII  СТРАННОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

Бабочков проснулся в номере гостиницы. Рядом лежала полураздетая Маша, выпускающая пары алкоголя через свои резиновые губы прямо ему в лицо. На полу валялась одежда и бутылки от выпивки. На стеклянном столике неподалеку от кровати были приготовлены дорожки кокаина.
Бабочков не помнил ничего из произошедшего с ним. В нем осталось только смутное ощущение, что произошло что-то очень важное для него. Он смутно помнил, то, что его ужаснуло в клубе, то, что его вынесло куда то в пустоту, потом еще куда то, где он был счастлив. Но, он не мог понять, было ли это реальностью, или это был сон.
- А что эта здесь делает – подумал он – у меня что, было с ней что-то? Сейчас она выглядит крайне непривлекательно. Почему я ничего не помню??? Что случилось вчера? Может расспросить эту, как ее зовут… Что это такое было со мной, я ведь вроде ничего не пил, может мне что-то подмешали? Вон, например то, что Миша называл кокосом уже на столе разложено. Нет!!! Во мне присутствует четкое ощущение, что это было. Нужно обязательно встретится с Трчуновым, и поговорить сегодня.

Бабочков потянулся к пиджаку, валяющемуся на полу, и достал телефон.
- Четырнадцать пропущенных вызовов – подумал он – в основном Ксюшка. Дети!!! Я же обещал их сегодня сводить погулять. Который час?!!! Слава Богу, еще всего десять утра.
Он набрал телефон Ксении.

-  Появился наконец!!! Ты где?!!! – заорала в трубку Ксения.

- Не важно, но скоро буду. Дай пожалуйста, трубку Сонечке или Максу – спокойно ответил Федор.

- Нет, ты мне скажешь, где ты. Что происходит вообще Федя?!!! Ты что, у другой женщины? – истерично заорала она.

- Если так хочешь это услышать, то считай что так. А теперь, пожалуйста, дай трубку детям.

- Ну ты посмотри на него, он мне изменяет, да еще и так спокойно об этом говорит. Козел!!! Я всю жизнь на тебя потратила, неблагодарный. Терпела тебя все эти годы. А ты….вот….показал свое истинное лицо. Может, ты мне еще все эти годы изменял? – с истеричным плачем заорала она в трубку.

- Ксюш, успокойся. Вот понаблюдай сейчас за собой со стороны. Перестань истерить. Да и все ведь ты сама знаешь, что все давно уже между нами закончилось. Мы жили с тобой дальше по инерции. Я скоро приеду, свожу детей погулять, а вечером поговорим обо всем. Можно ведь просто остаться друзьями.

Ксения хотела заорать опять, но голос из ее головы нашептал ей – остановись, так ничего не решишь, лучше переверни ситуацию в свою пользу. Этот козел еще не знает, что разбудил. Он еще пожалеет.
- Хорошо – выдавила она из себя – поговорим, когда ты приедешь, дети ждут тебя.

Бабочков сидел в оцепенении на кровати, держа в руке телефон. -  Сколько всего навалилось… и все сразу… и ведь я сейчас опять видел все то, что ей владело, хотя она далеко…  Правда не так явно, как я все видел вчера. Вчера… - перед ним начали проносится картинки увиденные вчера – значит все это было на самом деле…. Трчунов…. – он машинально набрал номер Трчунова.

- Алло.

- Здравствуйте….здравствуй Дмитрий  Лео…

- Привет- привет мой дорогой друг. Рад тебя слышать. Я так понимаю, что ты не просто так мне позвонил?

- Да… даже не знаю с чего начать…

- Не бойся и не беспокойся Федя, говори как есть. Не бойся говорить, даже если думаешь, что я сочту тебя сумасшедшим. Я, в общем-то, примерно ощущаю то, о чем ты хочешь меня спросить.

- Дмитрий, я не знаю…. Я вчера пытался наблюдать… Мне стало казаться, что я вижу мысли людей….они страшные… Мне стали приходить очень странные мысли в голову…. Я не знаю что это!!! Я боюсь!!! Я не знаю, что мне делать!!! Что это такое?!!!

- Федь, не беспокойся, все очень и даже очень хорошо. Приезжай сегодня, и мы обо всем поговорим – участливо, мягко и с улыбкой ответил Трчунов.

- Хорошо – немного повеселел Бабочков – но только я обещал детям сводить их погулять, на аттракционы.

- Ну и замечательно! Если хочешь, можем сходить даже вместе, моя дочка тоже с радостью покатается, да и я тоже. Давно это было в прошлый раз.

- Я буду рад, Дмитрий. Только может быть через пару часов?

- Хорошо Федя, набери мне, как будешь готов, я пока заеду в офис. И улыбайся, не бойся ничего, все  в твоих руках.

Бабочков встал с кровати и начал искать свои брюки.

- Альфи, ты куда? – замурлыкала проснувшаяся Маша.

- А…привет – буркнул Бабочков.

- Ты что, хотел уйти без меня? А столько всего вчера обещал. Все вы одинаковые.

- Ты о чем, что я тебе обещал???

- Ну, например, свозить меня отдохнуть. Еще обещал купить мне годовую карточку на йогу.

- На йогу? Ты что еще и йогой занимаешься – не смог сдержать своего удивления Бабочков.

- Да, уже год как занимаюсь. У меня второй уровень. Ты удивлен?

- Уровень? В йоге? – захохотал Федор – может еще и разряды в йоге есть? Как в спорте? Или может как типа специалист первого уровня – еще больше развеселился Бабочков.

- Ну да – промурлыкала Маша – чего ты смеешься?

- Скажи, просто интересно, а что такое этот второй уровень, и как, и кто его присваивает?

- Ну, как. Я прошла несколько семинаров. И там меня многому научили. В конце каждого семинара выдают сертификат о присвоении уровня.

- Прямо как у военных, у нас, когда я служил в армии, тоже так было. А полковник у вас кто? – расхохотался Бабочков – может еще и профсоюз есть?!!!

- Опять ты смеешься. Между прочим, мало кто доходит до второго уровня. А скоро я пройду еще несколько семинаров и получу третий. А с этим уровнем я скоро смогу преподавать в VIP йога клубах города.

- Еще есть и VIP? – там, наверное, обучаются заслуженные йоги города – все больше и больше веселел Федор - Скажи, а орденов у вас нет? Типа орден «золотого тибетского монаха»? Или подвеска «бархатного Будды»? Так кто же ваш генерал? Кто присваивает уровни и ордена?

- Альфи, между прочим, это все очень серьезно, а ты смеешься.

- Ну, в армии тоже все серьезно. Любой полковник подтвердит. Ладно, мне действительно интересно, у вас что, есть какая-то организация? Наподобие министерства по здравоохранению?

- Не совсем так. Просто несколько человек решили организовать процесс, чтобы сделать его более эффективным.

- Ага – захохотал Бабочков – и сюда добралась Фирма….

- Ты о чем?

- Да так…скажи, и что, они решают, кому присваивать уровень и чего должны достичь на нем?

- Ну да, по заранее определенным правилам.

- Правилам…  В йоге…. Ладно, Маш, мне сейчас нужно бежать, но мы обязательно поговорим на эту тему попозже. И насчет того, что, как ты говоришь, я тебе обещал тоже. Я просто ничего не помню, если честно. Может быть, даже сегодня ночью поговорим. А сейчас я ухожу.

- Хорошо Альфи, я понимаю, что тебе нужно бежать по своим делам. Я понятливая, хоть и блондинка. А оставь мне, пожалуйста, немного денег, мне нужно перышки почистить.

Бабочков торопливо вытащил из кармана несколько смятых купюр и бросил их на столик.
- Альфи, ты меня даже не поцелуешь на прощание?
 
Федор, с трудом скрывая свое неприятие, вызванное отголосками предыдущего дня и воспоминаниями оставленными утренними парами алкоголя, быстро поцеловал ее в щеку и выбежал из номера.
Он подошел к лифту и нервно нажал на кнопку вызова. Это вызвало в нем воспоминание о вчерашнем вхождении в лифт. – Я опять забыл наблюдать за собой. Попытаюсь сейчас войти, наблюдая – подумал он. Федор собрал всю свою волю и направил ее на наблюдение в себя. Он с удивлением заметил, что стало проще. По крайней мере, наблюдать за своим телом. Он ощущал каждое свое движение, когда заходил в лифт, ощущал, откуда идут импульсы, приводящие в движение тело. Ощущал, что может видеть свои мысли и чувства. Ощущал, что может сам направлять их.
Дверь лифта открылась на первом этаже. Бабочков суетливо выскользнул из него. – Опять потерял – подумал он – как будто кто-то сделал это вместо меня. А механизмом движения была привычка…. То, что я не замечал все эти годы. А сейчас заметил, и что? Она ведь и дальше будет работать. Даже если я буду ее блокировать. Может, если я поймаю ее в процессе, то и смогу избавится от нее? А чтобы поймать, нужно наблюдать за собой. Вроде такая маленькая вещь, маленький ключик, а столько всего открывает. Спасибо Дима!!!!
Бабочков, стараясь не терять себя в процессе, подошел к стойке ресепшн гостиницы.
- Сколько я вам должен? – спросил он, наблюдая за собой говорящим и слушающим – номер 1036.

- Одну минутку – ответила девочка на ресепшн, стуча по клавиатуре компьютера – ничего не должны, вчера все оплатил господин Разбродов.

- Михаил?

- Да. У вас оплачено еще два дня. Господин Бабочков, правильно записана ваша фамилия?

- Да, спасибо.

- Пожалуйста, господин Бабочков. Господин Разбродов просил передать, что ваш водитель уже ждет вас около гостиницы.

- Спасибо – ответил Федор, вспомнив то, что увидел в Мише вчера, думая про себя, надо же, как подлизывается. Опять в свои игры играет, да только не знает, что я все вижу. Поиграю-ка я тоже с ним в его игру.

Бабочков вышел из гостиницы, сразу увидев Славу, стоящего около машины.
- Привет Слава.

- Здравствуйте Федор Иванович – ответил он, сразу потупив взгляд.

- Слав, давай договоримся, я не знаю, кого ты раньше возил, но я не собираюсь издеваться над тобой. Я постараюсь пользоваться твоими услугами только в случае необходимости. Если что, у меня есть твой телефон, если тебя отправляет кто-то другой, не выполняй этого.

- Спасибо Федор Иванович – не веря услышанному, заулыбался Слава – думая про себя – а мне повезло с начальником, оказывается не все они пидоры. Только мягкий он какой то, не продержится долго.

- Слав, а ты любишь кататься на аттракционах?

- Да… в детстве любил.

- А сейчас?

- Я очень давно не катался.

- А хочешь? Давай так, я сейчас поеду на такси домой, ты заезжай домой, возьми детей и приезжай часа через полтора к моему дому.

- Хорошо – еще больше заулыбался Слава – но может, я сначала довезу вас.

- Лучше так, чтобы времени не терять.

- А я живу недалеко от вас.

- Ну, тогда отлично, поехали – ответил Бабочков садясь в машину.

Федор достал телефон и набрал Михаилу.

- Алло.

- Привет Миша – весело сказал Бабочков.

- Привет, как себя чувствуешь после вчерашнего?

- Хорошо, я, в общем-то, по этому поводу и звоню. Расскажи мне, пожалуйста, каким образом я попал в номер гостиницы вместе с Машей? Ты ведь, судя по всему, тоже был там, раз оплатил номер и вызвал Славу. Кстати, сколько я тебе должен?

- Я и сейчас в гостинице. Вместе с теми двумя подружками. Помнишь? Горячие оказались. Завтракаем сейчас. А как ты оказался в гостинце…  Ну, ты вчера вырубился как то резко, и мы никак не могли тебя добудится. Ты только какой-то бред бормотал во сне. И я решил, что лучше нам всем переместится в гостиницу. Мы еще посидели у тебя в номере пару часов, но ты все спал. Потом я с этими двумя ушел в другой номер, а Машка осталась с тобой. А что было дальше, я не знаю. Спроси у нее.

- Хорошо. Понял тебя. Спасибо, что позаботился обо мне. Поговорим попозже. Ну, так, сколько я тебе должен?

- Всегда пожалуйста, брат. Ничего не должен. Ты ведь тоже не бросил бы меня.

- Ок, Миш, еще раз спасибо, поговорим попозже или завтра. Я сейчас еду по кое-каким делам. До встречи – ответил Бабочков, думая про себя – он даже и не подозревает, что все его действия теперь мне очевидны. Пусть играет, и не подозревает, что я играю чуть повыше.

- До встречи – попрощался Миша, думая – ну теперь он еще и мой должник. Можно будет легко вытрясти то, что мне нужно. Еще пару услуг, и верти им как хочешь. Главное обставить это как дружбу. Хорошо бы, если и Машка на него могла бы влиять.

Машина подъехала к подъезду дома, где жил Бабочков.
- Славик, жду тебя через час.

- Понял вас Федор Иванович, буду.

Он радостно вбежал по лестнице на первый пролет. – Стоп – подумал он – я опять не наблюдаю. А когда я потерял нить? Блин….еще на ресепшн, когда узнал, что номер оплатил Миша. Это меня увлекло по ассоциациям… Так, нужно сейчас подняться наблюдая… И постараться не забыть о наблюдении, когда войду домой.
Он медленно, медитативно, наблюдая за собой, внутренне и внешне улыбаясь, поднялся на два пролета, получая неимоверное удовольствие от ощущения самонаблюдения.
Он медленно достал ключи из кармана и открыл дверь, услышав, как Ксения опять из-за какой-то фигни орет на детей. Вымещает на них свою неудовлетворенность и самонедостаточность.
В нем запульсировал импульс мысли, порожденный его волей - Нужно постараться не забыть сейчас о самонаблюдении, вполне вероятно, что многое смогу увидеть.
Бабочков медленно прошел в детскую, откуда раздавался истошный крик Ксении – Опять не доели!!!! Вам бы все только играть!!! Мне что теперь выбрасывать еду?!!! А папаша потакает!!! Сам недалеко от вас ушел!!! Вкалываю как проклятая, готовлю вам вкусненькое, а вы не цените!!!! Все в отца!!! Неблагодарные!!! А ну пошли быстро доедать, что мать приготовила!!!

- Бу! – смеясь, выкрикнул Бабочков в ухо Ксении, подойдя к ней сзади.

- Ай!!! – завизжала она, впав в стопор от неожиданности.

- Ну что, опять орешь на детей? Опять включилось твое обычное состояние? – улыбаясь, сказал он, поцеловав сына и взяв на руки испуганную дочку, которая обвила его руками за шею.

- А приперся, наконец!!! – продолжив свой ор, опомнилась она.

- Заткнись, пожалуйста, а то будет еще хуже – невозмутимо, улыбаясь, стараясь наблюдать за собой в процессе, ответил Бабочков, смотря ей в глаза.
Он старался не упустить ничего из того, что происходило в нем в процессе.
Он видел, как в нем, когда он зашел в квартиру начал появляться гнев, который мог трансформироваться либо в проявление агрессии, неизменно основанной на страхе, либо в состояние подавленности, основанной на том же страхе. Он увидел, что все это время он боялся ее. И она также боялась его. Он увидел всю отвратительного грязного цвета энергию, идущую от нее в сторону детей и в его сторону. Он мельком увидел то, что ей управляло, что высвободило из подсознания некоторые моменты увиденные им в клубе.
Он увидел, как гнев опять чуть было не высвободился, когда она заорала на него. Он так и видел, как он орет в ответ на нее, в присутствии испуганно смотрящих на них детей, или замолкает, «забивается в угол», думая только о том, чтобы она насколько можно скорее закончила орать. Он увидел, что есть третье. Например, в действии, которое на момент выбило ее. Или просто в игре, без эмоций, осознавая, что играешь, не теряя самоощущения в процессе.

Ксения сникла под взглядом Бабочкова, но монстр в ее голове рвался обратно.
- Хуже??? Ты что, мне угрожаешь?! – истошно заплакала она – видите дети, ваш папаша уже мне угрожает!!!

- Ксюш, заканчивай свое выступление, хочешь орать и плакать, иди на кухню и делай это столько, сколько влезет. Ни мне, ни детям, не интересна твоя истерика, да и мало приятного наблюдать за тем, что делает тебя больной. Это твоя проблема, почему ты думаешь, что непременно должна поделиться этой своей болезнью и с нами? А еще лучше, запрись  в ванной и посмотри на себя в зеркало, может, увидишь хоть что-то. Мне жалко тебя, увидь, что с тобой сейчас происходит, увидь, что тобой движет.

- Козел!!!! Пошел ты…!!! – заорала она рыдая, выбежав в другую комнату, показушно захлопнув с грохотом дверь.

Бабочков увидел, с каким испугом смотрят на все происходящее дети, и ему ужасно захотелось увести их от всего этого.
- Сонечка, Максим, давайте быстро одевайтесь и пошли.

- Ураа – закричали они радостно.

Через пять минут, они, уже смеясь, выходили с Бабочковым из подъезда. – А вот если бы это было раньше – думал Федор – то я бы обязательно заморочился ее криком, подхватил бы от нее этот «вирус» негативного восприятия окружающего, да еще и передал бы это детям. Удивительно, я не узнаю себя, вернее начинаю узнавать, начинаю жить заново! А ждать ли мне Славу? Наверное, будет лучше, если доедем на такси, а он подъедет попозже, а то ждать долго придется.
Он достал телефон.
- Ало, Слав, я уже вышел с детьми, не буду тебя дожидаться, подъезжай сразу в парк.

- Я…я сейчас подъеду Федор Иванович.

- Не беспокойся Слав, все в порядке, мы доедем, подъезжай туда, когда тебе удобно будет, мы пробудем там минимум часа три - четыре.

- Хорошо Федор Иванович, спасибо.

- Жду тебя Слава, да, о деньгах на аттракционы не беспокойся. И еще, к нам еще присоединится Дмитрий Леонидович со своей дочкой.

- Спасибо Федор Иванович – ответил Слава, думая про себя – надо же, классный мужик, повезло мне. Но вот более высокое начальство – это уже опасно.
Бабочков отключил звонок. Но, через несколько секунд, раздался новый звонок от Славы.

- Федор Иванович, мне очень неудобно, но у меня сильно разболелся живот, можно я не приду?

- Хорошо Слава, как знаешь – ответил Бабочков, понимая чем руководствовался сейчас Слава, и, осознавая, что сам часто раньше так бежал от мнимой опасности. И что многие мнимые опасности реальны для него и сейчас.



Продолжение. Глава 8.  http://www.proza.ru/2010/09/07/1378


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.