***

Как известно, в России 2 беды. Дураки и дороги. И если со второй мы ещё как-то справляемся, то первая с каждым днём заставляет всё чаще употреблять слово "****ец" в своём лексиконе.. 

Только вчера узнал, что первый канал во главе с Константином Эрнстом решили посягнуть на один из лучших сериалов всех времён.. Ощущения и эмоции, которые вызвала у меня эта новость лучше всего описывает фраза "смех сквозь слёзы". Сперва думал шутка. Оф сайт первого рассеял эту надежду. Хотя, даже после просмотра "трейлера" не оставляло ощущение, что всё это не более чем шутка, пародия в стиле "Большой Разницы"..

Да. Это не шутка. Первый канал  действительно начинает показ сериала "Побег". Вот только... Это "Побег" по расейски.

"- У нас тут только две заповеди. Заповедь № 1: Ни на что не надейся! - А какая вторая? - Смотри заповедь № 1" 
©

Даже если бы я узнал всё это и не видел "трейлер", я бы понял ЧТО из этой затеи выйдет. И дело даже не в том, что наши не умеют хорошо слизать идею. Неумелые адаптации "Счастливы вместе", "Моя прекрасная няня", "Воронины" и прочая ***ня, что льётся на людей (в том числе и на мою незащищённую сестру) это ещё не беда. По крайней мере не такая, чтобы можно было переживать за это. Там-то люди хотя бы не скрывают, что делают второсортный продукт для недалёких. Плюс ко всему это ситкомы, а их адаптировать получается в любом случае удачнее. И даже постная хуйня под названием "Интерны" затрагивала мою душу только некоторое время. Пусть, адаптация моего любимого ситкома "Scrubs" , но надо отдать должное, создатели сделали всё, чтобы люди, которые смотрели оригинал начинали блевать от пресных шуток расейскай версии.
Тут-то дело в другом..
Константин Львович (выставляемый везде как дикий фанат оригинального Побега) предварительно совокупившись со всей съёмочной бригадой решил повторить славу западных коллег. Только почему в этом случае нельзя было поступить так же как с сериалами "Lost" и "Lie to me" - не понятно. Ведь, если подумать, первый канал, купив права на показ "Prison Break" мог бы в стопицот раз увеличить свои рейтинги, если бы просто показал 4 сезона оригинального сериала. Мир ёбнулся или это я что-то не понимаю ?

— Джон, какого черта ты делаешь?
— Богоугодное дело.
— Бог хочет, чтобы ты разбрасывал навоз по кровати?
— Не нам с тобой обсуждать волю Божью, ясно?!
©

Если на секунду попытаться представить себе, что всё это безобидно.. что всё это в порядке вещей.. Всё равно прорывается возглас негодования: "КАКОГО ***!?". Почему не взять какой-нибудь лажовый сериальчик и не переиначить его на свой лад. Благо, доступных проектов полно. Даже больше. Проектов, которые больше подойдут для переосмысливания на расейский лад.  В конце концов, есть же сериалы про милицию и прочую дрянь. Это уже давно привязалось к расейскому сериалостроению наравне в "Кармелитой", например. Честное слово, ТАКИЕ радикальные меры мне непонятны..
Такое чувство, что Эрнст перекрылся. Перекрылся так же, как и Михалков, которому в старческом маразме пришла в "голову" идея снять продолжение "Утомленные солнцем".. "Я думала, Эрнст нормальный мужик, с головой...", сказала моя мама(которая, к слову, тоже теперь чтит "Побег").

"Я знаю меньше вас, хотя это и сложно, учитывая, какие вы тупые." ©

Дальше - больше. Из немногого, что я успел узнать о грядущем "сриале", 100% относится к категории "вы ёбнулись". Сценарий - полностью слизан. Музыка - та же самая... При всём этом возникают вполне логичные вопросы : "Почему в России в друг отменили мараторий на смертную казнь?", "Как можно адаптировать Тедди, если в нашей тюрьме люди с такой статьёй долго не живут, а если и живут, то сам ходят в петухах (при том, что в оригинале Багвелл был чуть ли не авторитетом)" и т.д. Доходит до дико смешного:
"Nicoy ; Your Friendly Psychopath ; Laerth
5 сен 2010 в 12:44
а как главного героя звать-то будут? Коля Замоскворецкий?)) и как он будет нашу бетонную парашу откручивать от пола?"

Если уже сейчас такого рода комментарии существуют, можно себе представить, что будет, когда это гавно выйдет на экраны и попадёт на youtube. 
Это страна, которая всегда хочет доказать всем, что она не хуже...

Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие. ©

Рассуждать можно бесконечно долго.  Можно обсирать, можно стебать... возможностей для этого куча. Только всё равно это не отменит того факта, что нам всем будет стыдно. Лично мне будет дичайше стыдно, если кто-то их моих знакомых скажет однажды "А вот там идёт такой сериал... посмотри.. про побег из тюрьмы"..
И ведь таким людям что-то доказывать бесполезно...

я считаю, что каждый должен как можно скорее донести до своих родных и близких оригинальный "Побег". Чтобы все смотрели на первоАнальную хрень с отвращением. Это самое малое. Это в силах многих...

или я неправ ? 


Рецензии