Вот так!

Я-сердце.
Я-свет.
Я-бездна.
Я-жизнь.

Мне страшно, но я прыгаю вниз, чтобы снова быть наверху.

Я слышу, я пою, я пью, я смеюсь.

Меня много.
Я - единственная.
Такая же, как и все.
Такая же неповторимая.

Я вас вижу, слышу, с вами живу. Думаю о вас. Люблю ли вас? Часто да. Иногда я вас боюсь. Часто скучаю о вас. Часто устаю от вас прятаться. Потом устаю вас искать. Чтобы любить. И бояться.

Я разная. Постоянно разная. Поэтому я одинаковая.

И вы все одинаковые. Хороших очень много. Много-много! А плохие портят всё!

Но линия раздела между хорошим и плохим не проходит между людьми. Люди одинаково разные. И я их люблю и боюсь. И линия раздела полосует мою душу.


Рецензии
Да... мы все так похожи и неповторимы одновременно.. во всех нас и доброе начало и ... иное... вот только все делают разный выбор... и соответственно проходят свой путь...

Рада знакомству!

С добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   14.09.2010 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.