Жених от сарая

Мне, конечно же, все равно:
от сарая спешит... от кладовки...
Я бы выпрыгнула в окно,
да, боюсь, приземлюсь неловко.
Потому выхожу навстречу
через эту банальную дверь.
Он мне скажет: "Еще не вечер,
Ты в меня, обязательно, верь!"
Я ресницы лукаво - долу,
И кокетливо плечиком - Ах!

Мы же купим с тобой корову?
И с полсотни породистых птах?


Рецензии
А давай заведём хомяков,
Попугайчиков, ёжика, кошку.
Вместе будем ловить мотыльков
И, смеясь, выпускать из окошка.

Я пришёл к тебе издалека,
Из краёв, где стихов не читают,
Лишь блудят, да сивуху лакают,
Где похмельная давит тоска...

Где в заброшенных тёмных домах
Завывают промозглые ветры,
Вдрызг разбитых дорог километры
И стеной лебеда на полях.

Выходи же скорей, не томи!
Вьюжный демон метелит позёмкой,
У порога с пустою котомкой
Я дрожу в ожиданьи любви.

Так давай заведём хомяка,
И колючего друга лесного...
Только как бы насчёт молока?
Ладно, будет тебе и корова.

http://www.proza.ru/2010/09/10/44

Игорь Борский   10.09.2010 00:25     Заявить о нарушении
Ура! Мы не одни!
))))

Вера Портнова 1   10.09.2010 10:01   Заявить о нарушении
Не одни.

Кстати, на похожую тему есть песня неизвестного мне автора с очень хорошими словами.
Вот кусочек:

Я искал её - где же она?
А она, увидав из окна
Мой корабль, подойдёт осторожно,
Убедится, что это не бред,
На ладонь мне ладошку положит,
Скажет: "Где же ты был столько лет?"

Игорь Борский   10.09.2010 17:32   Заявить о нарушении
И правда красиво... "на ладонь ладошку..." ))
В принципе и у меня о том же, только спрятано щемящее и трогательное за "шуткой юмора".
Спасибо! Приятно читать такое.))

Вера Портнова 1   11.09.2010 02:56   Заявить о нарушении
- Хомячков не хватает на всех,
Три рубли за пушистый комочек?..
Нет с ёго молока - ай не грех.
Я люблю енто чудо. И точка...

Паша Пашин   13.09.2010 22:58   Заявить о нарушении
СПасибо, Паша!!

Вера Портнова 1   07.01.2011 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.