Доброе утро, Майкл

- Доброе утро, Майкл,- Маргарет нежно поцеловала своего супруга, плавно проведя рукой по его длинным шелковым волосам,- как Ты чувствуешь себя после нашей долгожданной первой осенней ночи?
- Это не первая наша ночь, Дорогая,- открыв глаза, Майкл посмотрел на восходящее Солнце, затем, переведя взгляд на супругу, продолжил,- я не держу на Тебя зла.
Маргарет подошла к окну, единым плавным движением сняла с себя шелковый халат, затем плотно закрыла ярко-красные шторы, на фоне которых отчетливо выделялся Ее силуэт и тихо добавила,- наша ночь никогда не будет ни первой, ни последней, она будет вечной.....
- Милая моя, Тебе необходимо ограничивать свои желания,- ответил Майкл,- есть и спать необходимо ровно столько, сколько требует твой организм. Это касается и всех других Твоих потребностей. Все нужно проверять на весах целесообразности.
- Не стоит мне напоминать о том, что самому Тебе так нравилось в прошлом, возразила Маргарет,- я так же прощаю Тебя.
- Сладчайшая месть, это прощение,- еле выговорил Майкл, осознавая, что сейчас наступит очередной момент их близости,- мне нечего больше сказать Тебе, Дорогая.
- Я знаю, мы изменяли друг другу. И это было не раз. Но сейчас, нам уже никто не сможет помешать. Мы вдвоем, на этот раз, будем достаточно долго.....
- Там, где слова бессильны, надо прибегать к бессловию,- прошептала Марта, извивая свое прекрасное телом легким трением заводя каждую частицу сознания Майкла всвое полное подчинение,- Ты уже готов к дальнейшему нашему путешествию в вечность? Я чувствую, что сейчас прийму Тебя снова в свои объятия, прийму Тебя в Себя, прийму на долгое количество радостных мгновений. Ты, такой же сильный и напряженный, как и в прошлое время, время нашей безумной молодости.....

Пенсионеры Майкл и Маргарет, сидя за пультами дистанционного управления и получая очередную порцию радостных ощущений от необычайной, полностью отражающей реальность, программы, неспеша, стиснув запястья друг друга, вспоминали на практике свою далекую, бесконечную, бурлящую безумством молодость..... 


Рецензии