Милая Солли

- Милая Солли, какая сегодя прекрасная погода,- послышался голос со спины молодой леди, расположившейся в парке, на прогревшейся от яркого Солнца траве и только принявшейся к изучению очередной главы детской энциклопедии,- и что это за прекрасная музыка раздается вокруг нас?
- Это Бетховен, моя дорогая Сьюзан,- не отрывая глаз от книги, произнесла молодая леди,- присаживайся пожалуйста рядом.
Сьюзан неохотно согласилась разделить компанию своей подруги.
- Почему Ты пригласила меня в это место. Неужели нельзя было провести это время в ресторане? Здесь так одиноко.

- Здесь божественно!,- оторвав взгляд от чтения своей книги произнсла Солли,- мы часто не замечаем чудес природы и обращаем внимание только на те явления, которые кажутся для нас из ряда вон выходящими,- бурю, наводнение, солнечное затмение. Однако, все в мире сотворено Всевышним. И в этом парке, поверь мне, не меньше интересного, чем в огромном дорогом ночном клубе. Нам дан разум как раз для этого,- чтобы постичь все это, моя дорогая.
Сьюзан, после непродолжительной паузы, продолжила с некоторым  недопониманием  происходящего,- что с Тобой случилось?
- Я в положении,- улыбнулась Солли.
- Но все же, что Ты здесь делаешь,- в парке, среди большого количества книг и звучанием музыки Бетховена,- добавила в полном недоумении Сьюзан.
- Я готовлюсь стать бабушкой,- рассмеялась Солли.
- Но у Тебя скоро, как я понимаю, родится только Твой первый ребенок?! Причем здась Твои внуки?,- еще больше удивилась Сьюзан.
- Воспитание будущих детей необходимо начинать с рождения их родителей, - улыбнувшись произнесла Солли продолжая наслаждаться теплотой яркого летнего Солнца, согревающего Ее прекрасное тело под очаровательную мелодию Бетховена..... 


Рецензии