Доброй ночи, мой Дорогой

- Доброй ночи, мой Дорогой,- Смит, сквозь полумрак, окутавший вечернюю обстановку его пустынной квартиры, услышал мягкий, влекущий за собой очаровательный женский голос,- приятной осенней ночи.
Смит сегодня пораньше пришел домой. Он взял с собой бутылку "Мартини", немного винограда и сыра "Пармезан".
- Именно это, на мой взгляд, должно создать тот необходимый уют для встречи с Ней, той, которая была такой неприступной в течение всей предыдущей истории наших взаимоотношений.....

Она была совершенной.
Ее тело излучало энергию, притягивающую к Себе каждого, попадающего в Ее поле зрения человека.
Смит множество раз пытался самостоятельно приблизиться к этой волшебной красоте.
Но именно Он оказался тем, кого никоим образом не допускала к Себе Она.
Смит был поражен этому. Другие его товарищи, знакомые и совершенно неизвестные ему мужчины получали полное благословение очаровательной Марты на доступ ко всем "необычайным сладостям" Ее страстного тела.
А затем, на следующее утро, эти "кентавры" современных мегаполисов с чувством собственного долга исполняли арию удовлетворенных жеребцов для всех, включая и женскую половину человечества, собравшихся в офисе для получения очередной истории христоматийных позиций любовных развлечений.
Каждая новая история никоим образом не напоминала ниодну предыдущую.....
Смит не понимал причину такого холодного отношения именно к нему со стороны этой страстной леди.
- Почему? Чем я не угодил Ей! Я же значительно превосхожу многих из Ее коллекции,- стиснув зубы, выслушивая очередную новеллу прошедшего через ночные наслаждения индивидума, говорил Смит,- я же сделал столько добра этой женщине!
- Я всегда поддерживал все Ее выступления на совете директоров,- вспоминал Смит, нервно прикусывая свою нижнюю губу,- Почему? Это не справедливо.....

Смит подошел к ночному светильнику и попытался зажечь свет. Но дом был полностью обесточен. Темнота постепенно окутывала все окружающее пространство.....
- Ожидать от мира справедливости только потому что Ты хороший человек,- все равно, что бык не станет бодать Тебя, потому что Ты, вегетарианец,- пронеслось в мыслях Смита после воспоминаний о прошлом периоде их отношений с Мартой.
- У каждого свое небо, мой Дорогой Смит,- словно прочитывая содержимое Его сознания, говорила Марта,- у каждого свой потолок, к которому мы должны стремиться. И любая достигнутая нами высота- лишь ступенька. Прекращение подъема смерти подобно.
Смит воспринял эти слова абсолютно буквально. Он шаг за шагом шел к единственной для него цели в жизни- Он желал эту Женщину еще больше. Он стремился достичь Ее благосклонности. Он делал все, чтобы приобрести право очередной Ее ночи.....

- Доброй ночи, мой Дорогой,- снова прозвучал в темноте этот желанный им голос,- Ты рад слышать меня?
- Рад ли я?,- абсолютно спокойным голосом произнес Смит, пытаясь сквозь мрак найти силуэт желанной ему Женщины,- я бесконечно рад, моя Дорогая.
- В момент радости мы ощущаем вечность,- ответил мягкий голос сквозь темные тона комнаты,- и затем мы растворяемся в ней.....
- Милая Марта,- таким же невозмутимым тоном продолжил Смит,- я столько времени добивался Вас. Я сделал это целью своего существования. Но, когда я полностью стал безразличным ко всему, что касалось любому упоминнанию о женщине по имени "Марта" со стороны любого из нашего офиса, Вы стали интересоваться скромным мистером Смитом.
- Не совсем так,- ответил томный женский голос,- Вы не стали безразличным, Вы не стали равнодушным ко мне, Вы стали незаинтересованным.
- Почему же?,- удивился Смит,- почему Вы на отвечали на мои порывы, а отдавались любому другому, мало-мальски решившемуся сделать Вам предложение провести с ним ночь? 
- Я ни разу за время нашего с Вами знакомства не отдала свое тело ни одному из мужчин,- прозвучал голос в ответ.
- Но как же необычайно скурпулезные истории, которыми напыщенно снабжали умы слушателей очередные счастливцы, удостоенные Вашего ночного общества?
- Они хотели этого,- прозвучал голос,- и мне приходилось им внушать, перевоплощать их желания в "реальные" воспоминания. Это на самом деле абсолютно несложно, тем более, мужчины всегда приукрашают реальность. А вот Вы. Вы избежали моего поглощения.
- Вашего поглощения?,- удивился Смит, поглощения Кого?
- Вас, мой Дорогой Смит,- продолжила голос,- вспомните все, что происходило в последнее время.....
Смит молча остался стоять возле так и незажженной лампы. После некоторого времени снова прозвучал миловидный голос:
- Вспомни, мой Дорогой Смит, как Ты добивался меня, воссоздай вместе со мной свои мысли:
Сначала Твой внутренный голос соглашался со всем добрым, что Ты пытался сделать для меня. Он говорил Тебе, когда мысли посещали Твой разум:
        "Да, поразмышляй. Именно так Ты превратишься в великого мудреца. Ей нравятся            
         именно такие",
Затем, когда Ты собирался совершить добрый поступок, Твой голос нашептывал:
        " Отлично! Это очень выгодно. Она Тебе отплатит потом тем же"
Постепенно, мелкими шагами Твой голос убеждал Тебя в том, что все доброе, совершенное Тобой, нуждается в одобрении прекраснейшей Марты. Ты стремился преподнести Ей это добро на инкрустированном золотом блюде.....
- Но, затем, я делал добро абсолютно без каких-либо причин,- перебил монолог Смит,- мне совершенно стало безразличным мнение прекрасной Марты. Мне стало нравиться делать хорошее для Нее без каких-либо взаимностей в ответную сторону.
- Да,- совершенно удрученным прозвучал незамедлительно ответ, растворяющийся в темноте комнаты,- Ты не попал в мои сети, Ты избежал моего приглашения к себе.
Поэтому я согласилась прийти в Твой дом, мой Дорогой Смит. Я приняла Твое приглашение.
- Но, где же Ты?,- удивился Смит.
- Я вокруг Тебя,- ответил голос, Я и есть эта Тьма.....

Тонкие струйки холодных потоков воздуха пронизали тело Смита.
- Спасибо, мой Дорогой Смит,- до следующей встречи,- прозвучал голос и через некоторое мгновение зажегся свет.....

На стол, возле приготовленных явств, поиобретенных Смитом для романтического вечера с откликнувшецся на предложение гостьей, лежала абсолютно черная роза, от которой навивало ароматом прекраснейшей Марты, к которому за это время Он немного успел привыкнуть. Ароматом Ее вечности.....


Рецензии