Взросление

- За что пьем Ларис?
- Неважно. Пей. Помянем в тишине.
- Ты что? Что случилось?
- Не знаю. Танюша, я не знаю, что со мной творится. Сегодня я рассталась с человеком, с которым мог бы случится роман… И мне действительно было хорошо с ним. И ему тоже. Но…
- Опять? Ты решила всех отправить в отставку?
- Я… не знаю. Все это происходит само собой. Флирт, романтика, глаза горят, тянет друг к другу. А потом… бах… и все. И внутри пустота. И одно желание – убежать, завернуться в теплый плед по самый нос, включить музыку и … забыться.

- Не пойму тебя. Почему? Может, ты все придумываешь себе?
- Ты когда-нибудь думаешь о чем-то в процессе поцелуя?
- В смысле?
- В смысле о работе, о делах, о своих задумках?
- Ты что? Это же поцелуй, Степашка!
- Вот и я про тоже. Я тоже сначала не думаю, отдаюсь своим чувствам и ощущениям. А потом, через несколько встреч, я вдруг понимаю, что могу в процессе поцелуя думать обо всем, что тревожит. И, когда я ловлю себя на этом, все, финиш, роман заканчивается, не успев начаться. Он не понимает почему, а я не могу объяснить.

- Может, тебе стоит быть более лояльной. Ты так в поисках принца можешь заблудиться и уйти с дороги, по которой они ходят. 
- Я начинаю думать, а нужны мне они, принцы эти? Ведь все те, с кем я встречалась в последнее время, были просто потрясающими мужчинами. Со своими плюсами и минусами, конечно, куда без них. Но они достойные. Их есть за что любить и уважать.
- Ну?
- Что ну? Мне с ними больше нравится дружить, общаться, ходить в кафешки и т.п. У нас тысяча тем для разговоров. Но …не получается у меня любить их долго. Запал пропадает. И желание переходить от дружбы к более тесным отношениям угасает.
- Ты мне крышу уже снесла, Лариска.
- Не только тебе. Поверь. Сама уже не рада.

- Так, давай остановимся, нальем еще винца, очень способствует активизации умственной деятельности. Вот, сырка копченного отрежь. Твой любимый. Ну же.
- Ты понимаешь, я даже пить не могу. Не лезет ничего.
- Не дури голову, грузинские и абхазские вина лезут всем. В этом и есть твоя проблема, ты слишком серьезно к жизни относишься, в том числе к ее обитателям-мужчинам. Они – хрупкие, беззащитные существа, практически проигравшие женщинам войну за независимость. Им сложнее. Ты же можешь свести с ума любого, особенно, если задашься целью. И как им устоять перед тобой? Откуда им знать, что ты – высокоинтеллектуальная ловушка, захватчица, которая оценивает их не по часам и ботинкам, а по мозгам и эрудированности. Могла бы их и пожалеть.
- А меня кто пожалеет?
- А тебя за что?
- Они предугадываемы. В их глазах всегда одно и тоже – желание…
- А что тебе еще надо? Таблица Менделеева? Радовалась бы. Кому-то и этого не дано почувствовать. А ее, видите ли, раздражает, что ее хотят.

- Не раздражает. Надоедает. Где бабочки в животе? Где трепет при прикосновении? Нету! Все четко расписано, как в шахматах. Если пойти сюда, то получишь один результат, если ты сделаешь шаг в другую сторону, то он сделает следующий … и т.п. 
- Лариса, спустись с небес на землю. Горе от ума. Знаешь такое?
- Уже спустилась. Видишь, поминки.
- Приколистка ты.
- А что остается? У меня как в анекдоте: и пробую, и хвалю, а замуж или роман с ним не хочу

- Хочу сказать тебе страшную весть, подруга
- Какую?
- Я знаю причины твоей депрессии
- Да? Поделись
- Ты просто повзрослела. Научилась ценить себя, потому как есть, за что, уже осмотрелась в мире и нашла свое место в нем, рассмотрела вблизи мужчин, сделав определенные выводы… В общем, твоя планка слишком высока для среднестатистической особи мужского рода. А на меньшее ты уже не согласишься. Потому как не твой уровень. Я права?
- Надо подумать. В твоих словах есть разумное зерно. И что мне делать?
- Ничего. Живи и радуйся каждому дню, каждому своему пусть и короткому роману, флиртуй. Потому как ты становишься просто принцессой, когда твои глаза горят, а сердце поет от нежности и любви. И цени каждого, кто дарит тебе это ощущение полета наяву. Ведь без этого ты не проживешь. Так?
- Ты права, моя любимочка. Я постараюсь
- «Король умер, да здравствует король!». Не этот, так следующий. Просто еще не пришло то время, когда твой король найдет тебя. А пока ты встречаешь не тех для того, чтобы, встретив ЕГО, ты была благодарна Небесам!

- Ну, прямо тост! За тебя, моя мудрая Танюша!
- За тебя, моя влюбчивая и самая романтичная подруга на свете, за тебя, Ларисочка!
- Я благодарна Небесам уже за то, что знаю, что такое Дружба!
- Это взаимно!
- Я знаю…


Рецензии
Теперь надо ждать прихода мудрости)))))))

С наступающим Новым Годом, Ирин!
И да прибудет счастье,
Ди

Дикси   28.12.2010 07:19     Заявить о нарушении
Ди, мудрость=старость)) А я только-только начала водителей на дорогах со своей ласточкой пугать)) Рано еще)))
И тебя с наступающим! Побольше позитива и адреналина в жизни!!!!

Ирина Вульвач   29.12.2010 13:47   Заявить о нарушении
Адреналина хватает:-) Особенно сейчас:
http://www.proza.ru/2010/12/27/777
Но...отказываться от "ещё" не буду))))))

Дикси   29.12.2010 21:47   Заявить о нарушении