Все вынесет любовь. Часть вторая

Я улыбнулась. И тут мы с бабушкой только заметили, что все это с огромными, полными восторга глазами слушал Димка.
-Круто! Дедушка в армии служил!- воскликнул он.- Надо бы его пораспрашивать, как там было!
Мы с бабулей посмотрели на Ромку, улыбнулись.
-А что было дальше, ба?- глазами, полными неподдельного интереса спросила я у бабушки.
Бабуля же громко и грустно вздохнула.
-Давай- ка сейчас ляжем спать, а завтра поговорим, а то поздно уже, хорошо?- немного грустно улыбнулась она.
-Нуу, хорошо….- сказала я и направилась в свою комнату.
Уснуть мне не удалось, поэтому я взяла свой э-бук и начала листать в поисках чего нибудь интересненького. Вообще, электронные книги- классная штука. В этой маленькой штучке вместилось столько книг, что хватит прочитать лета на два. На пятый класс задали много разной литературы и то, чего не было в нашей семейной библиотеке, я с легкостью скинула на свою маленькую электронную штучку.
Прочитав две очередные страницы «Маленького принца» Экзюпери, я отложила свою «буку» на шкафчик, стоящий рядом с кроватью, легла на бок и задумалась. Сама этого не замечая, уснула…
*        *       *
Утро……Пять утра….Самый сладкий сон……Свежий воздух струиться из открытого окна и заполняет мою комнату. И тут слышу шепот:
-Эй, куку!
Я проснулась. «Блин, приснилось что-то!» первое, что промелькнуло у меня в голове.
-Эй, ку-ку…Ирка спишь!- в окне показалась мордашка Тимона, он же Артем, внук бабулиной соседки и мой друг-товарищ.
-Темка, ты с ума сошел?!!! Ты на часы смотрел?!!- подбежала я к дружбану.
-А каак же?!! Смотрел, конечно!! Я Бурую просто на выпас гнал, вот и решил к тебе заглянуть!- выпалил Артем.
-А может я спала, а?- я была недовольна столь ранним визитом, так как легла спать вчера достаточно поздно.
-Нуу, извини…Я не хотел тебя разбудить…- почесал затылок Артем.- Я просто хотел тебе…Это… Передать кое что…- и он из-за спины вынул букет ромашек.
Мои глаза загорелись.
-Ух тыы!!!! Спасииибо!!! А это мне, да?- обрадовалась я.
-Ну, конечно, тебе, а кому же ещё! Это тебе от нас с Бурой!!- улыбнулся мальчик.
-Хм…Нуу, если так, большое тебе человеческое мерси!
-Да не за что!! Для тебя всегда приятно постараться!!- улыбнулся парень.- А пошли-ка со мной!
-Куда?!! Ты дурак- пять утра!!! Да и бабушка с дедушкой сразу просекут!- возмутилась я.
-А ты тихонько- через окно!- предложил Тимон.
-Хорошо, только отвернись- я переоденусь!- поставила условие я.
-Да как скажете!- выпалил Темка и отвернулся, смотря в сад.
Спустя десять минут я была полностью готова и мы тронулись в путь.
……И вот перед нашими глазами раскинула свои голубые крылья река- Иква. Плакучие ивы, как грустные девицы-красавицы, полоскали свои ветки в воде, на траве была роса, а ветерок играл с травой и одуванчиками странную игру- то спрячется, то опять щекочет.
-Как красиво!!- прошептала я, вдохнув свежего воздуха, и вприпрыжку побежала по травке, собирая одуванчики и ромашки. Артем пристально наблюдал за мной.
-Я даже не могла подумать, что здесь настолько красиво!!- зачарованным взглядом обведя  это чудное место, сказала я.
-Я знал, что тебе понравиться!- улыбнулся Тема.- А теперь,я  думаю, нам уже надо возвращаться домой, а то твои наверное, уже проснулись и мамка меня уже к завтраку ждет!
-Да-да, пошли!- оторвавшись от сказочных мыслей, сказала я и зевнула:- Пожалуй, надо ещё поспать часик- другой!
-Ага, давай,я  тебя провожу! А это, кстати, тебе!- сорвал мальчик с дерева красивое наливное яблоко.
-Спасибо большое!- взяла я подарок и покраснела точно также, как и лежащий на моей ладони фрукт.
Когда я вернулась домой, то довольно быстро уснула. Утренний сон выдался таким же сладким, как и наливное яблочко, подаренное Тёмой….
                *                *                *
После обеда мы с бабушкой сели чистить яблоки на пирог. Мне не давала покоя бабушкина история, услышанная мною вчера и я осмелилась спросить:
-Бабуль, а ты помнишь, о чем ты мне рассказывала вчера?
-Вчера? Когда именно, напомни!- попросила бабуля.
-Когда мы с тобой смотрели ваш с дедушкой семейный альбом!- напомнила я.- О твоей молодости!
-Аааа!! Да-да, точно, вспомнила!- улыбнулась бабушка.
-А что было дальше?- вдруг спросила я.
-А дальше… бабушка вздохнула.- Дальше, доченька, было испытание!
-Какое испытание?- мои глаза расширились от удивления и неизмеримого любопытства.
-Солнышко мое, ты ещё маленькая у меня!- засмеялась бабуля.- Я тебе потом расскажу!
-А вот и нет! Я хочу сейчас!- запротестовала я.
Бабушка посмотрела на меня, на свою любимицу, ещё раз, улыбнулась, вздохнула.
-Нуу, хорошо, расскажу я тебе!
….Шли месяца и наступила зима. Дедушку тогда отправили на прохождение службы за полярный круг. Мы каждый день общались по письмам! Он писал мне, я ему, мы обменивались фотографиями! Максимка только родился, а из-за завала на службе Рома не смог приехать и мы с ним общались если не по телефону, то письмами.
И вот этот вечер не предвещал ничего плохого. Мы с мамой сидели и чистили яблоки и орешки на пирог и заодно смотрели какой-то сериал по телевизору.
Внезапно пошли титры новостей.
-«Мы прерываем трансляцию для экстренного выпуска новостей…Сегодня в одном из районов Забайкалья сорвало лавину. Под завалами нещадного снега оказалась одна из Русских военных баз под номером 124, которая находилась на одной из испытательных баз. По данный МЧС, количество погибших превысило 200 человек…»
У меня похолодело внутри. Только что сказали номер базы, где находился мой муж, мой любимый, мой Ромка.
-Мама…- затрясло меня и с глаз брызнули слезы.
-Тише, тише, доченька…- подбежала ко мне мать и принялась меня успокаивать.
-Мамочка…Ромка…Он…- тряслась я в рыданиях.
-Солнышко мое, ещё ничего не известно! Давай дождемся окончательных результатов! Должны же ещё что нибудь сообщить!
-Мам…- дрожала я.
-Таак, я уже позвонил к своему знакомому генералу, нам скоро должны дать ответ, что известно!- вбежал в комнату дядя Вадим.
Маленький Маркуша сидел на ковре и играл со своими машинками и с растерянностью наблюдал за происходящим. Он был ещё маленький и не совсем понимал, какое ЧП случилось в семье, но сам расплакался и сел на колени к маме.
-Милоська, ни паць…- обнял меня четырехлетний братишка.
-Солнышко мое, я не плачу!- обняла я брата, который, не смотря на свой юный возраст чувствовал, что он мужчина и был готов защитить меня в любой ситуации.


Рецензии
Я бы написал, что Роман выжил и через месяц вернулся или что он был смертельно ранен и находился под завалами снега. И что его достали с отмороженными ногами из под завалов, но спасли. А Мира не находя себе места от горя рвалась к Ромке на край света писала письма начальству, чтобы те дали весточку. У тебя из названия вытекает. что развязка должна быть трагичной, а конец счастливым. Просто если дедушка Роман этот до сих пор жив, то он бы выжил бы и тогда в молодости.
Я в кратце изложил тебе сценарии дальнейшего сюжета, а ты сама думай.
Твое же произведение, а не мое!
А вообще очень любопытно, что с Ромкой, то будет!!!
И у тебя должно быть несколько трагичных событий, поскольку в названии опять же говорится: "Все вынесет любовь". У тебя частей должно быть хотя бы пять штук, и не спеши выкладывать в инет. Не в обиду естетсвенно!!!!
Сначала напиши что-нибудь одно целое, а то у тебя обязательство "висит над головой", написать это обязательно, когда творческая мысль заходит в тупик.

Алеша Григорьев   22.11.2010 19:50     Заявить о нарушении