Пока я не говорю это вслух...

Вот ты. Вот я. Мы дома. Мы вместе. Ты в наушниках, киваешь головой в такт неслышной музыке, паяешь какую-то плату. Я пытаюсь сочинить сценарий предстоящего детского утренника.
Никого не ждем. Почему не выяснить все сейчас? Только не говори своей любимой фразы:  «лучший способ испортить отношения – это начать их выяснять». Это отговорка. Это лень. Тебе лень думать и говорить о нас. Мои «терзания» для тебя – блажь и дурь. Мои попытки достучаться до тебя не вызывают у тебя ничего, кроме досады. Муха. Надоедливая муха.
Все, о чем я могу тебе сказать, ты знаешь наперед. Тебя не заботит то, что заботит сейчас меня: почему больше не подкашиваются колени при одном только взгляде, почему не окатывает теплой волной нежности, почему не хочется ежесекундно дотрагиваться до твоих волос и шептать всякую ерунду на ушко.
А ведь все это было. Совсем недавно. И быт тут не причем. Это было параллельно с бытом.
Сейчас все банально и скучно. И как монтажная пена пухнет взаимное раздражение.
Ты в наушниках, киваешь головой в такт неслышной музыке. Только меня нет в этой музыке. И я не сижу рядом с тобой, как когда-то.
Вот ты. Вот я. Мы дома. Мы вместе? Мы в разных мирах. И мы больше не любим друг друга.


Рецензии
Грущу вместе с ЛГ.
Но как ей помочь?
Я так далеко!
Проникновенно написано, но не для утренника.
С уважением

Бен-Иойлик   20.09.2010 18:29     Заявить о нарушении
;) Спасибо Вам! А ЛГ просто нужно переждать этот экстремум. ;)
С уважением,

Наталья Леснова   20.09.2010 18:24   Заявить о нарушении
Ну нет, не согласен.
Героиню ждет еще очень многое в жизни.
Я уверен.

Бен-Иойлик   20.09.2010 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.