Моё настроение?

Моё настроение? Дожди заливают мыс моей Чистоты. Дождевая вода льётся прямо в меня. Потоки и капли с неба иногда не дают мне вздохнуть. Я понимаю, что мне нужно беречь воздух. Ибо следующий поток воды может стать последним. Идёт дождь, а я стою посередине центральной улицы своих снов и сквозь капли отчётливо вижу девушку, которая перебегает дорогу. У неё в руках маленький букетик алых маков. Я в надежде. Может, она, именно она, увидит меня неподвижного и возьмёт за руку. Тогда я точно сделаю шаг. И точно тогда уже прекратится этот проклятый дождь, который хлестает моё нагое тело струями-плётками. Вот... я вижу: она идёт в мою сторону! Ура! Меня спасут! Я опять вырвусь из цепких когтей дождевой атаки. Но мне нужно беречь воздух. Его уже мало. Ох, как мало! Но я жду. Вот девушка с букетом маков идет ко мне! Ура! Но... Она проходит мимо меня, и боковым зрением я вижу парня. Он бежит по огромным коричневым лужам на встречу СВОЕЙ девушки. Мой взгляд затуманивается... Вода потоком хлынула в мою душу. Я тону. Я понимаю, что это последнее мгновение реальности. Я  ухожу под воду... Тонут мои пёстрые воспоминания, куцые понедельники. мгновения моего радостного детства и та любовь, которая, казалось, будет вечной. Любовь к маме. Если Вы видите многоточия после этого предложения, знайте: воздуха всё-таки не хватило.


Рецензии