Малыш

4+
Я тебя не увидела, я тебя ощутила...

КОМА

***
Пялюсь... Пялюсь на бесконечно-прекрасные пейзажи за окном: красота утомляет? Хорошо, что я знаю, что вблизи все не так замечательно. А так, из окна мчащегося навстречу ночи поезда - выхватываешь только горделивые гордые силуэты и... Туман сгущается... Надеюсь, поезд не заблудится?

***
Поезд вгрызается в непроходимость "условий плохой видимости" и останавливается. Жаль, что он не попыхивает. Проводник объявляет: "Г" и, как швейцар, открывает мне дверь вагона. "Стою на полустаночке..." Бр-р-р... Цветасты полушалочек бы мне не помешал. Бреду по перрону, надеюсь чудо. Оно не заставляет себя долго ждать. Слышу чуть охрипший от долгого молчания мужкой  голос: "Такси?" Спаситель, обнаруживший меня в плотном тумане, ведет меня к, повидавшей на своем веку таких как я, машине. Усаживаемся. Я протягиваю водителю помявшийся в кармане куртки листочек с адресом и понимаю, что он знает - где это место.

"Эх, Калифорния!"

***
Хочется все бросить и бежать к тебе босиком по не успевшему растаять снегу, по обманчиво яркому солнцу, наплевав на ангину, немытую голову, отросшие ногти и толком не умытое лицо... Машина въезжает на серпантин. Я с ужасом обнаруживаю себя в плотных тисках гор и тумана. Двухполосная дорога похожа на узкое горло, через которое пытается вырваться крик моего ужаса. Хочется исчезнуть. Закрываю глаза и понимаю, что играю в прятки с кем-то не слишком участливым... "Слушаю" телом витиеватые повороты - а вдруг какой-нибудь выехал навстречу нам, выпив чачи, или как здесь у них это называется и мчится по встречной, чтобы не сбавлять скорость? Что это? Крик тормозов? Как странно, изнутри слышно то, что происходит снаружи. Было бы смешно, если бы в метро объявляли: "Осторожно, окна закрываются! Следующая станция..."

***
Спустя некоторое время почувствовала, что пытка моя прекратилась. Словно кто-то раскрыл невидимые клещи, в которых держал мое сердце. Набираюсь смелости и открываю глаза: мы въезжаем в какой-то нищий поселок. Аул? Кишлак?! Как-то оно здесь должно называться... Машина подъезжает к покосившемуся, заросшему изнутри и снаружи забору. Интересно, что он охраняет. И главное - от кого? Распахнутая калитка вросла в землю. Поворачиваюсь к водителю: он пожимает плечами и ждет расплаты. Рассчитывась сполна, выхожу, делаю шаг к калитке и прошу: пожалуйста, подождите меня немного... Может быть, мне потребуется ехать обратно... Водитель выключает двигатель и  покорно замирает в ожидании. Стоп-кадр. Я его не вижу, но чувствую кожей.

***
Такое ощущение, что здесь когда-то была жизнь, а потом она оказалась никому ненужной и поросла быльем. Былье пустило корни, заполонило былые радости и печали, которые полнили... Иду осторожно, почти что шагом разведчика. И натыкаюсь на покосившийся сарай. Когда-то он был домом. Чьим-то домом. Смотрю в его окна, как в глаза старца. Мутные, непонятного цвета, подернутые дымкой, полные печали знания о том, что тебе еще только предстоит узнать.

***
- Чего надо? Уважаемая...

Вздрагиваю, поворачиваюсь и вижу огромного мужика, похожего на заросшего лешака. Знамение судьбы, практически. Любовь с первого взгляда - отдыхает.

- Не знаете, хозяева дома? - Лопочу, как школьница, даже язык к небу присох. Последний раз он у меня так на встрече с бывшим партократом присох. Бывших - не бывает.
- Ну, я хозяин. Что надо? - Мужик воззрился на меня, как фонарь на мошку.
- Вот, - роюсь в кармане в поисках мятого листочка, который оставила таксисту. - Я по объявлению в Интернете. Апартаменты сдаете? - Фотографии в Интернете подтверждали налдичие апартаментов и всех сопровождающих их прелестей: санузел в плиточке, панорамный вид из окна, широкая, как в кино, кровать с красивым, не алаповатым покрывалом, вписывающимся в дизайн непритязательной расцветкой и большого маягкого кресла на террасе...
- Проходи. Те. Уважаемая, - лешак порезал меня на "ты" и вы" и, вытянув огромную ручищу, открыл дверь. Заскрипело, как в ужастиках: жутко.
- Меня таксист дожидается, - попыталась улизнуть, умыкнуть, слинять, исчезнуть, свалить, сделать ноги, дать драпа, уковылять, уползти - что угодно, лишь бы...
- Расплатилась? - поинтересовался хозяин аппартаментов.
- Угу, - покорная судьбе Дюймовочка согласилась выйти замуж за крота, потому что в его норе было темно. Он выдавал ей по зернышку в день и был счастлив, что она так мало ест.
- Я его отпущу, - вот-вот, над таксистом ты смилостивился.

Лешак внезапно исчез, также, как появился. Я осталась стоять там где стою: ни жива, ни мертва. Вспомнила о тебе. Захотелось упасть, вжаться в землю и лишь бы "ног не сломать" - на случай, если удасться вырваться.

***
- Вот ваша комната. - Лешак провел меня через... сени? облезлую кухню с осыпающейся штукатурку - передняя, и открыл дверь в комнату. Как я понимаю, он отдал мне свою спальню. Запах от лешака похож на запах в комнате. Я веждиво обошла комнату и остановилась у распахнутых в "когда-то роскошный сад". Замечаю, что таксист еще не уехал. Слава богу, хоть какой-то сервис! Все-таки, я просила его подождать, а спроваживал лешак. Я поблагодарила небо за предоставленную возможность снять что-нибудь попроще. Зачем мне эти апартаменты. А на такой кровати - я покосилась на покосившуся кровать с покосившимися ножками и несвежими простынями и вспомнила детское стихотворение про "скрюченное"... МнеЯ и спать-то не с кем. Для меня это слишком просторно. Да и не по корману мне все эти ухищрения цивилизации...  Я набрала воздуха, чтобы голос не дрожал и вдруг...

***
Не отправленные письма..

... а вот мне.. не хотелось.. бы...
...что б... ты.. просто..
....отмолчалась...
... ненавижу... безразличие....
... не соглашайся... возражай...
.. но не смотри.. на все.. это..
...словно... тебе.. все равно...
...словно... тебя это.. не касается...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.
(Грустный Шут)

Иногда,
это случается все чаще и чаще,
я настолько долго
не могу найти не то что слов,
которые способны выразить мое состояние,
но даже уловить саму мысль.

Носится она где-то в голове,
подобно пуле
со смещенным центром тяжести.
Словно пытается найти
самое слабое место в душе
и разорвать наверняка.

Я не знаю как ты это делаешь,
но уже подсела
на свое к тебе небезразличие.
Иногда я слишком с тобой согласна,
чтобы начать возражать.

Самое интересное - ты прав.
Меня - это совершенно не касается.
Но таким образом,
что  не знаю теперь места в своей душе,
к которому бы ты не прикоснулся.

Чувствую себя "зацелованным решетом".
Уворачиваться бесполезно,
войти в контакт невозможно.
Проще - не сопротивляться.
И ждать момента,
когда у тебя закончатся патроны...

Литературная провокация. Решето. Вслущиваюсь в первую симфонию своего сына-композитора, написанную под впечатлением последней симфонии Чайковского - ты слышал последнюю симфонию Чайковского? И с ужасом понимаю, что фотография мужчины, обнимающего женщину сзади подписана именем фотографа. Именем, разрезающим мое сердце на две части, вспарывая мою душу, войдя до клинка, отрезая мне голову, расчленяя меня на триллиарды мгновений... Сергей Владимирович.

***
...Вижу фотографию на стене, напротив кровати. Левый палец на курке. А из-под козырька - ухмылка. Чуть приподнятый подбородок. И чуть выставленное левое колено. Собранный на резинку манжет, как у клоуна. Качаю головой... Выражаю согласие отрицанием. И стремительно, не разбирая дороги, вылетаю в "сад", пытаясь сообразить - как пробраться сквозь непроходимую чащу "зеленки отпустить таксиста.

- Я не дорого возьму, уважаемая. - Ты дурень. Ты - дурень. Ты - дурень! Как мне хотелось схватить тебя тогда за руку, прихваченную резинкой, схватить и никуда никогда не отпускать. Вцепиться - срастись. Или умереть.

Готова отдать все, что у меня есть - за право спать в твоей постели. И, просыпаясь на рассвете, пялиться в твой подбородок, к которому невозможно прикоснуться губами.

***
Благосклонно, по-королевски, благодарю таксиста и отпускаю. Кивком головы. Водила понимающе кивает в ответ, заводит двигатель и уезжает. А я разворачиваюсь и окидываю восхищенным взглядом дремучие заросли сказочной чащи: "там чудеса, там леший бродит..."

***
Всю ночь - приснись жених невесте! - кутаюсь в в твой запах, как законченная фетишистка. Глаз не сомкнула! Интересно, а ты где спал? Дождавшись рассвета, натягиваю и все, что есть теплого, добавляю какую-то твою куртяшку, брошеную на подоконник... Или заботливо подложенную? заботливые мины  бывают, не знаешь? И отправляюсь во двор. Ищу туалет. "И под каждым под кустом..." Нашла. Почти будуар. Но внутри чисто. Если покосившийся Дом наслаждений не развалится, то мне удасться справить нужду. Ни в чем не выпачкавшись. Надо же, ты и крышку унитаза поднимаешь? А с виду - не скажешь.

Где бы помыть руки? Везет разведчикам, они знают где раздобыть воды, что слопать, чтобы не сдохнуть от жажды...

- Что? - Спрашиваю тебя, словно, мы с тобой сто лет прожили, а ты все еще не перстал меня хотеть? Ты кивнул в сторону и я увидела - заботливый ты мой! - ведро  воды. Ты поводил руками в воздухе, словно поинтересовался - как бы это все... организовать, чтобы не сильно париться?

- Ковшик есть? - Я не рассчитываю, просто беседу поддержать. Ты извлекаешь из-за пазухи ковшик, относительно чистую ветошь - условно примем ее за полотенце, кусок мыла... обмыленного, но все еще годного к употреблению, сморщенный от отвращения к долгой жизни тюбик зубной пасты и неравномерно ощипанную временем зубную щетку. Твоя? Если твоя - оставь. Если ничейная - спасибо, у меня своя есть.

Забираю у тебя причандалы, которые скрасят мою одинокую жизнь в апартаментах и уношу на крыльцо. Возвращаюсь за ведром. Но ты уже подхватил и, неслышно ступая, несешь его следом за мной: легко!

***
Провожаю твою спину испепеляющим взглядом: скрытно надо работать, скрытно! Ты покорно скрываешься в зеленке. Боец! Обнажаюсь. Холодно. Вода холодная. Утро холодное. Воздух холодный. Ветерок подул, зараза - холодный. Надеюь согреться в твоем взгляде.

***
Бодро свожу лопатки и, приподняв подбородок, стою по стойке смирно. Пацаны на Севере служили, научили, спасибо, выживать. Хорошо здесь у вас, на южном курорте. Тепло. Иногда жарко. А время от времени - так палит, что...

Выживают не все, но тем кому удалось - море по колено. Жизнь моя... Жизнь моя.. Жизнь моя! Подсознание командует: повернись и нагнись. Не вопрос. Надо же мне сегодня чем-то позавтракать? Размажем тебя на мой язык, слой потолще... а вместо соуса. Плоско я шутить не умею. Польем его... Это я ведру с водой поклонилась. Что ты так напрягся? Танго - круче стриптиза. Совершаю священное омовение в ритме танго: я и твой взгляд. Все остальное исчезло.

Закончив нехитрые процедуры, заворачиваюсь в твою куртку. Как в махровый халат. Поднимаю глаза и вижу тебя, стоящего в дверях комнаты. Метнулся?

- Завтракать. Уважаемая.

Делаю пуленепробиваемое лицо, словно, все, что только что было между нами - останется тайной.

- Доброе утро! - Любовь моя, единственный, желанный, родной, обожаемый - оставляю в могиле.

Ты смотришь на меня, как быран на новые ворота. Разгадать о чем ты думаешь - невозможно. Но я-то знаю о чем ты думаешь. Поэтому ты и не распыляешься. Снайпер.

***
На завтрак - бутерброд. Один на двоих? Или это мне? А чай? И чай. Откуда же тебе знать, что я не завтракаю по утрам. Пью кофе, курю, думаю о тебе... Поискала глазами табличку: "У нас не курят!" - не нашла. Пепельницу тоже не нашла. Обшарила все подоконники - хоть убей - не нашла. Ты мне ее с пола подал. Точней, что-то валялось на полу, под столом. Ты поднял, потер о штаны и поставил на стол.

Забираю пепельницу, оказавшуюся покуцанной пивной банкой, чашку с чаем - божественный напиток из твоих рук. Чашка твоей души, практически. И ухожу к себе. Усаживаюсь на террасе, извлекаю сигарету и принимаюсь за самую коварную манипуляцию. Соблазнить мужчину легко, даже если он вообще не курит. Ты проявил верх заботы и зашел с ТОЙ СТОРОНЫ. Унес ведро, ковшик, полотенце, мыло, зубную пасту и... Щетку оставь! Сто пудов - она твоя. Я сразу это почувствовала - она твоя. Твоя до мозга костей. Прежде я никогда не испытывала наслаждения от чистки зубов, но теперь...

Ты на меня не смотришь, но все видишь. У тебя боковое зрение лучше прямого развито. "Я милого узнаю по походке..."

***
Признайся, как только ты понимаешь чем кончится дело - тебе становится неинтересно. Но видишь ли, милый, ты, конечно, видишь про меня больше, чем кто-то другой, но всего ты не увидишь никогда. Даже боковым зрением. Даже закрыв глаза. Даже, если влезешь в мое тело, сердце, душу... Никогда. Я никогда не гажу там, где бываю.И ухожк так, чтобы в любой момент можно было вернуться. И найти что-то доброе, чистое, живое, настоящее. Спасительное. Как круг для того, кто не умеет плавать. Это как растяжки наоборот. Вспомнила, схроны!

***
Помнишь, в детстве: смотришь на тень на стене и она тебе чудищем мерещится. А здесь еще какие-то зуки странные, природу которых ты не понимаешь? И кто-то прячется в углу. Просыпаешься утром, еле-еле заснув ночью от ужаса, и видишь, что это был стул, заваленный шмотками, которые ты не разобрал. А мама тебе говорила - убери, убери в шкаф! А ты не послушался...

***
Одеваюсь по погоде, которая снизошла и разгулялась и отправляюсь гулять по округе. Поселок как поселок. Люди попадаются. Здороваются или смотрят на тебя так, словно подстраиваются - захочешь поздороваться - здоровайся, не захочешь - не надо. Ответят тем же! Нашла магазин. Купила кое-какой еды. А пакетов здесь не продают. Продавщица вытащила что-то свое, из сумки, в пакет завернутое, и подарила мне возможность донести до дома то, что удалось раздобыть. Ничего особенного раздобыть мне не удалось. Пармезаном здесь и не пахло. А ведь когда-то я обожала мягкий сыр с огромными дырками и вкусом грибов. Теперь мне нравится то, что потверже...

***
Войдя в дом, я поставила пакет на стол и ушла к себе. Ты даже не пошевелился в ответ. А что ты делал? Ждал. Ты сидел и ждал. Сложил свои великанские ручки на коленях... и ждал. Меня. Как Бетховенского судьбоносного стука в дверь: па-па-па-паааааа! Я не исчезну. Если я ушла - то скоро вернусь.

***
Ты вспоминаешь, как задыхался, если исчезала связь. А я не могу забыть, как два раза в час, два раза в час ты выходил на связь. И я была в тот момент самой счастливой женщиной на всем белом свете. Счастье невозможно купить. Но и удержать его тоже невозможно. Сердце - клетка? Не вопрос, я его вырву!

***
В дверях своей кельи я останавливаюсь, пронзенная догадкой: догнало меня все-таки озарение! Ты что - побрился? Разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов. Невероятно. А я и не заметила. У меня внутреннее зрение. Через паузу, как по рации, меня догоняют выхваченные детали, которые складываешь в карман, не заботясь о том, чтобы пропустить их через логику.

Ты посмотрел на меня так, словно...

***
... У нас с тобой есть что-то такое, одно на двоих. Мы еще сами толком не поняли - что это, но знаем: оно есть. Так опытный охотник еще не видит жертвы, но твердо уверен, что он ее поразил. А бежит смотреть - попал или не попал - кто?

***
Делаю шаг спиной в твою спальню. И закрываю дверь. Ты вскакиваешь, но двадцать-ДВА - слишком поздно. На меня что-то упало. Сюрприз!

Потираю шишку на макушке. Ее еще нет, но она вот-вот появится. Добрый ты, ничего не могу сказать. Я понимаю, что если бы я, как все люди, входила лицом в дверь... Ну нахрена ты побрился, а?

***
"Уходим, уходим, уходим... Владивосток Две тыщи!" Я ушла и целый болталась черти где, делая вид, что изучая окрестности. Ты представляешь, оказывается, если спуститься туда, где я никогда не была, в противоположную сторону от моего дома - там не железная дорога, там Пекша! И только чуть дальше - на том берегу - пролегло железнодорожное полотно. По карте посмотрела.

***
К вечеру я проголодалась и вернулась в родные пенаты. Пакета на столе не было. Был ужин. Тарелка накрыта относительно чистой салфеткой. Я улыбнулась: и где-то ты ее раздобыл, а? "Официант модельной внешности с мужественным типажом: а ля охранник президента". Я поела. Тарелку мыть не стала. А где ее мыть-то? Дай где помыть - помою. А нет - сам помой. Сижу, поставив локти на стол, плюхнув сытую физиономию в ладошки и думаю: только ч хотела что-нибудь подумать - услышала шорох. Но оборачиваться не стала. Итак понятно, что это ты. А кому еще в твоем логове пошуршать взудмается? Ты - оказался огромной ночной бабочкой, шуршащей крыльями о стекло. Вот же она - открытая рама рядом. Нет, тебе надо между створок в соседней раме запутаться и беситься, словно пришла твоя смерть...

***
Я завернулась в твою куртку и вышла на крыльцо. Ты возился с костром.

- Спасибо! - И за ужин, и за костер, и за то, что ты повесил на стену свою старую фотографию - а то бы ноги моей не было в этом доме. Ты знакомишь меня со своими звездами. Я не противлюсь. Если бы небо было офицером - в каком бы оно было звании? Нет, не так! Сколько мальчишек приютило небо? Нет, не так!

- Познакомимся? - Ты посмотрел на меня пронизывающим взглядом, словно вмазал.

- Сергей, - мой жадный взгляд набросился на твою седину, она безропотно отдалась ему на съедение, а ты добавил, - Владимирович. - Поздно спохватился!
- Сере... Женька... - Очень приятно. - Какие у тебя звезды... - До тебя,наконец, дошло эхо моих слов, ты вздрогнул. Словно тебя чем-то неожиданно встряхнуло. Как калаш, затвор которого передернули чужие руки.

***
Я достала из кармана диктофон - я в него музыки накачала, включила и начала танцевать. Ну, прости, душа требует движения. И мне все равно что обо мне подумает огонь в твоем костре и твои любоыптные звезды! Ты привстал и отодвинул ящик, на котором я сидела. Просто отодвинул. Чтобы я в него не врезалась. А потом сел на свое место и стал смотреть на огонь. Но я-то знаю, что твое боковое зрение поспорит по зоркости с моим внутренним!

***
Интересно, у тебя когда-нибудь было вот такое: надеваешь ты что-нибудь, а носить это невозможно. Велико. Шмотка твоя, а надеть невозможно. Хорошо еще, если речь о свитере, а белье? Незабываемые впечатления, скажи? Особенно, если белье у тебя - новое. Болтаюсь в твоей куртке, как исхудавшая задница и получаю наслаждение "Уот кен ай ду...."

- Леший Владимирович, присоединяйся? - Это не белый танец. Скорей, подколка. Дружеская. Это чтобы не произносить: не грусти, братан, все наладится. Веть теперь у тебя есть я. Мне до чертиков не плевать на все, что ты хранишь в твоей душе. Но лезть я в нее не буду. Ты меня перебил. Присоединился. Ничего себе, поворотик. А ты ты виртуоз. Улыбнись мне? Там, внутри, чтобы я поймала улыбку во взгляде. Ма-а-а-а-а-а-аленьку такую, крошечную, подаренную мне одной улыбку! Перестаю дергаться, кладу левую руку на твое плечо и мы исчезаем в вихре Млечного пути...

***
Вдруг ты остановился и поцеловал меня. Нет, не так, а взял и поцеловал. Так умеешь только ты. Я вдруг выросла и мне было удобно. Мне ничего не мешало, меня ничего не беспокоило, я забыла обо всем, улетела, растворилась, исчезла и... Ты можешь себе представить сколько времени я об этом мечтала? Вечность вечностей. Я - в своем ожидании старше всех твоих звезд, если сложить их возраст в одну длинную, петляющую цифру... Леший, в отличие меня ты не такая зануда. Действуешь быстро. Четко. На поражение. Поймала себя на мысли, что поймала руками твой затылок, и ты слушаешь все, что я чувствую через мои пальцы. Оно тебе за шиворот стекает!

***
Ты когда-нибудь видел звезды в телескоп? Это невероятное зрелище. Дух захватывает. Словно тебя за грудки взяли и потрясли - и что-то из тебя посыпалось. Ничего особенного против того, что я увидела, когда открыла глаза...

"Самое время для взгляда в упор..."

***
А потом... ты подставился и отдался. Так сдается мужчина, когда у него нет сил противостоять, а подорвать себя - нечем. Я приняла тебя - сердцем. И... сколько длилась упоительная ночь я не помню... не ведаю в чем измерять... раньше мне казалось, что в слоях поцелуев, но... Я почувствовала как неистово ты подставляешься. Словно угодил под водопад... Водопад поцелуев бывает? Бывает все... Звезды стонут от зависти... Мерцание их мы видим, а звук до нас дойти не успевает - рассеивается...

***
Мы встретились - словно прощались... Мы знали? Или ни о чем не догадывались? Мы... как ночь и тишина, заря и рассвет, листва и ветер ... наслаждались друг другом, пока...

- Пока-пока! - Ухожу в свою твою комнату - костер догорел. Укладываюсь на твою постель, смотрю на фотографию и не могу понять - это было? Или я себе все опять придумала? Нужно хоть одно доказательство случившегося, хоть одно.

Ты кашлянул в глубине дома, укладываясь спать. А все остальное - чем докажешь?

Погладила шишку на затылке. Нужна шишка! Она является веским доказательством того, что произошедшее - произошло! Жаль, что... Потрогала губы. Чисто работаешь!

***
Темно. Я смотрю на твою фотографию - помню ее наизусть. Помню каждую черточку, словно этот портрет нарисовала я. Шепчу куда-то в твое - мой Лешак... и сползаю в сон. Как в твое душевное нутро. Адская лестница с провалимшимися ступенями... Улыбаюсь. И на улыбке же просыпаюсь на рассвете. На подоконнике лежит крохотный листок. То ли его занесло, то ли ты... Но это не доказательство!

***
Встаю и бреду на твою половину. Очень хочу посмотреть - где же ты спишь? Не нашла. Ни тебя, ни подходящего для сна места. Может, ты привидение? Врнулась в комнате. На крыльце - ведро, ковшик. далее - по списку. И осколок зеркала. Прилепила листик к щеке, посмотрела на себя в зеркало... Брррр! Холодно. Мне без тебя - холодно.

***
Долго-долго расчесываю волосы, опустив голову - кутаюсь во вчерашние воспоминания... Мне хорошо. Ты подсматриваешь? Или завтрак готовишь?  Улыбка спряталась в густых волосах - отросли. Буйные мысли! Собираю их в хвост и превращаюсь в скромницу, почти послушницу. Пойду искать твой взгляд - расколю тебя. Взглядом. Как крепкий орешек.

***
Ты приготовил завтрак. ТочнейЮ не стал им париться, потому что бутерброд вчерашний жевать тебе пришлось самому. Но чай заварил. Усаживаюсь на стул, колченогий, не развалится? Кладу ноги на стол... Пятки грязные? Тебе видно, а мне нет. Закуриваю... Ты сходил на МОЮ террасу и принес пепельницу. И мой листочек. И сунул мне его между мизинцем и безымянным пальцем. Я чуть не задохнулась. Это от дыма. Ты придвинул чай на край стола и вышел. На пороге повернулся и посмотрел мне в глаза. Долго. Внимательно. С каким-то не то укором. Не то... Словно я обкуриваю твою территорию. Выкуриваю тебя! Шмелюга!!! Лешак!!!!!

- Доброе, Сергей Владимирович! Если бы у вас был выбор - поцелуи или звезды - вы бы что выбрали? - Ничего не ответила Золотая рыбка. Так всегда. Женщины - я, кстати, одна из них, - любят задавать вопросы, ответы на которые очевидны.

***
После завтрака я решила поскорее дождаться ночи и ушла куда глаза глядят. Но в проивоположную вчерашнему маршруту сторону. Жаль, что я не умею летать! Я бы бороздила твои просторы, ты - скучал. А по ночам... А по утрам!

Лишь бы "наш с тобойю дом не стал холодным и не забыл свое тепло..."

***
Лишь прости и просто отпусти... Бреду куда-то и слушаю Шафутинского. Я обожаю грустные песни о любви. Словно, они предупреждают - не делайте ошибки, любите сейчас, здесь, безрассудно... Какая разница - что люди скажут? Главное, чтобы тебе было с чем уйти туда, откуда не возвращаются... "Нам с тобой вместе не цвести... Отпускаю тебя, отпускаю, пусть не будет на сердце тревоги... Время наших безумных дней нам с тобой до конца нести... Сунула руку в карман, нащупала твой листочек - теперь он точно твой! И сжала кулак как можно крепче. Еще крепче... И еще... Тебе не больно?

***
Не люблю чужие места. Ну, вот так. Не путешестенница я. А хожу, чтобы на месте сидеть. Непоседа я. Просто так сидеть и тупо ничего не делать я не умею. Мне надо двигаться. Поэтому я так люблю приезжать домой. Чтобы куда-нибудь сходить. Слушай, надо было тебя с собой позвать. Не догадалась. И буду потом пытаться понять - ходил ты со мной или нет? Ты так есть - словно тебя нет. Посмотрим, что у нас сегодня будет на ужин.

***
Вчера мы жгли костер и любовались звездами. И ты меня соблазнил. А что сегодня? Ты же сюрпризовый мальчик, с замиранием в сердце подхожу к "нашему дому". Ну, надо же, и ужин опять, как вкопанный, на столе покоится. Слушай, а что ты здесь делаешь? Я бы не смогла вот так сидеть в поросшем саду в покосившемся доме. Или лежать на покосившейся кровати. Но что-то же ты делаешь? Что?!

***
У меня появилась приятная мне привычка. Две привычки. Три привычки. Первая - нравится бывать гд-то и оставлять тебе маленькие "секреты". Ты не знаешь  где они лежат, но они ждут своего часа. И не важно, что они могут тебя не дождаться - важно, что я тебе их оставляю. Вторая привычка. Длинные сигаретки можно не докуривать. Сделал две три затяжечки и гуд бай. В пепельнице, конечно, окурков побольше набирается - может, просто выбрасываю редко... Но курю-то я меньше?

***
Если бы ты был рядом - ты бы спросил про третью. Мою привычку. Но рядом тебя нет - имею полно право не раскрывать все свои тайны. Когда тебя нет рядом - я очень скучаю. Брожу по "нашему саду", ищу тебя в зеленке. Но это бесполезное занятие. Все равно что иголку в стогу сена искать. Слоняюсь и жду: вот сейчас ты возникнешь вот в этом проеме. Не возник. Тогда вот в этом. Не возник. Тогда пойду под кустом посмотрю.

***
Нашла! Ну ничего себе. И что ты там делаешь? Крышу чинишь? Загораешь? Дымоход чистишь? Тебе не понять моего тихого счастья. Это круче, чем слетающие с тебя на поясе брюки-стрейч! Лезу по лестнице. Знаешь, как страшно? Но я лезу. Я такая любопытная девочка! А вдруг я упаду? Что ты будешь делать? Ты меня видишь и не видишь. Но я слышу, как ты напрягся, на случай, если я все-таки решу упасть.

***
Ну ты даешь, Леший! Я ожидала от тебя все, что угодно, только не это. Ты невозмутимо устанавливаешь на крыше флюгер. Ой, смотри, вертится... Ты его болтаешь, и он не знает что подумать про ветер! Ты его с толку сбиваешь!

***
И вдруг я понимаю, что слезать с крыши я боюсь. Поэтому в кадре мы оставим только как два дурака стоят в полный рост возле флюгера и любуются ветром... Ты осторожно снял с моих волос резинку и ветер принялся трепать мои волосы...

***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***
***

Финал.

"Следующая станция такая-то" И поезд несется кувырком в пропасть! Я так и не вспомнила - успела ли я пристегнуться?...

Эпилог.

Если финал заранее известен - будет ли интересен процесс? Так я стала курком на стволе под твоим пальцем.


Рецензии
Я читала снизу вверх. Получилось круто.
С уважением,

Мисс Апчхи   07.09.2010 17:22     Заявить о нарушении