Сорняк

По словам небезызвестного Гарри Каспарова, у новой власти интересы гигантские, а не маленькие, работающие на человека.
В этой новой власти оказались, словно водоворот, как и почивший Ельцин, так и Немцов, Лужков и Путин.
Все эти добрые люди ели из одной миски. Но со временем их мозги начали работать в разные стороны.
Например, у Путина по-русски, у Немцова – по-еврейски, у Лужкова – по-боярски и купечески и застройщицки.
Необъясним и путь богатого Немцова, с точки зренья банальной эрудиции, написавшего книгу против жирного мэра и жены его-жадины.
Но если он борется со злом, его собственные успехи в банке – как-то прощаются.
Почему мы… не можем одному хорошему человеку – дать пожить по-человечески? Пускай они нас и называют «бомжами, отребьем, трутнями и гнояками», будьте великодушны! Простите Лужкову присвоенье Москвы… Ведь её в своё время не присвоил Наполэон, а вы хотите от ничтожества в кепке сиюминутного раскаяния…
Оттого, каждое 31-ое число, вы поддерживаете конституцию несуществующей страны, глава которой Остап Бендер с филиалами «Рогов и Копыт», или бочки с водой.
Формально это всё ещё Москва, картой которой можно для достоверности подтереться, а физически – это уже Лужколяндия, отель для разбитых сердец.
На Лужкова работают ежедневно – миллионы москвичей.
Раз в год на паломничество приезжают шахиды, не без причины.
Они отдают дань этому языческому богу и его сказочной жене.
Особенности России ещё в том, что ни в одной развитой стране действующий политик не имеет права критиковать открыто коллег по креслу. Называя уважаемых людей чуть ли не карманниками, и открыто ходят по Москве раздавая книги, хамят милиционерам…
Так 31-го числа на митинг пришёл как ни в чём не бывало автор этих книг – Борис Немцов. Который воюет с тёмной силой, сам имея гусиную смазку на крыльях.
Зная, что друзья его не повесят – он борется за правду. Маленькие люди – его электорат, союзники. Но грубо его забирает автобус с клеткой, так с известными богачами не поступают тоже нигде в мире.
Проницательно критикует он Лужкова. И есть за что. И по делам ему!
Факты из его книги – офигительны.
Мы ещё в День Крещенья Руси, под эгидой Кирилла, верим в добро, а у Лужкова дворец в Лондоне.
Лужков у маленького россиянина забрал даже непригодную к жилью хрущобу, взымая западно-европейскую к/п за неё, угрожая выбросить за внешнеэкономический долг. В хлеб подмешивая гайки. Несколько домов – где бабушки могли бы жить бесплатно, они взорвали, старая дрянь, какой-то сумасшедший химик за один доллар нашёл в них зараженье… А в Армении – до сих пор жертвам землятресенья не хватает никаких домов.
За это и критикует Немцов Лужкова. И не только за это. Многие из Вас в 91-ом году себя чувствовали бизнесменами? После ПУТЧа? Думаю, нет…
А Лужков и Сюзанна Старс – под дирижёрство Ельцина – вошли в новую эру, после внезапных Беловежских соглашений, едва их пережив…
Немцов тогда был одним из ребят «Взгляда», весёлых юных комсомольцев.
Несколько позже, отказавшись от комсомола в пользу бизнеса, он стал покритиковывать казённые порядки.
Как недостаточные для установки режимного бизнеса, где ещё нельзя открыто воровать, а можно слегка ездить заграницу, как в фильме «Паспорт».
Откуда у комсомола деньги на личные расходы? – наверное, это деньги для улучшения питания простых комсомольцев, покупки нового бюста вождя и замены деревянных флажков на проволочные.
Но как только комсомол и школьную форму отменили – у Немцова Лада-
Москвич последней модели, юный парень!
А взгляд продолжает критиковать партию за недовоз колбасы в соседний гастроном…
Коммерческая передача.
А вот биография Ю. Лужкова. В сокращённом варианте. По версии Немцова:

1991 год — Юрий Лужков женится на Елене Батуриной. В этом же году Батурина создает компанию «Интеко», выпускающую пластмассовые бытовые товары: ведра, тазы, одноразовую посуду.
1995 год — «Интеко» создает дочернюю компанию «Интекострой». Компания занимается отделкой и реконструкцией фасадов зданий, получает заказы от мэрии.
1998 год — «Интеко» выигрывает конкурс на поставку для стадиона «Лужники» 85 000 пластиковых кресел на общую сумму $700 000. Однако участие и победа Батуриной  в конкурсе вызвали скандал. «Более выгодных условий не предложил никто», — объяснял тогда Ю. Лужков. Батурина позже говорила о том, что немецкое предложение было в полтора раза дороже.
До 1999 года «Интеко» представляла собой НЕБОЛЬШУЮ ПО МАСШТАБАМ ФИРМУ С ОБОРОТОМ $20 млн., сумевшую утвердиться лишь на рынке бытовых пластиковых изделий. В 1999-м в бизнесе «Интеко» случается первый «коренной перелом»: согласно скупой на подробности корпоративной хронике, компания «начинает собственное нефтехимическое производство на базе Московского нефтеперерабатывающего завода в Капотне» (контрольный пакет акций — у правительства Москвы). За три года после приобретения доходы компании от продажи пластиковых изделий – от упаковочных пакетов до стадионных кресел — выросли пятикратно…

Армия, затеявшая бунт против Верховного Совета СССР (опять дирижёр Ельцин), превратившая благородное здание, стоившее не один миллион рублей, где проходили пленумы и съезды ЦК, передаваемые ТВ, в пожарище… В одной из комнат которого оказался музыкальный диссидент Ростропович, приехавший зачем-то в Москву.
Что такое обстрел верховного совета, уважаемые господа? Вы задумывались? Это снижение темпов производства, упадок давления отопления в яслях, невспаханные поля, нехватка учебников, невыплата зарплат, в конце концов угроза империалистического вторжения, бактериологической-химической войны.
Ельцин задумал смену власти. Лидер российской революции.
В 91-ом году ещё стоял вопрос низкой стоимости учителей и медработников плотно к распорядку дня, а сегодня забыли… Вот девятьнадцать лет лежит на полке проект спасения нам очень нужных людей.
Они, таки не дождавшись добра от власти, сбежали: кто в лес, кто по грибы. Лечить людей некому, учить детей тоже некому. Осталось умирать.
Сегодня горстка людей, как на траур, бежит на эту площадь, попрощаться с задатками свободы, которую незаконно отобрали в юном 90-ом году. Там их ждёт лужковская милиция. Что ж вы маленькие бегаете? Дадим вам по попке!
Верховный Совет сдали по неосторожности. Главным аргументом была нехватка секса в среде молодёжи. Моральные устои мешали начать в этой области глубокие реформы.
Но уже в 95-ом секс стал не только легальным, но единственной реальностью остывающего пространства.
В этот короткий период жена Лужкова обогатилась сексом. Этот секс назывался «Интеко». У Немцова был свой секс. Политика. Ельцин уже в сексе сердце надорвал. Дзержинских посадили в тюрьму, а площади вернули малоприятное квасное название Лубянка, ничего хорошее не значащее. Тюремная площадь.
Тем не менее, насилие над людьми продолжается.
Темп секса компании «Интеко» (и не только) ежегодно растёт. Выдержать этот темп способен мэр, даже Немцов недоволен им.
Армия секса разгоняет вибраторами голодную на свободу толпу. Хватают даже женщин. Казалось бы, какая причина, за что? Ведь они ЗА секс, за радикальный феминизм, за гей-парады, но против Лужкова?
Милиция при Лужкове стала сильной и ударной. Обновилось оборудование.
Проект реставрации больниц и школ в тени, снос жилых зданий по подложным причинам и переименовка улиц – любимый онанизм верхушки.
В нашей стране нет столько свободы и прав, чтобы их так тщательно охранять от общественности. Присвоение домов и земель, хрущоб и огородов пролетариев безпротестно состоялось. В Москве есть целые пятна, почти районы, скупленные Лужковыми.
Как представить какого-то мелкого гада, в число которых входит и Ельцин и Лужков, не забившего своими руками гвоздя в стену, но поливавшего ВР танковым огнём, разрушавшего большую страну злоупотребляя властью, и забиравшего у рабочих их заводы и строящего в парках и дворах (рядом с детской площадкой) многоквартирники для богатых.
В своих изысках конкурент Лужкова прав, Лужковы злоупотребляют властью, для них жители Земли – пыль. Сексуальный аппетит обоих – огромен. В 91-ом большой учёный угодный власти – получал стандартную зарплату. Как все. В 98-ом зарплата снизилась, исчезла с институтом в никуда. Жена Лужкова оперирует 700.000 у. е…
Зарплаты по тысяче рублей, по две – собираются в стаи, оприходуются, жители связываются в узлы, летя на мусорку.
Сегодня обычная московская квартира 70-го года постройки не стоит всех этих копеек. Жилищные условия непригодны, одним словом. Понятно, что земля под этим отелем отчуждена от чебурашки, который живёт в этом доме, дом присвоен кем-то. Чебурашка из дырявого кармана платит за стабильность дома и кхе-кхе, его функцию, господин Лужков придумал средне-европейскую цену за жизнь в конуре.
Позор ему!
Он унизил москвичей.
Сексуальные связи, которые Немцов обозвал коррупционными, между двумя мэрами – растут и развиваются. Они подают пример молодёжи. Для девушки – найти работёнку в небоскрёбе коррупции – одно благо.
За столиком в суши-баре молодые не говорят, что мэр плох, что он… именно он, неисторически застроил Москву, жители которой бежали. На 31-ое они не ходят. Полицейское государство им на руку, как взятка.
Ошибочное представление того, что любовь выше конституции, бывшее в 90-ые, обернулось тем, что в конце месяца приходится отстаивать конституцию теперь.

Лужков собирался продать заграницу сексуальное либидо «Рабочий и Колхозница» и эротическое «Человек летит на Луну», по настоянию жены.
И купить в Америке табельную атомную бомбу Путину, против КНДР, но жители Москвы и Немцов отстояли символы эпохи, как стимул дальнейшего демографического развития.
Вы бы видели лицо Лужкова, когда он в день закрытия дня террора в Москве, жалел погибших женщин, не ставших секретаршами в Газпроме, и назло его жене подорвали себя.
«Почему строители  охотно берут Батурину в партнеры? — спрашивает журнал Forbes и сам отвечает: - Потому, что она готова им безпрекословно предоставить льготы за счёт коммунальщиков.»


Рецензии