Странные записки

***
ЗАПИСКА МУЖА, ВЕРНУВШЕГОСЯ ПОЗДНО, ЖЕНЕ, УХОДЯЩЕЙ НА РАБОТУ РАНО
Пораньше утром встань, моя любовь,
И в знак любви, заботы и доверия
На кухне вкусный завтрак приготовь,
И, уходя, не хлопай громко дверью.
***
ЗАПИСКА ОДНОГО МИНИСТРА ДРУГОМУ ВО ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Дима заругается,
Если он дознается,
Что у тебя с-под свитера
Торчит кусочек твиттера,
А из коротких обшлагов –
Полный сайт его блогов.
***
ЗАПИСКА КРЕДИТОРА, ПОСЕТИВШЕГО СВОЕГО ДОЛЖНИКА
Я был. Однако, Вас  я дома не застал.
Но вашею женой долг отдан был сердечно.
Я понял , что Ваш долг был слишком мал,
И что теперь я Ваш должник навечно.
***
ЗАПИСКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ РОДИТЕЛЯМ ПЕТИ
Конечно, слово "ложил" – некорректное,
И Петя Ваш еще довольно мал.
И все же Вас прошу зайти к директору,
Хоть сын Ваш грамотно сказал – "я клал".
***


Рецензии