Оправдание

Да нет же, я как прежде влюблена:
В кровящих крыльях легкомыслий с бантиком,
Тебе как на ладони я видна,
Опутанная собственной семантикой.
Врачует вены редкостное вино,
И шлейф достойный - "Священные слёзы Фив"...
Я улыбаюсь загадочно и грешно,
Вендетту навсегда предотвратив.
Тебя забрызгал твой адреналин,
Нагромоздил снобизм на лапидарность.
Теперь - не перепутай Янь и Инь -
Не то получишь женскую вульгарность.
Но паче чаяния ты не выносишь ложь,
Как я - безумный гуманизм плебейства...
Не совместимы гений и злодейство,
Меж нами затянувшийся апрош...
От сумрачных сомнений обновись -
Уже октябрь маячит не у дела...
Чтоб к твоему распятию льнула телом,
Через уста в тебя вдыхая жизнь.


Рецензии
Вы так искренни в своих чувствах... С признательностью,

Александр Егоровъ   06.04.2011 23:32     Заявить о нарушении
Быть собой - это конечно роскошь - во все времена. Но вот имею наглость
быть таковой. И спасибо, что меня такой и принимаете.Спасибо за тепло и дружбу.

Таня Даршт   07.04.2011 10:32   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за Вашу пронзительную искренность и дружбу. С признательностью,

Александр Егоровъ   08.04.2011 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.