Лицо женщины

               



                Я люблю смотреть на женские лица. Просто смотреть. Без всякой задней мысли. И даже без намерения познакомиться. Смотреть потому, что мне это мое невинное занятие доставляет удовольствие.
                Женские лица  мне кажутся и представляются значительно живее, интереснее и многообразнее, чем мужские лица. Они  мудрее и человечнее, и каждое из них - обязательно  красивое. По разному  красивое, но все равно,  именно красивое. Некрасивых женщин  не бывает. Просто, она бывает разной, женская красота. Она может быть мягкой, нежной, тихой, незаметной, но может быть и броской, яркой, вызывающей и даже раздражающей. Она может быть доброй, истинно женской, материнской, но может быть и злой, надменной, грубой, пошлой. Есть красота умная, возвышающая и вызывающая у людей самые их лучшие человеческие качества;  но есть и другая, подлая, низменная, вульгарная, глупая, опускающая человека до примитивного, чисто физиологического, бездумно- животного состояния.
                Но это все лишь о женских лицах. Мужские лица другие, они - более простые, более грубые, более примитивные. В них нет того кипения жизни, явного или тайного, во всем ее широчайшем многообразии, в них нет той духовной мудрости и глубины, свойственных женщинам-матерям, мадоннам, так притягательным взгляду художника и заставляющих их постоянно писать женщин с младенцем или с младенцами.
                В мужских лицах больше грубой, нерассуждающей, примитивной, бесплодной, разрушающей силы и жестокости. Женских же лиц жестоких не бывает. Это противоестественно - женщина и жестокость Женские лица всегда добрые. Просто, их доброта и мягкость могут быть задавлены жизненными обстоятельствами, запрятаны где-то глубоко-глубоко, до поры и времени. Но стоит женщине полюбить, встретить понимание, участие, как их лица сразу же преображаются и расцветают, словно подсвечиваются изнутри каким-то теплым, ровным, не ослепляющим и не обжигающим светом.
                И когда я смотрю на женщин, я прежде всего смотрю на их лица, а уж потом на все остальное,  на фигуру, на грудь, на талию, бедра, ноги,  волосы или ее одежду.  И если лицо женщины меня заинтересовало, привлекло, то все остальное в этой женщине или на этой женщине меня перестает интересовать! Потому что я с начинаю понимать, что эта женщина – моя женщина! И это самое для меня главное!


Рецензии
И это - ГИМН ЖЕНЩИНЕ! Браво! Я тоже считаю Ирину Алфёрову потрясающе красивой женщиной, её глаза - божественны! Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   28.11.2017 23:04     Заявить о нарушении
Да, это была красивая актриса, очень красива. Поэтому я с опаской начал смотреть сериал "Хождение по мукам, где Дашу ранее играла Алферова. Но эта актриса, забыл ее фамилию, не оттолкнула меня от фильма. И я его смотрю.

Виталий Овчинников   29.11.2017 12:23   Заявить о нарушении
А нам Россия этот сериал попозже покажет. Это уже будет третья экранизация. Первые две мне понравились. Да, помню, как увидел Алфёрову, полностью обалдел от её невозможной красоты... Это катастрофа, когда влюбишься в такую красавицу. И в "мушкетёрах" она очень хороша! Красивая пара они с Абдуловым были... Роберт.

Роман Рассветов   29.11.2017 13:10   Заявить о нарушении
Роберт-Роман!
Рад Вас встретить
в гостях у моего литературного
однофамильца. Желаю Здоровья Вам и Автору!

Василий Овчинников   11.10.2018 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.