Белочка

" П И Л , П Ь Ю и буду П И Т Ь ! ! ! "
*
*   Запил конкретно.До этого два раза кодировался. Две недели в глубоком запое.Домой приползает на автопилоте и переступив порог падает.Однажды проспал четыре часа в прихожей, встал и начал искать - добавить. Вдруг забился в угол на кухне и начал махать руками,отбиваться:
-Ты че? Не трожь меня! Уйди!
-Не бейте меня, я боюсь, мне больно!
-Уйдите! ...
-Подошла жена:
-Открой глаза! Смотри! Здесь никого нет.Я всех разогнала. Садись кушать.
-Не отравишь! Пойду лучше в туалет!
*
    Зашел. Тихо. И вдруг:
-Ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
Вылетает и в комнату.Вскочил на стул:
-Вы че? Охуели? В туалете на потолке сидит обезьяна. Хвостом по морде как треснет и плюется, плюется,плюется...
Стоит вытирается.
    Жена успокоила,налила 50 грамм водки,заставила поесть горячего супа. Ела вместе с ним из одной тарелки - не отрава, иначе есть отказывался. Уложила. Через два часа резко вскочил, встал на спинку тахты (2 см ширина у планки) и начал отмахиваться от роя пчел.
Снова успокоила,еще 50 грамм и заставила съесть бутерброд. Уложила.Через три часа вскочил посреди комнаты и начал махать руками и ногами - отбивался от кого-то
Снова 50 грамм+закусить.
    Так длилась ночь. Днем вздрагивал , пугался, но не так сильно. Сразу искал жену. Чтоб она легла рядом,взяла за руку,обняла. И каждые 2-3 часа по 50 грамм водки + что - то закусить, съесть. Целую неделю жена не спала. Интервал увеличивался + 1 час.
Вторую неделю тоже не спала, только дремала.
Вот так нужно "вытаскивать" , "отнимать у белой горячки".


    "Б Е Л О Ч К А" - это "Белая горячка" - наистрашнейшая,,наиопаснейшая болезнь.


Рецензии