Люди бараков и куркули

Люди бараков и  куркули


Сейчас, почти через 60 лет со времени описываемых картинок детства, поражает некая общинность жителей, населяющих деревянные бараки и каменные постройки  Соцгорода. Взрослые вечерами ходили друг к другу в гости просто так, поболтать, попить чайку или чего-нибудь ещё, взять в долг луковицу или подсолнечного масла

-------------------------------
 Текст удален автором Опубликовано в сборнике воспоминаний


Рецензии
Здравствуйте, Галина. Интересные мемуары, они всегда интересны. Приглашаю Вас опубликоваться в петербургском литальманахе "МОСТ". Мы сейчас продолжаем развивать две большие темы: Никола Тесла и публикация воспоминаний, краеведческих материалов. Если Вас не смутит, что журнал существует благодаря своим авторам, которые финансово поддерживают его, присоединяйтесь к нашему коллективу. Адрес для отсылки текстов и правила подачи материалов - на моей страничке.

Диана Доронина   24.09.2010 12:12     Заявить о нарушении
спасибо. Я отдала кое-что публиковать в Ваше издательство для журнала Край городов. Повесть о Шоне. 40 стр. Условия публикации знаю от Александра Титиова. А как он посмотрит на это Ваше приглашение ??? Если Вы гарантируете мне публикацию большого объема в журнале со скидкой, как это сделал Край городов, я подберу что-либо. Вы знакомы с Вашим главным редактором ???

Галина Чеснокова   24.09.2010 15:04   Заявить о нарушении
Уважаемая Диана ! Посмотрте, пожалуйста,вот этот набор. Он связан с Питером.

Галина Чеснокова   24.09.2010 15:14   Заявить о нарушении
Диана ! Я подобрала примерно материал по двум циклам- Цикл На круги своя и цикл Барак . Их можно объединить в одно целое произведение. Порядок эпизодов пока произвольный. Пожалуйста, посмотрите, устроит ли Вас это Я размещу тексты специально для Вас под заглавием сборника- Для Д. Д. Идёт ?? Мой почтовый адрес galavera@mail.ru

Галина Чеснокова   24.09.2010 15:38   Заявить о нарушении
Галина! Я посмотрела первые две ссылки, которые Вы прислали, в принципе, мы готовы взять к публикации любые мемуары. Так что тут на Ваш выбор.
В каждом томе мы можем опубликовать только до 20 страниц прозы. Поэтому если будет публикация, то с продолжением в нескольких номерах.
Как Саша посмотрит на это? У нас много общих авторов. С Сашея я не только знакома, у нас - семья. Мы издаём два журнала. Подход разный и журналы разные. В "МОСТЕ" всё строже - и отбор текстов для журнала, и несколько вычиток, и правила жёстче.
Взнос у нас 370 р./страница. Скидку можем сделать только до 350 р., иначе не окупается печать (в Петербурге, где печатается "МОСТ", стоимость услуг типографии дороже, чем в Рязани, где печатается "Край городов", и качество печати выше).
В общем, эти вопросы лучше обсудить по почте: lado_d@mail.ru.

Диана Доронина   24.09.2010 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.