Что я за птица

Кто я, голубь? Иль сова я? Может жаворонок звонкий?
То я к солнцу устремляюсь, то проваливаюсь в снег.
Я понять себя пытаюсь, кто же я на самом деле?
Кто же я на самом деле, птица или человек?


ПС.
Фрагмент рукописи.

Имеет значение – что я за птица. Если я жаворонок, то изучать язык больше всего надо по утрам. Если я – сова, то по вечерам. Ну а ежели я голубь, то днем. Ведь мы, люди, кроме того что бываем черные-белые-красные, являемся еще и жаворонками, совами и голубями (аритмиками).

Первые наиболее активны (интеллектуально и физически) по утрам. Ну так ведь это значит, что и язык им больше всего надо учить по утрам (тогда результат будет наилучший). Совы же активны по вечерам. Ну тогда – флаг в руки (вечерний флаг): вперед, к лингвистической вершине, покрытой ночным таинственным мраком. А голуби, эти мирные птицы, считают, что лучше всего работать днем.

Хотя бывает и так, что не поймешь, что я за птица. В общем, смотрите сами, решайте сами. И время покажет, что да как (как лучше учить, когда лучше учить и т.п.).


Рецензии