Полет, эйфорический

-Тебе до сих пор страшно?
Обрыв потрясал воображение.
-Конечно, страшно, там же дна не видно!
-Соберись, как я тебя учил. Выдохни, и ни о чем не думай.
«-Да пошел ты, не думай не о чем. Сдохнуть из за веры, во что то. Только со мной может это произойти».
Чайка пролетела, где то далеко внизу,. –Охренеть, а если я на нее упаду?
-Слушай, я знаю, ты потратил на меня кучу времени, неужели нельзя передумать? И кто нашел этот обрыв, там же чертовски высоко!
-Ты должен это сделать, мы же все проходили, с тобой ничего не может произойти, если ты не испугаешься.
-Тогда тебе придется меня столкнуть, так как я страшно боюсь высоты-ы-ы.
Я падал и матерился. Я матерился и падал…
…Пока…Не превратился в белку-летягу.
Я порвал штанину, пролетая над острой, как игла скалой. Эйфория, даже это слово, не может описать, что со мной происходило. Ни один наркотик, не может дать этого ощущения! Я парил, прикладывая руку к ране на колене. Но мне было наплевать на нее, скорей я делал это автоматически.
-Лечу, твою мать! По настоящему!


Рецензии
О ПоЛете! С уважением.

Андрей Дождь   11.09.2010 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.