В разлуке

Догорают последние искры
Наших чувств не родных и жестоких
Я хочу прочитать твои мысли
Мои руки опять одиноки.

В нашем мире все просто и серо
Ты боишься случайно запнуться
Я опять потеряла в Свет веру.
Но хочу в твои сны окунуться.

Все закончилось быстро и грустно
Но, увы, изменило всю жизнь.
И теперь в моем сердце так пусто.
Но хоть ты за мгновенье держись.

Так прекрасно прожить жизнь моментом
И на памяти солнце оставить.
Я устала быть в чувствах клиентом.
Мне кидают кусок позабавить.

Мне кидают куски и обломки
Догоревшей свечи и надежды.
После праздника дикая ломка.
Я дрожу каждый день под одеждой.

Как быть сложно ничьим одиноким
Быть не понятым, грешным, но чистым
Я отныне клянусь быть жестоким
И в любви прослыть атеистом.

Я под музыку Дорз и МакКартни
Допиваю бокалы с вином.
Я вчера оказалась на старте,
А сегодня захлебываюсь дном.

Я напротив тебя ясно вижу,
А по факту ты так далеко..
Я секунды и дни ненавижу.
И сквозь пальцы течет молоко.

И на коже горячей, упругой
Не увижу я мокрых следов
Мне не быть ни женой , ни подругой.
Ты остался навеки из снов.

Стуки поезда , сумок качание,
Незнакомые нам города.
Не нарушу я наше молчание.
Все нормально. И смерть не важна.

И в угаре с утра и до ночи
Бестолковую жизнь провожу.
Но на слезы уж нет больше мочи.
И с другим я опять ухожу.

Я глупа и наивна как дура.
Нет в моем пораженьи прекрас.
Такова судьбы злая натура.
Я сгораю дотла каждый раз.

Как же я не хочу больше боли,
Больше страха, тоски и преград.
Я расплакаться не соизволю.
Тут никто, darling, не виноват.

Я смотрю на тебя задыхаясь,
Но коснуться тебя не могу.
Говорю и опять запинаюсь.
В каждом слове зачем-то солгу.

С каждым шагом все глубже трясина.
Ну проснись же! Открой же глаза!
Твое сердце как вечная льдина.
Твое тело ни против, ни за.

Отголоски трагедии мира.
Отголоски прошедшего рая.
Я одна на вершине Памира.
Мои крылья замерзли, не тают.

Не летаю и шаг мой тревожный
Не разбудит тебя под окном.
И роман этот был словно ложный.
Словно утро за сказочным сном.

Мы смотрели на небо ночами
Под узором из пепельных звезд.
В моей памяти море печали,
Что с собой ты еще не унес.

Мы герои любимого фильма.
Мы умрем в одиночестве смело.
Пусть тобой я была нелюбима.
Я тебя больше жизни хотела.

Я тебя не забуду, не стану
Говорить, что я мстила другому.
И любить тоже не перестану..
Как же жизнь докатилась к такому?

Как же я докатилась до страха,
Что останусь одна в этой скуке?
Голова моя снова на плахе.
И одна я разбита в разлуке.

03.08.2010 11:30


Рецензии