Грешна

Я грешна. И мне в рай не попасть.
Ты прости мне грехи мои, Боже!
Знаю, это – безумная страсть,
Но о том я подумаю позже.

Красной нитью прошлась по судьбе
Эта страсть. И теперь – до кончины…
Ты прости, что молюсь не Тебе,
А простому земному Мужчине!

За его обжигающий взгляд
И за сильные добрые руки
Я готова пройти через ад
И стерпеть нестерпимые муки!

Это ж Ты испытанье послал,
В жизни всё от Тебя, Всемогущий!
И цветёт за рекой краснотал,
Словно дивные райские кущи…


Рецензии
Дорогая Галя, я прочла. О стихе говорить не буду - Галя Алинина о нем уже сказала, и я только прибавлю: горячо, ярко написано, искренне...
А по смыслу, о котором мы говорили чуть выше с Вами, конечно, и тут говорит многое не понятое Вами в духовном смысле, что называется, неведение... А ведь риск-то большой: судьба души в масштабах целой вечности.
Простите,что встреваю тут, можно и промолчать, конечно, но между двух стульев (это так у Вас получается)сидеть неудобно: хочу пожелать Вам добра - не шутите с духовными понятиями, это больше чем огонь. Лучше разобраться...
Разве Бог запрещает любить? Разве не он посылает или попускает (есть вот и такое понятие) происходить встречам в нашей жизни? Но разве это значит, что мы можем унижать Бога и ставить Его рядом с человеком, а то и подчеркивать что мы, мол, Богу - человека предпочитаем? Неужели Вы это хотели сказать? Но так получилось...
Если будут вопросы, справки - всегда готова, чем могу, пособить.
Ваша Екатерина.

Екатерина Домбровская   09.07.2013 10:00     Заявить о нарушении
Екатерина, я понимаю, что это - великий грех - поднимать человека до уровня Бога. Но иногда чувства мне неподвластны: я - всего лишь слабый человек. И, может, поэтому уповаю на Господа, всё в Его власти. Возможно, Он так испытывает меня...

Искренне,

Галина Небараковская   09.07.2013 10:21   Заявить о нарушении
Галя, простите, что я никак не замолкну. Я понимаю, что все мы слабые и грешные, но что Бог человека испытывая, толкает на грех - никогда не соглашусь. Все мои грехи - только на моей совести. Бог сотворил человека свободным. Это свободный выбор нашей воли. Но один потом познает Бога и в Его свете самого себя и свою жизнь и кается в Церкви - и Бог прощает грех. Другой обо всем судит сам - в том числе и за Бога. Хотя есть великая книга - Библия, а в ней Новый Завет, в котором Заповеди Божии, которые охватывают всю человеческую жизнь и в ней не остается никакого уголка, в которое бы не попал свет Божий и не показал вещи в их истинном смысле.
А то, что мы слабы и немощны, в особенности, живя без Бога, перед искушениями, так это истинная правда. И я такая же... Но потом приходят "плоды" наших слабостей и хошь - не хошь, а человек бежит к Богу за помощью от затопивших его бедствий жизни.
Правда, бывает и такое, что человек беззаконничает и совершает преступления всю жизнь. редко, но бывает, что возмездие настигает его только за гробом. Чаще - все при жизни в науку другим.
Простите меня, дорогая Галя. Я замолкаю и не буду тревожить Вас.
Очень желаю Вам помощи Божией! А она - только в Церкви.
Ваша Екатерина.

Екатерина Домбровская   09.07.2013 10:58   Заявить о нарушении
Да не за что мне Вас прощать, Екатерина! Вы правы, я это понимаю. И беседовать с Вами очень интересно.
Я в Храм хочу, не часто, а когда душа просит. И никогда - в праздники: толпа, часто показушное рвение и поклонение. Предпочитаю общаться с Господом наедине - такая благость, упокоение нисходят на душу...

Галина Небараковская   09.07.2013 11:25   Заявить о нарушении
Милая Галя, спасибо. Но в толпе - такие же люди, как и мы с Вами. И Богговорит, что только Он умеет считать сердца, а люди "смотрят на лицо" - то есть на внешность. Потому нам запрещены суды и осуждения. Мы делаем это себе во вред. Хотя размышлять мы непременно должны, но лучше в Евангельском ключе.
А то, что вне Церкви удобнее считать, что ты духовен, и уже с Богом говоришь, через это опасное заблуждение немало людей проходят. Некоторые там даже и остаются на этой стадии. А это самочиние и самообман, самообольщение. Господь созиждел Свою Церковь и Он ее Глава, а мы - люди - тело церкви: единое и неделимое тело, у которого могут, конечно быть больные члены. Нет спасения человеку вне Церкви. Только там он может смирить свою гордыню, научиться смирению, терпению и послушанию. Стяжать истинную мудрость и открыть свое внутреннее око для духовных ощущений ( а пока оно закрыто).
Так что все-таки не стоит придумывать себе своих путей. Христос - Путь Истина и Жизнь. И живет он только в двух местах: в храмах Своих и в смиренном и сокрушенном сердце человека.
И все-таки прошу прощения, потому что очень боюсь Вам надоесть.
Но Бог даст - мы расстанемся с Вами дружески и мирно. Я склоняюсь к этому варианту:-))

Екатерина Домбровская   09.07.2013 11:35   Заявить о нарушении
Ну, что Вы такое говорите, Катя! Я же сказала: мне с Вами очень интересно общаться!
Знаете мне очень повезло. Батюшка, к которому я прихожу в минуты, когда "душа требует",к Господу пришёл необычным путём. Служил в армии, был в Афганистане и однажды попал в такую ситуацию, с которой, казалось, выхода нет, вернее, один - смерть. И он, юный мальчик, некрещённый, не верующий в Бога, взмолился: "Господи, если я выберусь из этого ада, то всю свою жизнь посвящу служению Тебе!" И Господь услышал его! Подоспела помощь, ребят спасли.
После демобилизации юноша окончил духовную семинарию и в возрасте двадцати восьми лет впервые произнёс в Храме проповедь. С тех пор верой и правдой служит Богу и людям.
Я ему верю. С ним можно поделиться и горем, и радстью: всегда внимательно выслушает, даст добрый совет, подскажет...
Пообщаюсь с ним - и не надо никаких психологов.
Я у него крестилась в уже очень зрелом возрасте, и детей своих крестила у него.

Вот такие мои отношения с Богом, Храмом, с ВЕРОЙ.

Ну вот, и Вас я, вероятно, утомила своими размышлениями. Простите великодушно!

Галина Небараковская   09.07.2013 13:47   Заявить о нарушении
Иметь рядом такого священника - великий дар Божий и счастье! Очень за Вас рада!

Екатерина Домбровская   09.07.2013 15:18   Заявить о нарушении
Екатерина, ясчастлива ещё больше, чем Вы можете предположить: мы очень дружны с матушкой Татьяной и мамой батюшки Валериана Ксенией Викторовной. И они принимают меня такой, какая я есть, со всеми моими достоинствами и недостатками. Они очень добры и терпеливы. Это ли не счастье?

Галина Небараковская   09.07.2013 18:08   Заявить о нарушении
Слава Богу за все.

Екатерина Домбровская   09.07.2013 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.