Белый снег

Белый снег, белый снег, сыплет белый снег в окно,
Заметая все тропинки, все дорожки.
Почему, отчего,
Холодно и так темно?
От того, что все замёрзли твои ножки.
Почему, отчего,
Холодно и так темно?
От того, что все замёрзли твои ножки.

Белый снег, белый снег,рассыпается вокруг,
Проложив тропинки в дали, в захолустья.
Ты пойми, что ты мне,
Самый драгоценный друг,
Для которого открыты мои чувства.
Ты пойми,что ты мне,
Самый драгоценный друг,
Для которого открыты мои чувства.


Доверяй, доверяй, доверяй мне как себе,
Как своей душе, инстинктам и сердечку.
Благодарен тебе, так же,как своей судьбе,
Для которой разлилася любви речка..
Благодарен тебе, так же,как своей судьбе,
Для которой разлилася любви речка..


Рецензии
на мотив "Старого клена" стихи? такие светлые, радостные, нравятся до безумия!

Светлана Сажина   12.06.2011 23:31     Заявить о нарушении