Зарисовки

                * * *
Ночи без любимой - ночи с нелюбимой...
И большие звезды, грустный циферблат.
Руки нелюбимой, годы без любимой -
Всё проходит мимо, тих так...
А звезды всё молчат.
               
                * * *
Часочек, дружочек, годок - мне тебя уже не надо...
С первой ночкою запретной, теплых рук твоя награда,
Это много или мало?
Это просто или старо?
Но...
Я верною стала!
Часочек, дружочек, годок...
Губы и руки, всё слепо с тобой.
Мою в разлуке, опять с головой, как бы не с первой - с тобой...
Кусаю их в кровь...   

                * * *
Короткая ласка. Темно... В тишине, на лестничной старой площадке,
Во сне...
Короткая краска - все губы в огне.
Короткая сказка.
А утром, на завтрак,
Вчерашнее: "Здравствуй!" - не слышно вообще.
Как-будто не ты...
Цветы в руках я несу к тебе,
А ты...
Я не знаю, кто ты?..

                * * *
Её губы сладкие, пряные...
Без движенья,
Куда же прятаться?
Не хочу, не люблю, не чувствую...
Ухожу, завожусь, а надо ли?
... Ночь покажет инную разницу -
Незнакомкой со мной окажешься.
Слов твоих - мне просто так кажется,
Детских снов - не заснуть,
А надо ли? 

                * * *
Я память забыла, забыла глаза,
Но вновь обновилась во мне синева...
Я губы не чувствую, не чувствую рук...
Я помню дыханье,
В тебе утонуть?
Я плачу? Слеза.
Улыбаюсь - глаза...
Всё время со мной твоих слов... простота.
Я каюсь? - О, нет! Я в любви признаюсь,
Я знаю, ты - друг...
Я ночами молюсь...
О тебе...
Признаюсь?!

                * * *
Складывать мысли в слова разучилась...
Не мыслями, а фразами,
Пропадать опять навсегда;
Думаешь, чувствуешь...
Может мне это приснилось?
Всего лишь... Она.

                * * *
Хорошее желание - давай,погадаем друг-другу...
Я слишком близко,
Я много знаю,
Я всю Вселенную тебе покажу...
Молчишь... Уходишь - твоё это право.
Так быстро, рейс "Киев - Москва" - улечу...
И перепутаны плацкарты,
Не обидно, не жалко -
Я взглядом перрон провожу.
Одна... В купе тихо.
Вглубь, вдалеке...
Я молча лампочку включаю-выключаю...
Ты улетела. Тебя рядом нет.
Давай, я тебе погадаю...

                * * *
Скрыться... Бежать... Но куда?
Заблудятся звуки,
Трудно их потом разгадать.
Замолкнет твой голос...
Улыбки потухнут...
Скрыться... Бежать от себя... Только куда?
Пылью оденется зеркало,
Раньше была чистота.
Нет! Не жалею я, я просто бегу от себя...


Рецензии