Осколок жизни

Она стояла у прилавка и объясняла что-то пьяному бакалейщику. Я стоял напротив, и смотрел на неё со стороны. Я искал в ней знакомые черты во взгляде и интонации, мне казалось, что мы где-то виделись или быть может должны были увидиться. Её одежда говорила: не подходите, мне никто не нужен. Эти джинсы, этот свитер, ни грамма косметики и волосы собранные в глупый хвостик торчащий вверх. И вместе с тем, или вопреки этому в ней было что-то чарующее, загадочное. Но я знаю, что за загадкой не всегда таится ответ который тебе может понравится. Всего лишь несколько секунд... Всего лишь несколько дней...
В айподе затертая песня, мне не дает остановится. И в телефоне больше нет глупых фраз. И больше нет желанья быть обманутым самим собой.
И в бакалейной лавке праздник... Она меняла цветные сны на навязанную кем-то мечту. И этот путь достоин похвалы. Но её любимые цветы, так и остались невостребованы, оставшись вянуть у витрины. И в ежедневнике лишь срочные дела и умные фразы затраханных жизнью людей. Она спешит домой. Она так боится остаться одной, но ещё больше боится остаться с кем-то. И вновь никак не уснуть...
Я закрываю дверь и иду совсем в другую сторону... Даже если влюблен...


Векториан Элон


Рецензии