Роман с рыжим

 

Сегодня снова встреча с этим рыжим.
Его люблю, и чуточку боюсь.
Как прикасается и придвигает ближе…
И я под натиском ладоней поддаюсь.

Вчера чертил, вздыхая, чей-то профиль,
А я, от нежности прилива чуть дыша,
Сказать хотела, что он в ласках профи,
И что в восторге от карандаша.

Но нас тогда бессовестно прервали!
Ему пришлось! Он в том не виноват,
Что щёлочь лить на грудь мне заставляли
И спиртом жечь, устроить этот ад.

Химичка-стерва парня не жалела,
Влепила кол за то, что он влюблён.
Понять мальчишку только я сумела
Ведь он со мной надолго обручён.

Сидеть ему за мной ещё два года.
Я поддержу упругий, стройный стан.
Да, парта я, четвёртая от входа.
И с рыжим у меня давно роман.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Уважаемая Наталья! В поисках хорошей поэзии попала на Вашу страницу. Прочитала с интересом несколько стихотворений. Что ж? Понравились, ибо они не сухие, а жизненные и волнуют читателя.
Я случайно узнала, что Вы минчанка... Так ли это? Я расцветаю, когда встречаюсь на страницах прозы или поэзии с авторами из Белоруссии. Я её люблю безмерно, я уважаю белорусский народ, и когда я краем уха услышу, что кто-то имеет хоть какое-то отношение к Белоруссии, сразу же проникаюсь к нему с большой симпатией и уважением.
Наталья! Только поэтому я посмею Вас пригласить на свою страницу прозы (у меня есть и страница поэзии), чтобы Вы прочитали хотя бы мою "Марьяну", если, конечно, пожелаете.
Заранее Вас благодарю! С уважением Верона

Верона Шумилова   15.09.2010 09:52     Заявить о нарушении
Верона, спасибо за пирглашение. Я минчанка, это так) Живу в минске сполуторамесячного возраста всю свою сознательную и местами несознательную жизнь) Обязательно загляну к Вам)

Наталья Стрелкина   15.09.2010 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.