А ты помнишь...

- Привет!!! ты онлайн!
- Да, я онлайн. Как ты?
- Отлично, завтра у меня начинается учеба!
- Класс. А на кого ты учишься? Где?
- На врача,хочу стать врачом- генетиком. Может даже гениальным генетиком! Тут же в Дохе
- Из-за твоего брата Коса... Тебе наверное тяжело. А он подрастает, да?
- Да. И врачи говорят что у него все не так плохо.
- Удачи тебе с учебой! и с генетикой.
- Спасибо.
(5 минут спустя)
- Ты еще здесь. Помнишь, я называл тебя "Коко"?
- Помню.

*Да,да. да . ДА! Я ПОМНЮ!Я помню ВСЕ. От начала до конца. Все помню. Все…
Сразу в первый же день, в первое же собрание, я увидела тебя. Нет, я сначала увидела твои густые брови. Огромные горящие черные глаза с еще более черными ресницами.  И никогда наверное я не забуду эти огни в твоих глазах.
Помню, как мы сели за один стол и мы болтали о том, кто от куда и где сейчас живет. Помню как ты не переставал улыбаться.
Помню как на следующий день все были в джинсах и футболках, а ты был в рубашке.
Помню как уже в тот же день мы все там стали неожиданно дружными, как мы все были довольны, как не переставали говорить, не переставали улыбаться. Помню всю эту атмосферу счастья. Помню как искала тебя глазами.
Помню как вы со своими распевали свои песни на весь автобус.  Помню как ты попросил мой плеер,когда узнал, что я тоже слушаю их. А арабские мотивы с тех пор мои любимые.
Помню как в тот вечер имам Башар позвал всех желающих помолиться в зал. Помню как после молитвы твои глаза силяли еще сильнее.   
Помню как в ту ночь, когда все сидели в холле, ты позвал меня на улицу. И мы гуляли вокруг отеля. Помню тот маленький фонтанчик. Как брызгались водой.Помню, как сидели на улице на диванах с кучей подушек.
Помню, что потом в час ночи ты пришел "вернуть мне плеер". Помню как мы стояли у моей комнаты и слушали вместе один плеер на двоих. Помню как долго смотрелись друг в друга под песню "Tamally Maak". A я ведь даже не знала тогда, о чем она!!! Помню каждую вечернюю прогулку с тобой.
Помню многочисленные фотографии. Помню твои зеркальные авиаторы из Флориды. Помню как сидели рядом на шоу с дельфинами. Помню как переглядывались и улыбались.
Помню последний вечер. Фотографии. Как все смело фоткались в обнимку. И как ты смущаясь, осторожно положил мне руки на спину.
Помню как мы в последний раз обошли отель. Как ты выпросил у меня браслет  с надписью Freedom и сказал "Теперь твоя свобода в моих руках". Помню твой брелок "Ахмед Сале", он все еще лежит в шкатулке.
Помню как на прощание я все-таки обняла тебя крепко-крепко. Неподобающе смело.
Помню потом ежедневный skype и телефонные разговоры. Помню наши разговоры обо всем. Помню как я заучивала Аль Фатиху, а ты проверял меня. Помню Tamally Maak на стене facebook. А это оказывается значит "Всегда с тобой". Помню как слушала Beyonce "Halo". Для меня это песня о тебе, потому что я чувствовала твое сияние  с самого первого дня...
Помню как испугалась, когда узнала о твоей болезни. Как писала длинные сообщения, чтобы поддержать тебя... Я помню все. ВСЕ. И я знаю, что ты тоже помнишь. *

-А ты меня называла Yaya. Помнишь?
-Помню.Я все помню, Yaya :) А ты?
-И я все помню.
-Я пойду уже. В Алмате уже давно ночь.
-Подожди! А Tamally Maak помнишь?


Рецензии