Я не буду говорить тебе

Я не буду говорить тебе пафосных фраз. Потому что их смысл теряется за красотой слов. А слова лгут.
Я не буду говорить тебе, что мне нужна только ты, ведь это будет ложью. Помимо тебя мне нужны друзья, родители, приятели. Я просто скажу тебе, что только тебя я готов видеть каждый день и не устану от этого.
Я не буду говорить тебе, что ты самая красивая, ведь это будет ложью. Есть женщины с более красивым чертами лица, с точеной фигурой, с шикарными волосами. Я просто скажу тебе, что ты мне кажешься красивой, даже когда болеешь простудой.
Я не буду говорить тебе, что мне с тобой не бывает скучно, ведь это будет ложью. Иногда мы сидим с тобой и часами маемся фигней, занимаемся ничем или не знаем, чем себя занять. Я просто скажу тебе, что некоторые из минут, проведенных с тобой – самые яркие в моей жизни.
Я не буду говорить тебе, что не смогу жить без тебя, ведь это будет ложью. Если ты когда-нибудь меня покинешь, я не умру от горя, как лебеди. Я буду жить дальше. И однажды моя жизнь станет нормальной. Я просто скажу тебе, что мне будет без тебя плохо.
Я не буду говорить тебе, что никогда не смогу никого, кроме тебя полюбить, ведь это будет ложью. Я не знаю, смогу ли я полюбить кого-нибудь еще. Такое бывает. Но я скажу тебе, что не хочу любить никого, кроме тебя.
Я не буду говорить тебе, что обожаю и боготворю тебя. Я просто скажу: «Люблю тебя, малыш». И это будет главная правда.


Рецензии