Воспоминание 1 Follow the white rabbit

 Это произошло до того, как я стал помнить.
 Залитая пыльными лучами Солнца электричка везет нас куда-то под монотонный саундтрек железнодорожного полотна. А может быть мы просто стоим на месте, а кто-то быстро прокручивает картинки за стеклом. С травяными лугами, побеленными столбами, заляпанными коровами и брошенными элеваторами. Я смотрю на это всё и попутно думаю о том, как, наверное, хорошо доставать ногами до пола. Мама сидит рядом, но я не вижу её лица, оно где-то высоко надо мной, наверняка улыбается. Я не понимаю куда мы едем, но меня это вполне устраивает. Сейчас больше нет таких электричек.
  На сидение напротив подсаживается попутчик. Он в странной грубой одежде цвета преющих листьев, в сапогах выше колен и в нелепой кепке набекрень. Танкист или дворник, - думаю я, и замечаю его большой чехол невиданной формы, поблескивающий влажно-коричневым кожзамом. Мне жутко любопытно, но я стесняюсь спросить. Я задираю голову, и щурясь от солнца, ищу мамино лицо. Я тихонько на ушко прошу её узнать, что это за штука. Он оголяет золотые зубы в улыбке и отвечает, что это ружьё. Я спрашиваю зачем оно ему? Он гордо поглаживает чехол и заискивающим голосом объясняет, чтобы стрелять маленьких зайчиков. Меня переполняют эмоции. Я больше не стесняюсь и демонстративно громко говорю маме, что когда вырасту, тоже куплю себе ружьё. Охотник оживленно интересуется - будешь также как я стрелять зайчиков? Я надуваю щёки и выпаливаю:
 - Нет. Я буду стрелять дядь, которые стреляют маленьких зайчиков.


Рецензии