Вы проиграли, с Вас - чашечка кофе

Вы проиграли, с вас – чашечка кофе
Из книги "Миссия сострадания. Нескромные новеллы", "Ридеро", 2019

Полностью книгу можно прочесть здесь:

https://ridero.ru/books/missiya_sostradaniya/
или здесь:

Мы сидим напротив друг друга в маленьком зелёном скверике. На раскачивающихся скамейках, призванных изображать качели. Она пришли первой. Я: – «Не помешаю?» – Она не удосужилась ответить, лишь кивнула.
Открываю баночку колы, делаю несколько глотков. Женщина – у неё своё, не обращает на меня внимания. Но мне не оторвать глаз от её золотистых ножек, ровных коленок, которые она и не задумывается прикрыть. Что ж, много непонятных ситуаций, сейчас прикончу баночку и поеду дальше….  Но меня что-то останавливает…
– …. можно наказать неправильного любовника.
Она говорит в пространство, как бы продолжая вслух незаконченную мысль.
– ?
На меня, наконец, обращают внимание, но не больше, чем на стенку.
– Например, серёжка. Её можно невзначай обронить где-нибудь на кресле, а жена – она заметит всё. Или… – она раздумывает, – высморкаться в салфетку…. И незаметно бросить рядом с диваном.
Ничего не понимаю, слова обращены не ко мне…. Но – требуется что-то сказать, если я, пусть виртуально, но рассчитываю погладить бесподобные коленки. И не могу отвернуться…. И – тупо:
– А серёжки не жалко?
– Молодой человек, – меня, наконец, восприняли, – вы что, думаете, у женщины нет непарной серёжки? Мало ли где обронила.
Меня заводит:
– Ну и что? Серёжка, цепочка….
– А вот вы покраснели, я вижу, что сталкивались с подобной ситуацией?
Надя, Вера, Люба – мочалки любят метить территорию, если предметы туалета нахожу, и утилизирую, но…. Надо бы навести ревизию…
– Вот, видите, вы проиграли, с вас – кофе….
Мы перемещаемся в кафе на другой стороне улицы, я делаю заказ.
Она медленно прихлёбывает кофе, и не притрагивается к буше.
– ?
– Меня сегодня, перед тем, как…, вы понимаете, будут кормить до отвала, так что…
– Но как, на полный желудок? По моим представлениям, поесть нужно потом, и немного, – но вопрос задан.
– А Вас это е…?
Конечно, нет, но я по причине своей молодости, считаю необходимым ответить, не обращая внимания на столь риторическую фразу:
– Да, пусть я не имею права….
Заказываю ещё по чашечке кофе по космической цене, я способен.
Молчим, говорить не о чем.
– Всё, сейчас за мной приедут.
  Да меня доходит, я, на автомате:
– А вы уже заготовили серёжку и салфетки? Или можно подгадить крупнее?
– Ты не понимаешь. Именно мелочь может вывести, достать, пусть думает и боится.
Женщина расстёгивает кожаную сумочку, ей нет необходимости демонстрировать. Но я понимаю.
Не могу измерить свой пульс, но чувствую, он зашкаливает. Мне безумно нравится эта женщина! Она нужна мне! Но я не в состоянии произнести ни слова. Надо что-то предпринять, но я будто связан невидимыми нитями. Визитная карточка – на всякий случай. Она механически запихивает её в сумочку рядом с мобильным…. Надежда?

***
… иномарка увозит женщину, но перед тем она успевает махнуть рукой – то ли знак одобрения, то ли… не знаю. На душе хреново, кажется, всё пропало.
Покупаю квас, он ужасно противный, минеральная вода, набранная в лучшем случае из водопровода.
Выбрасываю недопитую бутылку в урну, перехожу на другую сторону улицы, сейчас поеду, включу компьютер, полезу в Google. Но ничего не найду. Потому что не знаю, искать-то что? Кого? И чувствую себя полнейшим кретином. Струсил, не решился. Трудно признаться себе, но это именно так.

***
Бесцельно хожу по квартире, нарезаю круги. Не знаю, куда деть себя. И знаю причину.
В половине двенадцатого – звонок.
– Это я. Не возражаете, если я сейчас приеду?
Шум в голове, руки дрожат так, что телефон чуть не выпадает из них. Понять, кто звонит, нет необходимости, именно этот звонок я ждал.
– Конечно, а как же. Встречу. – Я с трудом сдерживаю нетерпение, стараюсь, чтобы голос не слишком дрожал.
Возраст, особенно женщине, даёт неоспоримое преимущество, но мне – новый опыт. Хотя на фиг кому он нужен, ситуации не повторяются.
 
***
Те же коленки напротив, только немного другой антураж. И более свободные в своем движении – влево – -вправо, гимнастика, или неосознанное предчувствие?
Два кресла, разделённые журнальным столиком.
– Он – сволочь.
Иного я и не мог предположить. Но с языка слетает:
– А у вас есть запасная серёжка?
… сначала я получаю по физиономии. Но не возражение со стороны коленки.
А её бельишко точно пополнит мою коллекцию. У каждого – свой пунктик.
Или не пополнит, если она решит задержаться. Тогда я выброшу все прежние device, и буду очень стараться, женщина прекрасна, и знает это. Но к чему это я? Не могу понять, что со мной, мысли растекаются, но я уже люблю её. И эта коллекция мне на фиг не нужна…

***
Женщина ничего не боится, и даже не плачет. Внимательно смотрит на меня. И почти незаметно качает головой в знак согласия.
Серёжки – в огромной ракушке, я их принципиально пересчитал и опустил занавес.
;


Рецензии
Дааа... Ещё дедушка Ницше говорил: - " Идёшь к женщине, - возьми с собой плётку." А уж если она припёрлась к тебе?!...

Ольга Сафарова   05.03.2018 12:42     Заявить о нарушении
Так это ж Ницше! Что у них там, в европах!
В принципе, к кому - с плеткой, к кому - с коньячком, к кому - с цветочком.
А к кому - с отчаянием и за помощью.
Спасибо.

Владимир Митюк   05.03.2018 20:21   Заявить о нарушении
Володя, ты неисправимый романтик! Ка это мило и трогательно...

Ольга Сафарова   05.03.2018 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.